Найти тему
КИНО CLUB

"Пороховой коктейль" - две красавицы шинкуют мужичье

Любой модный феномен, или течение, в своем зените предполагает высокий стандарт качества. Так уж повелось, что у каждой популярной вещи также много ненавистников, которые так и ждут, чтобы результатом стал полный провал. Такую ситуацию можно вполне легко спроецировать и на волну фем фильмов. Картин, где главной движущей силой являются женщины. Сильные, независимые, без страха и упрека. Окружают их обычно гадкие, лживые, трусливые мужчины, которых так легко избивать, изничтожать и принижать во всех плоскостях. Обычно такие ленты снимают женщины режиссеры, но в данном случае, что очень неожиданно, у руля встал израильский постановщик - Навот Папушадо, делавший до этого совсем другое кино.

-2

Главную героиню зовут Сэм. С самого детства она работает на некую секретную организацию под названием "Фирма". Это такой преступный синдикат, занимающийся всякими темными делишками, имеющий также и законную верхушку. Однажды их обворовывает свой же бухгалтер. Порешать проблемы, связанные с ним, отправляют Сэм. Плевое дело превращается в очень большую для нее ошибку. Практически закончив дела с этим бухгалтером, Сэм узнает, что человек все это провернул из-за страха, что заказчики заберут у него дочь. Наша героиня берется решить этот вопрос, наплевав на приказы верхушки "Фирмы", ополчив на себя десяток киллеров. У нее, безусловно, есть своя мотивация, когда-то давно ее бросила родная матушка, которая обязательно материализуется по ходу пьесы, и это не спойлер, она есть на каждой афише.

-3

Если уж совсем просто объяснять, то перед нами женская версия "Джона Уика", которую решили скрестить с Тарантино и где-то даже с Коэнами. На бумаге это уже выглядит странно, смотрится еще ужаснее. Почему-то слишком деревянная Карен Гиллан, которая может отыгрывать, ее персонажу очень сложно сопереживать, потому что это ходячая убийца, которая без проблем может вынести вперед ногами десяток мужчин. Совсем скоро всплывающая мать в исполнении Лины Хиди также не уходит далеко в плане игры. Вообще все эта катавасия напоминает попытку заработать лишние деньги.

-4

Не снимавший до этого подобных фильмов Навот Папушадо, естественно, не в состоянии подать внятную хореографию боев и внятный экшн. Для этих случаев было мало посмотреть "Джона Уика" и "Перестрелку", тем более он впервые режиссировал один, без своего постоянного коллеги Ахарона Кешалеса. Как уж там раздавали билеты в Голливуд мне неизвестно, но кто-то решил, что Навот справится лучше.

-5

В итоге получилось очень бледное, проходное экшн кино, в котором женщины пачками укладывают мерзких мужиков, большего картина дать не может.

-6

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а