Найти тему
Digital-агентство Kabo

Черные методы продвижения vs. белые методы. Делимся кейсом, как «законно» собрать лиды для сети студий красоты.

Как говорят digital-мудрецы, на распутье каждый стоит, от выбора верного все зависит.

Предыдущий подрядчик Клиента, московской сети студий красоты Vie Blanche, для продвижения выбрал черные методы. Среди них были массфоловинг, масслайкинг, чаты активности и др.

Трудности достались мастерам KABOhttps://kabo.pro/:

• отсутствие живой аудитории и активности

• невозможность запускать ретаргет на теплую аудиторию и использовать LAL

• постоянная отписка ботов из аккаунта

Посадочная страница не была готова к привлечению клиентов на услугу осветления зубов. Мастера KABO smm-стратегию составили, описали позиционирование и провели конкурентный анализ. Запустили рекламу мощную, протестировав 12 креативов и 8 аудиторий. Посадочной страницей стал квиз.

Результат

Сеть студий красоты Vie Blanche за 1 месяца получила:

• 137 лидов при средней стоимости за заявку 957 р.

• 70% конверсию в продажу

И помни: если бывший не очень оказался, прими как опыт сотрудничество с ним и будущего выбирай только мастераhttps://kabo.pro/ дела своего.

Также по теме:

Что делать, если конкуренты выкладывают негативные отзывы в Интернете? Делимся реальным кейсом восстановления репутации.

Как за 10 дней привлечь в Instagram-аккаунт больше 1800 подписчиков? Делимся реальным кейсом продвижения Леруа Мерлен.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.