Итак, почему же? Почему людей надо обязательно пинать, лучше больно , чтоб они качественно выполняли свою работу?
Наверное, не всех.
Вполне возможно, я тоже попадаю в число этих самых людей.
Хотя, конечно, стараюсь работать без выговоров и серьезных ошибок.
Но, послушайте, если ваша работа-решать вопросы, так почему вы ее не выполняете качественно?
Конечно, неспроста пишу эту статью. Есть ситуация, которая вывела меня из равновесия.
Ситуация
В 2020 году в автосалоне я купила автомобиль. Купила дорогой, зная, что он мне не по карману -пришлось брать ооофигенный займ в банке. Решающим моментом в вопросе покупки стал подарок от автосалона: три ТО бесплатно. Автомобилисты знают, что техобслуживание нового автомобиля обходится в круглую сумму, а если от него отказаться, то авто снимут с гарантии, что тоже нехорошо.
Вот поэтому и купила дорогой автомобиль (все относительно, конечно, да простят меня владельцы Лексусов и иже с ними) в надежде, что самые сложные три года кредита я хоть на техобслуживание тратиться не буду.
Проблема вскрылась на первом ТО , в январе 2021 года. Оказалось, что в документах начало обслуживания моего автомобиля обозначено не с момента покупки (январь 2020), а с момента выпуска авто, он 2019 года.
По сути, вместо трёх обещанных ТО , у меня осталось два. Я говорю:
«Как же так? Гарантия началась раньше, чем я купила товар?»
На что менеджеры пожали плечами, мол, ну да, ачетакова?
Полугодовые !!! Только вдумайтесь: полугодовые (с января до июля)!переговоры с менеджерами, директором салона ни к чему не привели.
И я сдалась.
Не люблю подводить и подставлять людей, но!
Как все разрешилось
В июле я позвонила на горячую линию автомобильной компании. На следующий день мне позвонили, сказали, что произошла ошибка.
Конечно-конечно, гарантия на автомобиль началась в день его покупки- так ответили консультанты горячей линии.
Директор салона тоже позвонил. Через неделю.
С укоризной, типа, чего уж вы? Сразу на горячую линию! У нас теперь проблемы и всех сотрудников премий лишили.
Так блин! Почему же ты не решал проблему полгода? Это ж срок, согласитесь? Почему надо было дождаться пендаля от руководства, пострадать морально и материально? Я не понимаю.
А вы встречались с подобным? Напишите а комментариях. Мне интересно, обсудим!))