Найти тему
Об авто по честному

Показываю недооценённый хетчбек за 300 000 рублей с надёжным мотором, крепкой подвеской и комфортным салоном

Оглавление

Всем доброго времени суток! Кузов хетчбек при выходе на рынок в 80-90-ых пользовались хорошей популярностью. В Англии был популярен Vauxhall Nova, в америке Ford Fiesta, во франции Renault Clio а в Европе Volkswagen Golf.

На сегодняшний день хэтчбеки не настолько популярны, ведь весь приоритет отдаётся кроссоверам и седанам. Но в России на примере продукции VAG пользуются спросом Skoda Fabia и Volkswagen Golf (как-нибудь напишу статью и про эти автомобили). Оба автомобиля хороши по-своему и могут рассматриваться к покупке.

Но, если вы любите выделиться в потоке, то и для вас есть один вариант, который также относится к VAG, но встретить его в России — настоящая редкость.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Seat Leon II

На просторах вторички не так много объявлений, но в основном это автомобили с мотором 2,0 на 150 сил с АКПП и 1,6 на 102 сил с МКПП. Моторы довольно бодрые для своих объёмов, и хоть разгон и динамика не как у спорткаров, но для передвижения с комфортом по городу и на скоростях в 110-120 по трассе их вполне хватает.

Внешний вид неплохой, особенно с учётом того, что автомобиль производили с 2005 по 2009 год. Здесь уже есть спрятанные ручки задних дверей, так что при беглом взгляде может показаться. что это купе.

Подвеска — жёсткая. Если вы ездили на Мегане или Логане, вы будете в шоке. Но вы сделаете тоже самое, когда узнаете, как Сеат рулится и стоит на дороге. Малейшее движение руля и вот вы уже едете в ту сторону, куда повернули. Если у вас в городе хорошие дороги, то вы не ощутите проблем с жёсткостью. Клиренс низкий, так как авто больше нацелено на Европу, авто на нашем рынке делались повыше.

Фото салона
Фото салона

Кто-то называет интерьер Сеата слишком серым. Отчасти, они правы. Но согласитесь, салон то необычный. На консоле между сиденьями расположены прикуриватель, рычаг регулировки зеркал, кнопка закрывания/отпирания дверей и отключения антибукса. Оставшиеся кнопки расположились на блоке комфорта, климат-контроле и магнитоле. Кстати, испанцы перепутали расположение климата и магнитолы и по началу пользования будет максимально непривычно.

Для любителей потрогать пластик: верхняя часть панели выполнена из мягкого, все остальное — жёсткий. Бортовой компьютер информативен и удобен для глаза. Сам салон не скрипит.

Шумоизоляция здесь есть, но многие ругаются на неё из-за своей плохой резины. Так что если сразу поставить всё качественное, то внутри должно быть тихо и комфортно.

Кто-то высказывает мнение, что Seat — это ненадёжная машина. Не понятно, откуда это взялось, ведь мало кто считает Гольф или Фабию тех годов ломучими. Сейчас многие захотят написать комментарий про одноразовый TSI. Но я вам отвечу: сломаться может всё, если обслуживается неграмотно. Только древние ВАЗовские моторы способны пережить всё. Но они и конструировались теми людьми, которые понимали платежеспособность людей и условия эксплуатации.

Продать Seat будет сложнее, чем другую продукцию VAG, в основном потому-что люди не знают, что это за автомобиль. Потому и строят догадки про надёжность и всё остальное. Я считаю, что можно попробовать прокатиться, а если понравиться, то присматриваться к покупке. Тем более, что Seat можно купить за 300 000 рублей. А за 450 000 рублей будет очень хороший автомобиль. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Porsche Cayenne за 200 000 рублей. Почему владельцы стараются избавиться от немца любой ценой

📢 Рамный корейский внедорожник на механике за 100 000 рублей. Минимум комфорта, маскимум утилитарности и дешевизны

📢 Японский седан за 450 000 рублей. Ресурсный мотор, надёжная подвеска, комфортный салон и отличный внешний вид