В то время как шпионские снимки слили эту информацию некоторое время назад, Toyota наконец подтвердила правдивость вышеприведенных тизерных изображений, что в 2022 Tundra получает заднюю подвеску с пружиной. Переход полноразмерного пикапа на новую подвеску является частью тенденции, которая набирает обороты , причем Ram 1500 во втором поколении с задними катушкамии F-150 Raptor делают то же самое со своим новым поколением.
В то время как спирально-пружинная задняя подвеска является самой большой новостью, тизеры также показывают нам некоторые другие внедорожные обновления, которые появятся на версии TRD Pro Tundra. Это в основном те же вещи, которые вы получаете на нынешнем грузовике. Спереди есть скользящая пластина марки TRD. Кроме того, спереди появилась новая противооткатная планка. На всех четырех углах установлены внедорожные амортизаторы Fox с соответствующими пружинами.
Последние снимки показали другие внедорожные плюшки для TRD Pro. Он, наконец, получит систему управления внедорожным круиз-контролем Toyota Crawl Control, а также управление спуском с холма. Toyota до сих пор не назвала дату показа, но мы ожидаем, что она дебютирует позже в этом году. Конечно, мы, вероятно, продолжим узнавать больше о грузовике в течение следующих нескольких месяцев, если эти дразнилки будут продолжаться. Нам особенно интересно, какие у него будут силовые установки. Есть определенная вероятность, что он может получить двухтурбинный V6, похожий на новый Land Cruiser.