Найти в Дзене
Эдуард Билле

На краю надвигающейся бури океана безумия.

Эльвира сейчас по-настоящему наслаждалась моментом - потому что последние месяцы ей практически не удавалось побыть в одиночестве и дать волю эмоциям. Быть магом-менталистом - это значит ограничить себя в возможности одиночества. А когда вокруг череда важных событий, тяжелее вдвойне - эмоции других людей громче, чувства ярче, и все это приходиться пропускать через себя. Без возможности закрыться - иначе это может сказаться на потенциале возможностей мага-менталиста. Любая остановка на пути развития ментата может оказаться катастрофой. «Если ты устал, ты можешь сесть и отдохнуть. Но тогда ты никогда не станешь первым» - как говорил знаменитый дон Эрнесто Гевара, один из идеологов создания Трансатлантического союза. Именно поэтому хороших ментатов так мало. Особенно тяжело Эльвире пришлось в последние полгода, когда ее размеренная жизнь (размеренная, как оказалось в сравнении) буквально сорвалась в галоп. Царевне было настолько тяжело постоянно присутствовать в центре событий, не закрыва

Эльвира сейчас по-настоящему наслаждалась моментом - потому что последние месяцы ей практически не удавалось побыть в одиночестве и дать волю эмоциям.

Быть магом-менталистом - это значит ограничить себя в возможности одиночества. А когда вокруг череда важных событий, тяжелее вдвойне - эмоции других людей громче, чувства ярче, и все это приходиться пропускать через себя. Без возможности закрыться - иначе это может сказаться на потенциале возможностей мага-менталиста.

Любая остановка на пути развития ментата может оказаться катастрофой. «Если ты устал, ты можешь сесть и отдохнуть. Но тогда ты никогда не станешь первым» - как говорил знаменитый дон Эрнесто Гевара, один из идеологов создания Трансатлантического союза.

Именно поэтому хороших ментатов так мало.

Особенно тяжело Эльвире пришлось в последние полгода, когда ее размеренная жизнь (размеренная, как оказалось в сравнении) буквально сорвалась в галоп. Царевне было настолько тяжело постоянно присутствовать в центре событий, не закрываясь и не заглушая возможностей своего восприятия, что всегда бесстрастная и внешне

невозмутимая девушка несколько раз находилась на грани нервного срыва. Она не спала бесчисленное количество ночей, пытаясь убежать и от себя, и от навязчивых мыслей, и от череды преследующих ее слепков эмоций, шепчущих ей со всех сторон и понемногу сводящих с ума.

Осознавая, что граница безумия уже близко, Эльвира сознательно шла на риск и не ограничивала свое восприятие.

«...Но тогда ты никогда не станешь первым»

Помог царевне, как ни странно, ритуал Кровавого союза. Связь, возникшая с Артуром и Валерой, вышла на первый план и заглушила все остальные факторы, и преследующие Эльвиру в астрале тени. Кровавый союз оказался словно якорем, остановившим ее на краю надвигающейся бури океана безумия.