Всем Привет!
Каждая страна, в которой автопром хоть немного развит, обладает только своей уникальной классической моделью внедорожника. И, нужно отметить, что многие граждане этих стран вынуждены ездить на них не из-за чувства патриотизма, а по необходимости. Так, например, в США такой машиной является Jeep Wrangler, в Великобритании Land Rover Defender, жители Италии таким внедорожником считают FIAT Panda 4x4, Германия – это, конечно же, Gelandewagen. Жители страны Восходящего Солнца пользуются внедорожниками Toyota Land Cruiser или Suzuki Jimny. Этот перечень можно продолжать и продолжать. Ну а в нашей стране такое звание национального внедорожника принадлежит Lada Niva.
А хотите узнать, что именно не хватает в «Ниве» по мнению иностранцев? Ну, в частности, по мнению англичанина. Поехали! Какие изменения были внесены в частном порядке в Lada Niva Сразу подчеркну, что эти доработки и изменения были внесены в частном порядке одним жителем Англии. Это не серийный образец. Но все же, согласитесь, интересно узнать, что именно его не устроило в нашем легендарном внедорожнике.
Так, на аукционные торги eBay житель туманного Альбиона из города Чичестер выставил переделанную Lada Niva. Эта машина и так уже изготовлена в экспортном варианте, она изначально праворульная, Но даже в ее конструкцию он внес некоторые изменения. Что касается именно этого автомобиля, то перед тем, как «Нива» попала в руки англичанина, она побывала в собственности только у двух владельцев. Сама машина была приобретена иностранцем в 2013 год. Так как предыдущие собственники трепетно ухаживали за ней (каждые 5 лет проводилась обработка кузова парафиновым маслом), то ее техсостояние претензий не вызывало.
И все же… Что именно было заменено? Новый собственник полностью перебрал подвеску. Была заменена светотехника, тормозная система, техническая жидкость. Но, даже этого англичанину показалось мало. Сам автомобиль был полностью разобран, кузов авто он покрасил в не совсем привычный для «Нивы» светло-коричневый цвет. Были установлены неродные уплотнители стекол и дверей. Изменениям подверглась и внутренняя отделка салона. Его обшили кожей и замшей. Заменили родную рулевую колонку на руль Moto-Lita. Увеличился дорожный просвет автомобиля на 0,51 см. Это стало возможным из-за установки лифт-комплекта Hoodoo. Родные колеса были расширены на 38 мм. Их покрыли черным напылением и обули в специальные грязевые шины 215/65 R16. Вместо штатного движка, новый владелец поставил итальянский движок Twin Cam объемом 2л. Его мощность составляет 135 лошадок. Отмечу, что именно такими ДВС в конце прошлого века оснащались Fiat и Lancia. Так что же он оставил родного?
Осталась пятиступенчатая «механика», радиаторная решетка и оригинальные бамперы. За такой автомобиль с пробегом 35 тысяч километров владелец просит 10 тысяч фунтов стерлингов. Это приблизительно около одного миллиона рублей.
Это интересно! По мнению организаторов «Фестиваля скорости в Гудвуде», который проводится в Великобритании, на нем определяются лучшие автомобили от самых худших автопроизводителей, «Нива» была признана лидером рейтинга. Они считают, что именно она является единственным авто, которым может гордиться отечественный автопром. Их даже не смутил значок Lada. Кстати, в этот же список попали такие авто, как Daihatsu Copen из Японии, Vector W8 из Соединенных Штатов и Delorean DMC-12 из Франции. А вы согласны с внесенными изменениями? В каких доработках, по вашему мнению, она нуждается? Если бы вы составляли такой рейтинг, какие машины вошли бы в него? Пишите об этом в комментариях.