Народ по различным причинам путешествуем, различные цели путешествия, для меня это доехать до места отдыха. Елки палки каждый понимает отдых по-своему. Кто-то предпочитает поваляться на пляже расталкивая соседей локтями, другие совершить путешествие по реке, изредка приставая к берегу, некоторые пешком нарезают сотни километров. Сам просто приезжаю в выбранное тихое место подальше от цивилизации и ловлю рыбу. Поскольку длительное время проживаешь в выбранном месте, значимым является обустройство удобного лагеря.
Здравствуйте завсегдатаи, подписчики и гости! Это блог Геннадия об инвестициях в жизнь. Обо всем интересном на что не жалко потратить деньги и время.
Самое неприятное при таком времяпровождении, когда дождем становишься привязан к машине или палатке, лишаешься свободы действия. Проблемой становиться приготовить горяченького поесть, дрова сырые, промокшая одежда и постель.
Образуется просторное пространство, защищённое от дождя и солнца. В этом месте актуально еще одно назначение тента – чайки под тент не залетают. Без тента воруют все что не убрал со стола, колбасу таскают только в путь, не успеешь отвернуться.
Тент сшил сам из детской клеёнки как во времена СССР. Не долговечная штуковина, сезон — это предел, не долговечный материал.
Установлен домиком. Это первые эксперименты по использованию тяжелого тента.
В итоге эксперименты привели к диагональной подвеске тента.
Видно, что веревки пока еще привязываются непосредственно к тенту, что создавало большую нагрузку на люверсы и их обрывало, потому на фотографии тент привязан к веревкам непосредственно узлом из материала тента.
Тент строительный, так он называется в продаже. Не самый дешёвый, купил за 1600 рублей, размер 6х4 метра. Это больше чем когда-либо у меня был.
Первый тент был синего цвета, который купил был размером 2х3 метра, точно такой как первый из пеленок на снимке. Мотор от лодки при перевозке в него заворачиваю. Синие дешевле зеленого, видел в магазине 6х4 за 1200 рублей. Не понравилось качество и особенно брак в установке люверсов, отсутствие шнура по периметру.
Однажды рядом с нами устроились велосипедисты, у них тент легонький, хлипкий, а они его на веревках установили и крепился он к креплению хиленькими резиновыми шнурами.
С тех пор стал также крепить тент.
Всю нагрузку принимает веревка по всей длине тента и тент находится в ненапряженном состоянии.
На тенте люверсы устроены через каждый метр, что позволяет создавать любые конфигурации при установке.
Единственное что надо учитывать, не надо на растяжках создавать основную нагрузку на материал тента, надо растянуть веревку и к ней закрепить тент как уже было показано. Это обеспечит долговечность тента и его креплений.
Прошлый год экспериментировал с таким же тентом размером 3х4 метра, почти как тот что из брезента. Удобно, все как в былые времена под брезентом, но всю площадь занимает столовая, поспать в тенечке не где. А под тентом 6х4 места много. На дармовщинку потянуло, скидка была 30%.
Видео о тенте.
В видео показано как этот тент реально работал на ветру, какое пространство накрывал, и можете оценить, что можно расположить на около 20 кв.м. защищённой от солнца и дождя площади.
Для защиты от ветра, тент приземляется по трем точкам крепления, но нужно поднять высокую точку крепления, а я металлический кол из профиля 20х20мм., высотой три метра дома забыл, потому данного варианта установки показать не могу.
Надеюсь по описанию тента и способах его установки понятно, что это именно автомобильный вариант, в пешем походе такое с собой не возьмёшь.
Дополнительно, для размышления.
В одиночку на установку ушло минут двадцать, по сокращенной программе, столько же на сборку. Вам решать насколько это необходимо, но, когда в непогоду есть возможность находиться в защищённом достаточно свободном пространстве, когда под солнцем имеется возможность поспать в тенечке, это стоит не больших затрат, на себе не носить.
Критикуя современных авто путешественников, и себя тоже, всегда отмечаю то, что мы тащим на природу городской комфорт. А строительный тент Вам в помощь.