Найти в Дзене
Novek Auto

Два японца, о которых вы скорее всего не слышали

А когда автомобиль только вышел на внутренний рынок, он стал первым серийным автомобилем с двух-поршневым роторным двигателем.
Объем мотора составлял 1 литр и выдавал 109 л.с. и 96 Нм крутящего момента.
В период с 1967 по 68 года было произведено всего 343 экземпляра, что может объяснить, почему модель сегодня стоит 155 000 долларов. 2️⃣ Toyota AB 1936 года
Этот автомобиль был — первая легковушка Тойоты. Ее начали производить еще тогда, когда компания называлась настоящим именем семьи основателей — Toyoda.
Дизайн создавался под влиянием американской моды и в значительной степени основывался на дизайне Chrysler Airflow.
В отличии от основной AА-версии, AB был кабриолетом с тканной крышей.
Лобовое стекло без перегородки и диски колес без спиц были сделаны на современном уровне.
Под капотом стоял 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,4 л, развивавший 62 л.с. Коробка была 3-х ступенчатая механическая, тормоза барабанные на всех колесах.
Всего было произведено 353 экземпляра

И которые стоят целое состояние

1️⃣ Mazda Cosmo 110 Sport 1967

Сейчас Cosmo — это абсолютная классика Mazda.

А когда автомобиль только вышел на внутренний рынок, он стал первым серийным автомобилем с двух-поршневым роторным двигателем.

Объем мотора составлял 1 литр и выдавал 109 л.с. и 96 Нм крутящего момента.

В период с 1967 по 68 года было произведено всего 343 экземпляра, что может объяснить, почему модель сегодня стоит 155 000 долларов.

2️⃣ Toyota AB 1936 года

Этот автомобиль был — первая легковушка Тойоты. Ее начали производить еще тогда, когда компания называлась настоящим именем семьи основателей — Toyoda.

Дизайн создавался под влиянием американской моды и в значительной степени основывался на дизайне Chrysler Airflow.

В отличии от основной AА-версии, AB был кабриолетом с тканной крышей.

Лобовое стекло без перегородки и диски колес без спиц были сделаны на современном уровне.

Под капотом стоял 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,4 л, развивавший 62 л.с. Коробка была 3-х ступенчатая механическая, тормоза барабанные на всех колесах.

Всего было произведено 353 экземпляра, что сделало эту классическую Тойоту чрезвычайно редким предметом коллекционирования.

Сегодня стоимость коллекционного AB превышает две сотни тысяч долларов.

А вы раньше слышали об этих автомобилях?

#novek_это_интересно

____

Остались вопросы? Задавайте

🔻 в комментариях

📥 на почту novek_auto@mail.ru

☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67