Найти в Дзене

Тюнинг ходовой. Для чего он нужен?

Если вы хотите уверенно чувствовать себя на высоких скоростях и испытать максимальный комфорт при езде, то вам срочно нужен тюнинг ходовой (подвески) ⠀ 1. Первыми идут под замену амортизаторы. Устанавливаются более жёсткие, спортивные. Наши мастера регулируют сжатие и отбой, наиболее подходящие под ваше авто. Если бюджет ограничен, то мы рекомендуем установить подходящие пружины с более мощной тачки. ⠀ 2. Далее необходимо уменьшить крен. Для этого устанавливаются жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Они имеют различную степень жёсткости, и чем она выше, тем жёстче будет и ход. Если не хотите чувствовать каждую кочку, мы рекомендуем взять средний вариант, что-то между стоковой и спортивной, подходящей под вашу модель. ⠀ 3. Для улучшения управляемости можно заменить резинометаллические шарниры на стальные сферические. ⠀ 4. Переходим к колёсам ⠀ ⠀ ⠀ Тюнинг подвески не предполагает внесение изменений в конструкцию кузова. Достаточно просто установить распорки на стойки передней п

Если вы хотите уверенно чувствовать себя на высоких скоростях и испытать максимальный комфорт при езде, то вам срочно нужен тюнинг ходовой (подвески)

1. Первыми идут под замену амортизаторы. Устанавливаются более жёсткие, спортивные. Наши мастера регулируют сжатие и отбой, наиболее подходящие под ваше авто. Если бюджет ограничен, то мы рекомендуем установить подходящие пружины с более мощной тачки.

2. Далее необходимо уменьшить крен. Для этого устанавливаются жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Они имеют различную степень жёсткости, и чем она выше, тем жёстче будет и ход. Если не хотите чувствовать каждую кочку, мы рекомендуем взять средний вариант, что-то между стоковой и спортивной, подходящей под вашу модель.

3. Для улучшения управляемости можно заменить резинометаллические шарниры на стальные сферические.

4. Переходим к колёсам

  • Устанавливаются низкопрофильные шины. Они шикарно держат дорогу, но, только если она ровная. Ямы и выбоины «вытрясут из вас душу» и всё остальное. Особенно это касается шин 45-й и ниже серии, установленных на 16, 17 или 18 диски.

  • Широкие диски отлично держат машину на сухом асфальте, но сцепление сильно ухудшается на мокром. Более того, слишком широкие колёса ведут к увеличению плеча обкатки: увеличивается нагрузка на подшипник ступицы, а также меняется кинематика подвески, что не очень хорошо.

Тюнинг подвески не предполагает внесение изменений в конструкцию кузова. Достаточно просто установить распорки на стойки передней подвески. Они стоят недорого, но дают отличные результаты. Есть также:

  • Треугольные рычаги подвески
  • Усилители подрамника
  • Усилители кузова снизу

Вместе либо по отдельности они улучшают управляемость.

Хотите наконец сделать из своей тачки спорткар и каждый раз наслаждаться поездкой? Вэлкам на тюнинг ходовой и будет вам счастье!

Удачи вам и ровных дорог!