Найти тему

Коты и черепаха

Родственники тут уехали отдыхать и вручили мне водную черепаху на передержку. Мол, никто из соседей не может за ней следить, тоже все разъезжаются. Поэтому моя семья - единственная надежда.

Ну вроде все объяснили. Кормить два раза в день, аквариум ещё надо чистить. Дали две баночки с кормом. В одной баночке какие-то сухие гусеницы - это на каждый день. В другой - высушенные креветки - это вроде как лакомство, давать нужно раз в два дня, чтобы не баловать сильно животное.

Честно, я не понимаю, зачем люди заводят черепах. Ничего милого в этом создании я не вижу. Себе бы точно такое не стала заводить. Жду, когда заберут.

Теперь коты. Коты сидят постоянно у аквариума и наблюдают. Когда воду меняем, черепашку пересаживаем в ведёрко и коты лезут в это ведёрко.

Аквариум у них вместо телевизора.

На вид домик черепахи прочный, сверху крышка с отверстием. По идее коты залезть не должны. Они же одни остаются днём дома, полная свобода действий. А если даже и снимут крышку? Ну что они сделают черепахе? Во-первых, она в воде в основном. Во-вторых, если что спрячется в панцирь. Не просто так же у неё панцирь. Пусть использует.

В общем животное не понятное. Не понятно нормально ей у меня или нет. Плавает там у себя, на своей волне.

Коты ещё любопытство проявляют. Дотянуть бы до возвращения родственников.

Не хочу ничего такого говорить, но на всякий случай смотрю, где этих черепах продают. В принципе, если что, можно найти такую же. Они же все на одно лицо.