Как говорят digital-мудрецы, на распутье каждый стоит, от выбора верного все зависит.
Предыдущий подрядчик Клиента, московской сети студий красоты Vie Blanche, для продвижения выбрал черные методы. Среди них были массфоловинг, масслайкинг, чаты активности и др.
Трудности достались мастерам KABOhttps://kabo.pro/:
• отсутствие живой аудитории и активности
• невозможность запускать ретаргет на теплую аудиторию и использовать LAL
• постоянная отписка ботов из аккаунта
Посадочная страница не была готова к привлечению клиентов на услугу осветления зубов. Мастера KABO smm-стратегию составили, описали позиционирование и провели конкурентный анализ. Запустили рекламу мощную, протестировав 12 креативов и 8 аудиторий. Посадочной страницей стал квиз.
Результат
Сеть студий красоты Vie Blanche за 1 месяца получила:
• 137 лидов при средней стоимости за заявку 957 р.
• 70% конверсию в продажу
И помни: если бывший не очень оказался, прими как опыт сотрудничество с ним и будущего выбирай только мастераhttps://kabo.pro/ дела своего.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.