Специалисты Российской системы качества сообщили, что если цена товара в кассовом чеке и в торговом зале различается, то покупателю должны либо вернуть деньги, либо посчитать товар по стоимости, указанной в ценнике.
Если в магазине откажут, нужно предъявить претензию в письменном виде руководству учреждения, если и это не подействует, необходимо обратиться в региональный Роспотребнадзор.
Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачёв добавил, что продавцы могут пробить один товар дважды или включить в чек то, что человек не брал.
«Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», – уточнил Тарачёв.
Как часто вы замечаете такие подвохи с ценниками? Расскажите о своём опыте в комментариях.