Предыдущая часть здесь
Кто такие друзья?.. Есть ли рядом такие люди?
У меня часто возникает ощущение, что кроме определённого человека больше никто меня не понимает и не слышит. Мой воин. Его нет рядом так давно, что я уже не помню чётких черт лица.
Солгала, конечно. Помню.
Думаю, он единственный был мне другом искренне, без условий и ожиданий. Просто так. Но и он потребовал большего, потому и ушёл. Он не вернулся, даже когда звала, умоляла - резал нашу связь. Это был первый и последний мужчина, которого я так умоляла. Ему не нужна была моя дружба, ему нужна была я, любая, навсегда. А мне по-прежнему нужен другой, приходящий сквозь марево снов и тоскливых воспоминаний.
Мой воин начал новую жизнь – семья, ребёнок. Но серая машина долго ещё по утрам поджидала меня около остановки. Я приостанавливалась около неё, мысленно звала. Хотела увидеть и обнять, узнать, всё ли хорошо. Тёмные провалы тонированных стёкол никогда не откликались на мой мысленный призыв. Машина медленно разгонялась и уезжала. Скучала по нему неимоверно, чувство надёжности и защищённости манит. Так и поверишь, что нет дружбы между мужчиной и женщиной. Маленькая, обиженная девочка.
Я начала жить, двигаться дальше. Вышла замуж. Однажды, спустя много лет моего неимоверного одиночества, уставшая от бессонных ночей и плача младенца, измотанная бесконечным раздражением на всё подряд и страхом о здоровье моего сына, не успевающая одеться и расчесаться, металась по дому в попытках успеть всё и сразу. Звонок в дверь показался галлюцинацией. На пороге - мой воин, худой и измождённый, чёрные круги под глазами, но стальные глаза счастливо сияют. Мне кажется нереальным его появление, медлю, потом приглашаю войти. Он нерешительно останавливается на пороге. «Как дела?» - его голос срывается, руки дрожат. Волнуется? Не решаюсь его обнять. «Кто это? – он видит моего сына - маленького пухляша, выползающего из комнаты с улыбкой. Мой воин, молча, протягивает руки, и, вот чудо, мой сын, не выносящий чужих людей, тянется к нему своими пухлыми ладошками и перебирается на руки к незнакомому человеку, ухватывая ворот белой футболки. «Так на тебя похож» - шепчет с нежностью мой воин, разглядывая моего малыша долго и внимательно, большие ладони бережно прижимают ребёнка к себе. Слёзы подступают к моему горлу. Как же я скучала. Зову его в дом, он отказывается, обещает ещё раз навестить меня. Чувствую, что это только обещание. Уходит, машет на прощание, долго оглядываясь и улыбаясь. Тогда мы не почувствовали, что эта встреча была последней.
Мать котика скорбно проговаривает страшную новость. В тот момент я будто онемела на мгновение. Нет слов. Нет слёз. Ничего. Немая сцена. Все взгляды - на меня. Я - кукла с фарфоровой головой. Не умею дышать и шевелиться.
Эти мысли. Такой переполох. В голове картина: лес, голо, но уже пахнет весной, свежестью, подснежниками, надеждой. Он бежит, времени мало. Знает, что много не дадут, дёргает ремень, уверенно вяжет узел на ветке и вытягивает петлю. Вижу его худым и измождённым, совсем как тогда.
Его мать, держащая за ноги, тянущая вверх. Сиреневый след на шее. Тщетность.
Мысленно бреду с процессией. Он всё такой же высокий, ещё выше, прямой как струна. Сколько? Метр, девяносто четыре? Помню. Белая футболка, костюм. Даже спустя годы мучений удивительно красив. Руки с длинными пальцами поверх савана. Глаза цвета плавленой стали, таких не бывает в природе, не смотрят, спрятаны. И яд, разлитый по всему телу - последняя доза.
И нет меня рядом.
Ты так решил.
Прости.
Спасибо за Ваше внимание. Буду рада узнать о Ваших впечатлениях от прочитанного. Продолжение здесь.