Найти тему
SMM Sector

Выгорание аудитории. Как определить и план действий

Какая самая ненавистная вещь к рекламе? Высокая цена клика? А может дорогой подписчик? Хм… На самом деле - выгорание аудитории. Почему? Представьте - вы настроили таргет, отсеяли неработающие креативы, нашли рабочую связку (аудитория \ креатив), подписки или заявки, пошли рекой по самой вкусной цене и тут… аудитория кончилась. Реклама пошла на второй круг. И все нужно начинать сначала

Выгорание аудитории - это когда ваша реклама всех достала. И закономерно, что аудитория перестает на нее реагировать, а значит растет цена клика, 1000 показов и падает конверсия.

Запомните - любая ЦА изначально ограничена, ее невозможно бесконечно раздувать

🔸 К примеру, у вас свой салон красоты или другой локальный бизнес. В городах за МКАДом, аудитория изначально небольшая. Сегмент в 20 000 - 110 000 человек, в принципе норма. Как долго вы сможете показывать свою рекламу этим людям?

Спойлер - не долго

Если из 110 000, вы сможете показаться хотя бы 60 000 - это уже прогресс. Почему потенциальный охват сегмента аудитории, никогда не равен реальному - тема для отдельного поста

Как только подберетесь к планке максимального охвата в своем сегменте, стоимость 1000 показов начнет расти, CTR падать, а стоимость клиента устремится вверх. Поздравляю - аудитория выжжена. Люди не будут нормально реагировать на ваш рекламу

🔹 Что делать?

▪ Запускаться на несколько непересекающихся сегментов

▪ Дать аудитории остыть. 3 недели, вполне оптимальный срок для паузы и аккуратного, повторного запуска

▪ Комбинировать цели - продажа в лоб и подписка

▪ Отдельно запускать РК, на тех, кто уже был в вашем профиле \ сайте

▪ Менять креативы

▪ Менять плейсменты

▪ Подключать другие рекламные инструменты (спойлер - таргет, лишь один и многих)

Задача таргетолога - подбирать максимально эффективные рекламные связки и давать максимум отдачи в пределах бюджета, но делать это в городах с не очень то большим населением, сложно. Помните про это

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?

Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному