Найти в Дзене

И снова про власть и про её источник. Так что же первичнее?

Первое главное базовое условие, которое необходимо соблюсти прежде, чем будет возможность установить какую-либо законодательную власть, не нарушая закона равной свободы, состоит в признании равночестных отношений, за каждым и право игнорировать государство, — право, о котором мы будем теперь говорить. Источник власти в любом объединении людей и в частности в государствах есть народ, тогда нужно признать безусловную свободу выхода или входа в гражданство возможность наделять полномочиями (возможно частично) и отзывать полномочия полностью (прекращать деятельность государства, например с формулировкой: утрата доверия), так как государственная власть это ничто иное как передача части полномочий группе людей руководствующихся в своей деятельности уставами и положениями, которые по своему характеру несут благо для тех, кто собственно и передал свои полномочия «компетентным" в подавляющем большинстве своём нанятым для исполнения конкретных функций людей (лиц) в виду отсутствия времени самостоятельно заниматься этими вопросами или в силу отсутствия необходимых компетенций… потому любая государственная будь то законодательная, исполнительная и тем более судебная власть, не могут быть первичной по отношению к народу. Если называть власть, вырванную из рук народа – представительством или властью уполномоченных, которые действуют вопреки здравому смыслу и воли большинства, то кроме как обманом и террором назвать нельзя! При этом если под сомнение ставиться сам динамический принцип «выживай", то не важно кто нарушает волю и желание не подчиняться каждого из народа тоталитарное большинство или обезумевшее меньшинство. К примеру, один многочисленный народ решил с помощью силы взять в рабство малочисленный народ, то их действия нужно классифицировать как террор и геноцид, тоже самое если наглое меньшинство с помощью лжи, коварства, подкупа и обмана создают условия, для порабощения при помощи идеологий, религий, денег, обмана и прочих механизмов изменения сознания каждого, для того, чтобы он якобы добровольно дал своё согласие на геноцид, террор и насилие по отношению к себе. Это такое же преступление, как и то, которое намеривалось совершить большинство разницы никакой! Те ограничения, которые все чувствуют необходимым постановить для большинства, суть именно ограничения, созданные нравственным законом. Мы отказываем большинству в праве умерщвлять, порабощать, грабить, исключительно потому, что убийство, порабощение и грабеж заключают в себе нарушения закона, — нарушения слишком крупные для того, чтобы их можно было не понимать. Если большинство не право, дозволяя себе крупное нарушение закона, то оно не право и тогда, когда совершает более мелкие. Если воля большинства не может в этих случаях стать выше основного начала нравственного закона, то оно не может стать выше его никогда. Как бы ни было незначительно меньшинство, как бы ни было незначительно предположенное нарушение его прав, но подобное нарушение ни в каком случае не дозволительно.

-2

Когда большинство управляется меньшинством, — мы называем такой порядок тиранией, но управление большинства по отношению к меньшинству точно так же тирания — вся разница в степени. И в том, и в другом случае насаждается: «Вы должны делать так, как мы хотим, а не так, как вы хотите». Если такое объявление провозглашается сотней по отношению к девяноста девяти, вместо того чтобы девяносто девять обращались с ним к сотне, то безнравственность уменьшается всего на крупицу. Та из двух сторон, которая делает подобное провозглашение, неизбежно нарушает закон равной свободы или равночестности, вся разница в том, что в первом случае он нарушен по отношению к девяноста девяти, а во втором по отношению к сотне. Достоинство демократического управления, которое декларируется как исключительная форма, при которой в большей степени реализуются «права и свободы" заключается только в том, что оно якобы нарушает права меньшего числа.

Вот так очень быстро мы подходим к понимаю того факта, что общество безнравственно, так как постоянно требуется принесение интересов одних в жертву интересам других и для этого необходима власть, которая будет на основе закона так или иначе эксплуатировать и принуждать меньшинство исполнять волю большинства. А из этих тезисов вытекает следующий об уровне этики, морали и нравственности. В обществе где основным идеологическим посылом служит извлечение прибыли, а не «Каждому своё ради блага всех», где во главу общественных взаимоотношений как общественный приоритет одних над другими есть коэффициент полезности обществу, где Человек –Творец основная и главная ценность в обществе, в государстве, в мире, всегда будет тирания, геноцид, обман, невежество. Всегда будет власть, которая в угоду себе и тех, кто её туда установил, будет нарушать как волю большинства, так и волю меньшинства игнорирую любые рамки приличия и нарушая все законы. Пока нарушен принцип первичности власти Источник должен быть всегда выше исполняющего волю, пока за корпоративным одеялом ограниченной ответственность прячутся те, кто мотиватором в своей деятельности выбрал не служение Народу (источнику), а извлечение прибыли, неважно кого, когда и кто будет избирать во власть. Выборы всегда будут инструментом легализации подавления воли народа. О том как совершенно работает этот механизм описано в ПоВести моего сына, первую публикацию можно прочитать здесь: https://zen.me/VRiTA

Все дороги ведут... в Ватикан!
Все дороги ведут... в Ватикан!

О том, как не участвовать в этом театре абсурда и как этот театр покинуть, расскажу в следующем материале. В завершении статьи задам вам мои дорогие читатели несколько вопросов на которые прошу ответить себе (и по возможности в комментариях) предельно честно! Почему в косматые девяностые отменили выборы из трудовых коллективов и заменили выборами территориальными? Почему отменили нижний порог явки избирателей на участки? Почему собрав за пару месяцев и сдав два миллиона подписей, независимый кандидат может быть допущен к выборам президента в качестве кандидата? А ещё задайтесь вопросом почему все чиновники — это лица замещающие государственные должности? А какого государства? И почему они назначаются а не избираются? А почему в нынешнем богом хранимом Отечестве все органы федеральные а не государственные и почему у них ОГРН начинается с цифры 1? И почему по Конституции государственным языком является русский язык, а в самой Конституции и во всех остальных нормативных правовых актах (НПА) используются русские буквы но не русские слава, так как не в одном документе нет буквы русского алфавита «Ёё»? Почему вместо исполнения воли источника власти, ему как непонятному эфемерному населению оказывают государственные услуги? Цирк да и только...

... а клоуны остались.
... а клоуны остались.

Дорогие друзья! Благодарю за прочтение этой статьи, надеюсь она была вам интересна. Азъ делаю свои первые шаги на просторах Интернета, и есть чем вас одарить. Прошу вас подписаться на мой блог, дабы не пропустить новые статьи, поделиться с друзьями, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях, мне будет очень приятно... С уважением Елена Колесняк.