Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я бы хотел вам рассказать о том, за какие классы стоит играть в WoW.
Немного предисловия: ВСЕ классы в WoW играбельны и хороши по своему, у каждого класса бывают свои взлеты и падения (все зависит от наших любимых Blizzard). Класс, который отставал от других, может резко стать лидером меты и разрывать контент. Играйте за тот класс, за который вам играть приятно.
Весь топ классов представлен, основываясь на моем личном опыте. Места в топе не показывают силу класса.
1. Шаман
Раз удар, два удар, три, четыре, пять, шесть, ооооо, неистовство ветра сработало)))))
Класс с которого началось мое знакомство с этой прекрасной вселенной, класс "Универсал" и отличный выбор для всех. Класс имеющий 2 ДД (англ. damage dealer) спека: Совершенствование - урон в ближнем бою, Стихии - урон в дальнем бою и специализацию на лечение союзников: Исцеление - хилящая спека. Шаман довольно хороший класс для одиночной игры и довольно востребован в пати на рейды и подземелья. Шаман имеет в своем арсенале прислужников элементалей, которые помогут вам в соло прохождении старых рейдов и подземелий. Еще один плюс шамана, это облик Призрачного волка, в котором можно собирать ресурсы.
Класс на 8/10 по простоте игры.
2. Воин
Ооооо да, рывок => покинуть тело)
Класс за который я играю по сей день - латник рвущий все и вся на своем пути. Имеет 2 ДД спека и 1 спек танка. Все спеки играют в ближнем бою: Ярость - единственная специализация, позволяющая носить двуручное оружие в одной руке. Воин ярости разрывает своих противников градом ударов огромной силы; Оружие - воин оружия мастер ближнего боя, использующий двуручное оружие, сокрушает врагов мощными атаками, калечащими их, и заставляет истекать кровью; Защита - воин, носящий одноручное оружие и щит, заслоняет союзников от ударов противника. Воин - чистый МДД (от англ. melee – «рукопашная») класс, довольно не прост из-за своих механик и требует от игрока определенных знаний. Тем не менее, класс довольно силен и так же востребован в рейдах и М+ ключах. Играть, в основном, придется с группой или согильдийцами, особенно в закрытии старых рейдов и подземелий. Проблемы возникают в ЦАП и Троне Аргуса, из-за неимением защитных способностей (неистовство, оружие) и суммонов.
Класс на 5/10 по простоте игры.
3.Охотник
Пушок. ВЗЯТЬ ЕГО!!!
Класс который играет отлично и соло, и в группе. Охотник имеет 3 ДД специализации: Стрельба - нанесение урона с помощью стрелкового оружия; Повелитель Зверей или БМ (Beast Master) - нанесение урона в дальнем бою с упором на атаку зверей; Выживание - нанесение урона в ближнем бою. Хант (Hunter) всегда был в середине меты и показывал стабильно хороший результат. Игра в группе и соло прохождение рейдов и подземелий даются ему легко, т.к. охотник всегда имеет при себе пару прирученных животных, которые могут взять на себя роль ДД или Танка. Двери в группы для прохождения рейдов и М+ вам открыты, хант единственный РДД в игре который может передвигаться и стрелять, что полезно на многих боссах.
Класс на 10/10 по простоте игры.
4.ДК (Death Knight)
Я ненавижу чернокнижников! Это мы самый злобный класс в игре!
Класс с самым крутым голосом и самой крутой броней, да и вообще ДК - forever. Класс имеющий 2 ДД спеки и 1 Танковую спеку; Лед - специализация наносящая урон в ближнем бою с помощью оружия и магии льда; Нечестивость - спека, наносящая большой урон по области с помощью различных болезней и армии прислужников нежити; Кровь - танковая спека, наносящая урон противнику высасывая из него жизнь. ДК был востребован в игре с самого появления класса, и его востребованость никуда не исчезла. ДК по сей день пользуется популярностью в рейдах и М+ ключах. Класс требует от себя хорошего понимания, опыта и знания игры, новичкам будет тяжело его освоить, но упорство и гайды сделают свое дело. В соло игре ДК чувствует себя так же неплохо, есть возможность призвать сильных суммонов в помощь, что поможет закрыть большинство подземелий и рейдов.
Класс на 3/10 по простоте игры.
5.ДХ (Demon Hunter)
МЫ НЕ ГОТОВЫ!
Класс который появился в игре не так давно, но который ворвался в нее не хуже Рыцарей Смерти. Ребята Иллидана влетели в мету и порвали ее в клочья. Класс имеет 2 спеки: Истребление - ДД специализация которая уничтожает противников шквалом ударов и огнем скверны; Месть - спека Танка, превращающая вас в огромного демона, который выдержит самый свирепый натиск противника. Класс востребован группами в подземелья и рейды, наносит тонну урона и отлично танкует, но главная фишка ДХ, это огромная мобильность. При соло прохождение также возникнут проблемы из-за неимения суммонов.
Класс на 9/10 по простоте игры.
6.Друид
Мне не во что сменить облик(
Привет всем ботоводам! Единственный класс в игре имеющий 4 специальности: Баланс - специализация, наносящая урон в дальнем бою - могучий колдун природы разящий противников силами солнца и луны; Сила зверя - специализация, наносящая урон в ближнем бою - друид в облике кошки, крадущийся к противнику и атакующий его из засады, нанося шквал ударов и вызывая кровотечение; Страж - спека танка - друид в облике могучего медведя, способного выдержать колоссальный урон и защитить своих союзников; Исцеление - хилящая спека - друид в облике дерева несет жизнь и исцеление всем, кто в нем нуждается. Класс, который примут с распростертыми объятиями в любую группу. Друид универсален и хорош везде, будь то открытый мир, PvP или PvE. Не хотите париться в игре? Друид ваш выбор.
Класс на 8/10 по простоте игры.
7.Чернокнижник
Я ненавижу ДК! Это мы самый злой класс в игре!
Класс имеющий 3 ДД спеки: Колдовство - специализация наносящая урон в дальнем бою за счет ДоТ (от англ. damage over time – «урон со временем») - колдун, проклинающий своих противников и ждущий их скорой смерти; Разрушение - специализация наносящая урон в дальнем бою - магистр заклинаний огня и скверны разрывающий противников с дальнего расстояния; Демонология - зачем делать то что могут сделать другие? Великий демонолог призывающий армию демонов, которые испепеляют противника. Лок (Warlock) - чистый РДД (Range damage dealer) которого ждут все, лок отлично себя чувствует в игре. В любой. Достойный соперник ханту, т.к. лок также имеет в своем арсенале большое колличество различных суммонов, которые могут взять на себя роль ДД или танка.
Класс на 6/10 по простоте игры.
8.Маг
Спорим, что я успею улететь, пока ты в овце?)
Класс имеющий 3 ДД спеки: Огонь - магистр огня, испепеляющий противников огненными шарами и воспламеняя целые армии; Лед - маг, специализирующийся на заклинаниях льда, замораживающий противников и разбивая их вдребезги; Тайная магия - чародей закаляющий свой ум тайными знаниями, уничтожающий противников мощными залпами чародейской энергии. Маг, как и чернокнижник, чистый РДД класс. Маг всегда был одним из лучших ДПС классов, что гарантирует вам билет в М+ и рейд. Класс отлично показывает себя в игре, как пати так и соло. Фишка мага - это порталы, за счет которых он может мгновенно перенестись в любую точку Азерота.
Класс на 9/10 по простоте игры.
9.Монах
- Как за него играть? - Да понятия не имею!
- А откуда тогда такой ДПС!? - Хз ;3
"Любой монах".
Класс имеющий 3 специализации: Хмелевар - специализация защиты - монах хмелевар, использует разные отвары которые дают баффы себе или дебафф противнику. Крепкие ребята в стойке пьяного мастера качаются так, что в них невозможно попасть; Танцующий с ветром - специализация, наносящая урон в ближнем бою - закаленный монах, сила духа и мышц которого способна крушить горы; Ткач туманов - специализация хила - он знает, как помочь вам самыми нетрадиционными способами, налечит вас всякими травками и чайным грибом (хил просто бешеный). Монах довольно специфичный класс, подойдет всем фанатам восточной культуры. Монк (анг. Monk) является желанным гостем во всех рейдах и подземельях, один из лучших классов на данный момент. Монк очень мобилен, что делает его специализацию хила, сильнее чем у других. В соло игре также не хватает суммонов, закрывать некоторый контент придется с группой.
Класс на 2/10 по простоте игры.
10. Разбойник
Какие там дела в Тернистой долине?)))))
Чистый МДД имеющий 3 ДД спеки: Ликвидация - мастер ядов, имеющий неисчерпаемый запас зелий и убивающий противника с течением времени, чем дольше сражается, тем больше эффективность; Головорез - матерый пират, мастер ближнего боя и любимчик фортуны, если ему повезло, то вам нет; Скрытность - шпион и мастер маскировки, атакует противника из тени и не дает ему ни единого шанса на выживание. Класс зарекомендовавший себя как "говнюки убивающие низкоуровневых ребят и квестдиллеров", но кому это мешает? Класс хорошо себя показывает и в PvP и в PvE, соло игра им дается так же легко, как и игра в группе. Суммоны роге (анг. rogue) не нужны, в виду особенности класса, рога может отпирать замки и двери, да еще и обшаривать карманы мобов, что позволяет избежать ненужных сражений.
Класс на 5/10 по простоте игры.
11. Жрец
Я похилю тебя.... Наверное.
Класс имеющий 2 Хил спеки и 1 ДД спеку: Послушание - очень тяжелый хил спек, жрецы послушания, поддерживая своих союзников щитами, помогают бойцам наносить урон, и за счет нанесенного урона хилить союзников; Свет - жрецы света способны лечить как одного, так и сразу нескольких союзников; Тьма - жрец, отринувший свет и услышавший зов бездны, проклинает противников и высасывает из них жизнь подобно вампиру. Каноничные лекари в игре, класс встречается довольно редко в связи со сложностью игрового процесса. Жрец требует отличного понимания класса и игры, просмотра множества гайдов и тактик на рейды и М+. Но уж если вы научились играть за приста (анг.priest), то вам будут рады везде.
Класс на 2/10 по простоте игры.
12. Паладин
- Нам не страшен паладин, нам не страшен паладин, нас толпа, а он один, нас толпа, а он один - А я ретри паладин, я убил их всех один, я убил их всех один, я убил их всех один.
Класс имеющий 3 спеки. 1 ДД, 1 Танк, 1 Хил: Воздаяние - боец ближнего боя, вооруженный двуручным оружием и карающий противника магией света; Защита - святой воин, вооруженный одноручным оружием и щитом, защищающий своих союзников и сражающийся на передовой; Свет - латный воин, посвятивший себя учению света и несущий исцеление всем союзникам. Паладин отличный выбор для новичка, он позволит попробовать все 3 специализации и решить, что вам больше подойдет. Паладин всегда востребован в подземельях и рейдах. Особенностью класса является способность становится неуязвимым на короткое время за счет "Божественного щита". Это позволит вам избежать смерти в самых разных ситуациях. Так же паладин, это единственный хил, носящий латную броню, что полезно как в PvP так и в PvE.
Класс на 10/10 по простоте игры.
Вот такое мое мнение! Надеюсь вам станет легче выбирать класс в World of WarCraft!
Всем спасибо за внимание и удачи)