Найти в Дзене
Истории любви

–Кто, если не я, будет защищать моих дочек?

глава 29 рассказ Полина ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Следующим вечером все собрались дома у родителей Алексея. Леша и Дима весь день не отвечали на звонки и вели себя крайне таинственно. Арина, уже посвященная в их дела, загадочно улыбалась. Полина злилась, потому что они дружно отказывались отвечать на ее вопросы, что происходит. Девушка прекрасно понимала, что все это связано с предстоящей свадьбой. Но ее раздражения это нисколько не уменьшало. - Ты же понимаешь, - сказал Леша, - что если ты будешь дуться, то родители решат, что ты не хочешь за меня замуж и очень расстроятся. Полина раздраженно вздохнула. - Просто мне, ну ооочень любопытно узнать, что вы задумали. Мне что, до свадьбы ждать? - Нет, - покачал головой Алексей. – Обещаю, пару дней и ты все узнаешь. - Ну ладно,- согласилась девушка. Родители Алексея просто сияли. Они тепло расцеловали Полину. Очень обрадовались, когда приехали сначала ее родители, а потом и Арина с Димой. Петр Петрович
yandex картинки
yandex картинки

глава 29 рассказ Полина

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Следующим вечером все собрались дома у родителей Алексея. Леша и Дима весь день не отвечали на звонки и вели себя крайне таинственно. Арина, уже посвященная в их дела, загадочно улыбалась. Полина злилась, потому что они дружно отказывались отвечать на ее вопросы, что происходит. Девушка прекрасно понимала, что все это связано с предстоящей свадьбой. Но ее раздражения это нисколько не уменьшало.

- Ты же понимаешь, - сказал Леша, - что если ты будешь дуться, то родители решат, что ты не хочешь за меня замуж и очень расстроятся.

Полина раздраженно вздохнула.

- Просто мне, ну ооочень любопытно узнать, что вы задумали. Мне что, до свадьбы ждать?

- Нет, - покачал головой Алексей. – Обещаю, пару дней и ты все узнаешь.

- Ну ладно,- согласилась девушка.

Родители Алексея просто сияли. Они тепло расцеловали Полину. Очень обрадовались, когда приехали сначала ее родители, а потом и Арина с Димой. Петр Петрович и Марина Михайловна тоже очень поддерживали идею со свадьбой. Они быстро обсудили подготовку к предстоящему событию. Решили, что не будут заказывать ресторан. Просто поужинают в этой же компании после регистрации. А вот через несколько месяцев, когда состоится официальное торжество, тогда уже и соберут всех родственников и друзей.

- Полиночка, - посмотрела на девушку Марина Михайловна, - но тебе все равно нужно решить, что надеть.

- А я уже придумала, мам. Платье довольно простое я успею его сшить. А вот вам, к сожалению, нет. Только ко «второй» свадьбе.

В дверь позвонили. Отец Алексея ушел открывать. Вернулся почти мгновенно.

- Он ставит машину, - сказал он быстро, обращаясь ко всем собравшимся. – Мурашкин.

Арина покачала головой.

- Да просто не может быть, - пробормотала она. – Неужели Катя…

- Подожди, - остановила ее Полина. – Может, мы не правы? Давай подождем, что он нам скажет.

- Пап, - позвал Алексей отца. – Ты только не заводись. Ладно. Я сам с ним поговорю.

Василий Семенович Мурашкин вошел в комнату, его глаза слегка расширились от удивления, но он быстро взял себя в руки.

- Оооо, я смотрю вся честная компания в сборе. Ну и отлично. Быстрее все решим. Что же ты, Алексей, сделал детей сразу двум девушкам, но общаешься, почему –то только с одной?

- Я же говорила, - прошептала Арина.

Полина взглянула на сестру и усмехнулась.

- Присядьте, Василий Семенович, - попросил Алексей. Он внимательно изучал старшего мужчину. Тот выглядел измученным, у него под глазами залегли огромные темные круги. Очевидно, выходки единственной дочери давались ему нелегко. – Это, конечно, не совсем касается темы разговора, - заметил Алексей. – Но хочу, чтобы Вы знали. Между мной и Полиной ничего не было, и она от меня не беременна. Полина сказала все это на свадьбе по просьбе вашей дочери.

- Она ничего мне об этом не говорила, - растерянно ответил Василий Семенович. – Но зачем ей это? Полина, ты действительно согласилась на такой розыгрыш? Но это…

- Простите меня, Василий Семенович. Я сейчас понимаю, что не стоило этого делать. Но тогда мне хотелось помочь Кате. Она говорила, что любит его, что он ее единственный. Просто Вы, как и мои родители, …- Полина замялась. – Ну, вы иногда слишком большое значение придаете социальному статусу человека.

- Это простой жизненный опыт, Полина, - жестко ответил ей Василий Семенович. –Мы хотим только лучшего для наших детей. Я хочу, чтобы у Кати было все, что она только пожелает.

- Ваши с ней желания совпадают, - ответила Полина. – Тимур для нее недостаточно хорош.

- Да, - кивнул мужчина. – Моя дочь, слава Богу, взялась за ум и поняла, что он ей не пара. А вот Алексей ей как раз подойдет.

- Боюсь, мне Катерина не подходит, - спокойно ответил Леша. – Василий Семенович, мы все ждали, что Катя вам все сама расскажет. Думали, что это дела вашей семьи. И нам не стоит лезть, но…Катя, похоже, не собирается останавливаться. Поэтому….за несколько недель до свадьбы я был у Вас, помните? Мы долго разговаривали. Я говорил Вам, что не уверен, что свадьба - это правильный шаг. Что у нас с Катей нет ничего общего. А еще о том, что…у нее, скорее всего, тоже нет ко мне чувств, потому что она меня избегает…

- …и отказывает тебе в близости, - тихо закончил Василий Семенович.

- Вот именно, - ответил Алексей. – если хотите, мы сделаем экспертизу. Но я уверен, что ребенок не мой.

- А Катя говорит…

- Катя врет, - негромко сказала Полина. – Она вчера приходила ко мне на работу. Просила, чтобы я уговорила Лешу вернуться к ней и признать ребенка.

Василий Семенович сгорбившись сидел в кресле.

- Этого не может быть, - тихо сказал он.

- Вась, - подал голос отец Алексея. – Мы давно друг друга знаем. Нам нет смысла тебе врать. Алексей готов сделать экспертизу, если тебя это успокоит. Но, по-моему, тебе нужно разбираться не с нами. Тебе нужно разговаривать с собственной дочерью.

- И еще, - вступил в разговор Петр Петрович. – Наши дети женятся. Мы полностью их поддерживаем. Они любят друг друга. Это не брак по договоренности. Так что перестаньте претендовать на жениха моей дочери. Иначе, я тоже вмешаюсь в эти разборки.

- Папа, - укоризненно пробормотала Полина.

- А что? – целуя ее в лоб, спросил отец. –Кто, если не я, будет защищать моих дочек?

глава 30