Найти тему
За чашечкой кофе

- Очень жаль. Я успел к тебе привыкнуть. Ты мне очень нравишься -

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Квартиру Ира сдала быстро, за хорошие деньги. Когда Софья Дмитриевна озвучила ей сумму, она не поверила своим ушам.

-Это что я каждый месяц столько буду получать?- с удивлением спрашивала она.

-Конечно, тебе надо обновить гардероб, ты такая красавица и одежда должна быть соответствующей -

-Мама и бабушка учили жить скромно и по одёжке протягивать ножки -

-Ну это правильно - подтвердила женщина. -Ты предупреди Никиту, что не будешь у него убирать квартиру, пусть ищет кого-то другого-

-Да, я сегодня с ним поговорю, мне ему деньги отдать надо-

Никита ждал Ирину и почему-то именно сегодня волновался как никогда. Она пришла, как всегда свежая, красивая, с румянцем на щеках, но глаза были еще грустными

-Здравствуйте, Никита Григорьевич, я вам принесла долг, спасибо большое за помощь-

-Ир, ну что ты так торопишься с этими деньгами -

-Хочу скорее рассчитаться, а то они мне руки жгут, не люблю быть должна. И еще хотела вам сказать, чтобы вы искали кого-то другого для уборки своей квартиры, мне надо готовиться в институт и времени совсем не будет-

-Это правильно, учиться надо, если быть до конца честным мне жаль с тобой расставаться. Очень жаль. Я успел к тебе привыкнуть. Ты мне очень нравишься -

Она резко повернулась к нему и смотрела на мужчину своими огромными глазами. Находясь в стенах его квартиры, она стала чувствовать себя в относительной безопасности, хотя всё равно чувствовала его особенное отношение к ней. Она не предполагала, что сердце может так биться, как будто собиралось выскочить и упасть к ее ногам.

А он меж тем продолжал - Я долго ..

Она остановила его выставив вперед ладонь и сославшись на то, что ей надо позвонить, убежала в другую комнату .

-Как вы себя чувствуете, Софья Дмитриевна? -

-Что с тобой , деточка, ты же только ушла. Он тебя обижает? -

-Нет-

- Он признается тебе в любви и ты испугалась?-

-Да, откуда вы знаете?-

-Я прожила жизнь, девочка. Ты не бойся, Никита хороший человек, он не причинит тебя зла -

-Но я его не люблю- шептала в трубку Ира.

- Ничего не бойся, доделывай свою работу и уходи -

-Я поняла-

Она еще постояла немного и вернулась к нему.

- Я готова убраться у вас - и посмотрев на стол опять увидела много деликатесов

-Вы опять потратили много денег -

-Я всегда трачу ровно столько. сколько могу себе позволить и на то, что считаю нужным.-

На первый взгляд, его слова звучали спокойно, но в них чувствовалась твёрдость и уверенность в том, что он делает всё правильно

- Не переживай - закончил он.

Она вспыхнула и кивнула в знак извинения, что лезет не в свое дело.

-У меня к тебе просьба, если я не успею найти тебе замену, может быть, ты еще придёшь, выручишь меня по старой памяти-

-Ну, хорошо, я попробую-

- Я ухожу, но ты подумай над моими словами -

Она стояла опустив глаза, и качала головой -Не надо, Никита Григорьевич-

Он быстро вышел и захлопнул за собой дверь. Сегодня она никуда не спешила, бабушки больше не было и торопиться было не к кому. Она включила чайник и сделала себе чай, под коробкой ее любимых конфет, лежали деньги, которые она еще не заработала.

А Никита был не на шутку расстроен. Не хотелось думать над тем, насколько легко она его отшила.

-Ну что, дорогой - думал мужчина - не всё коту масленица, есть и такие женщины, которым я не нравлюсь. Жаль, а я почти влюбился- И он с силой потер лоб, желая отделаться от грустных мыслей.

Он был далеко не глупым мужчиной и разумом он понимал, что с этой девочкой будет совсем непросто. А сердцем… что невозможно.. Она должна подрасти.

А Ира чувствовала себя неблагодарной. Человек ей столько помогал, принимал участие в ее судьбе и судьбе бабушки, а она не может ответить ему взаимностью.

Она давно привела в порядок квартиру, а хозяин всё не шёл. Она решила, что он просто не хочет ее видеть и стала собираться домой. А Никита действительно подъехал к дому и ждал, пока Ира уйдёт, но не потому, что обиделся, а не хотел ее пугать и навязываться.

Он видел, как она вышла, огляделась и побежала на автобус. Мужчина поднялся в прибранную квартиру, разделся и зайдя на кухню, увидел, что девушка забыла взять деньги. Он даже обрадовался, получив возможность позвонить ей и еще раз услышать этот голосок

-Ира, ты забыла деньги на столе-

-Ой,, и правда забыла. Ну ладно в следующий раз заберу.-

-Может быть тебе подвезти? -

-Я теперь живу не дома, а у Софьи Дмитриевны-

Это для него была новость

-А что случилось, почему не дома?-


- Мне страшно одной после смерти бабушки и я ее стала сдавать - это Софья Дмитриевна предложила,, она еще плохо себя чувствует и я за ней присматриваю-

-Понятно. Ну, ладно. Тогда до следующего раза. Спасибо -

-Не обижайтесь на меня Никита Григорьевич, вы очень хороший человек, но - она не хотела говорить, что не любит его - но мне надо учиться -

-Конечно, ты всё правильно говоришь и, конечно, я не обижаюсь-

-Спасибо. Мне это важно было услышать от вас -

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221081100045