Найти в Дзене

Моя собственная книга "Автомобили BMW. Том 1"

Автомобили BMW. Эволюция на грани революции. Том 1. 1928-1972 Удивительно, но полноценную книгу об истории компании BMW и ее автомобилей на русском языке не написал до сих пор никто. В лучшем случае, издавались переводы с немецкого или английского. Такие фолианты представляют собой, как правило, лишь краткие каталоги-справочники либо богато иллюстрированные фотоальбомы. Но, ничуть не умаляя достоинств предыдущих изданий, автор новой книги поставил перед собой задачу действительно понять и рассказать другим, как автомобили славной баварской марки стали такими, какие они есть сейчас. Престижными и дорогими. Символами успеха и прогресса. Образцами для подражания. Представляю вашему вниманию полную историю автомобилей Баварского Моторного Завода, разработанных и запущенных в производство в двадцатом веке. В книгу включены все серийные модели BMW, начиная с лицензионных малолитражек Dixi конца двадцатых годов и заканчивая кроссовером X5 и суперкаром Z8, которые пошли в производство глубокой

Автомобили BMW. Эволюция на грани революции. Том 1. 1928-1972

Удивительно, но полноценную книгу об истории компании BMW и ее автомобилей на русском языке не написал до сих пор никто. В лучшем случае, издавались переводы с немецкого или английского. Такие фолианты представляют собой, как правило, лишь краткие каталоги-справочники либо богато иллюстрированные фотоальбомы. Но, ничуть не умаляя достоинств предыдущих изданий, автор новой книги поставил перед собой задачу действительно понять и рассказать другим, как автомобили славной баварской марки стали такими, какие они есть сейчас. Престижными и дорогими. Символами успеха и прогресса. Образцами для подражания.

-2

Представляю вашему вниманию полную историю автомобилей Баварского Моторного Завода, разработанных и запущенных в производство в двадцатом веке. В книгу включены все серийные модели BMW, начиная с лицензионных малолитражек Dixi конца двадцатых годов и заканчивая кроссовером X5 и суперкаром Z8, которые пошли в производство глубокой осенью 1999 года. Отнюдь не забыты главные «герои» предвоенных лет, малютка Isetta пятидесятых, седаны «нового класса» шестидесятых, гоночные «бэтмобили» семидесятых. И, конечно, «последняя классика» восьмидесятых-девяностых: E30, E32, E34... Не обойтись и без сравнения автомобилей BMW с продукцией другой уважаемой немецкой марки, что базируется в Штутгарте – ведь противостояние двух компаний буквально пронизано нитью через многие десятилетия.

-3

А еще история BMW – это пример становления и выживания в условиях рыночной экономики, где с самого начала в конкурентах у нее были десятки разных компаний из ведущих стран мира. И некоторые были не прочь устранить соперника: по неудачному стечению обстоятельств баварская фирма дважды оказывалась на волосок от гибели… Позднее, уже «расправив крылья», BMW сама смогла поглотить кое-кого из «соседей». Автор посчитал нужным не замалчивать и эти, не всегда блестящие страницы истории концерна. Словом, книга расскажет о том, какую связь имела BMW с немецкими компаниями Borgward и Glas, британскими Bristol и Nash. О том, как в «золотую эру» послевоенного автомобилестроения она долго и упорно пыталась закрепиться на американском рынке и какие плоды это принесло позднее. Вдобавок читатели узнают о «приключениях» баварского концерна в нашей стране, которые начались гораздо раньше 1991 года. Хотя, казалось бы, понятия «Советский Союз» и «иномарки» является взаимоисключающими, книга обозначит все основные точки соприкосновения двух миров…

-4

Подробное исследование линейки довоенных автомобилей BMW, очевидно, представлено в русскоязычном варианте впервые. Для этого пришлось найти и изучить не один десяток иностранных источников, да еще нередко противоречащих друг другу. В процессе работы даже всплыл такой любопытный факт: с самого начала автомобили BMW могли стать переднеприводными! А еще нам, людям XXI века, иногда кажется, что автомобили двадцатых-тридцатых годов все «на одно лицо». Тот, кто внимательно прочтет первый раздел, убедится, что это не так. В истории более поздних баварских машин также оказалось немало интересных событий, которые автор постарался включить в книгу (вы когда-нибудь слышали про сборку BMW в Зимбабве?)...

-5
-6

При наборе фактов создатель ориентировался в первую очередь на заводские источники: фирменные рекламные проспекты и прайс-листы, фотографии для прессы, оригинальные каталоги запчастей и агрегатов. Издание богато иллюстрировано кадрами из лучших автомобильных музеев и выставок Германии и других европейских стран. А дополняют его наиболее интересные и экземпляры автомобилей BMW, отснятые на просторах России и Украины. Подавляющее большинство фотографий – из частных архивов, поэтому никогда не публиковавшиеся.

-7

Итак, уважаемый читатель, приглашаю тебя узнать, какую эволюцию прошли автомобили BMW за первое столетие свой истории. Сегодняшний, первый, том осветит события с 1928 по 1972 год.

Что касается технических моментов, то решено было печатать книгу почти на "полном фарше" - то есть на качественной мелованной бумаге и в полностью цветном варианте. Вдобавок мы выбрали крупный формат, ориентировочно 290х230мм, а число страниц даже в первом томе достигло 244.

Если вас заинтересовала моя книга - пишите! alexmix1@mail.ru

-8

Также изданы второй том и третий том истории автомобилей BMW.