Найти тему
Minecraft news

3-й экспериментальный снапшот 1.18.

Оглавление

Генерация в снапшоте не финальная. Для изучения версии создайте новый мир!

Список изменений:
Добавлен новый горный биом — «Каменные горные вершины» («Stony peaks»).
— 3-я разновидность горных вершин.
— Вместо снега и льда, на вершинах гор в этом биоме встречаются камень и гравий.
— Биом добавлен, чтобы избежать столкновения биомов с разными температурами.


Изменено размещение биомов.
— Снижен риск столкновения биомов с разными температурами.
— Биомы стали более разнообразными. Из-за этого микро-биомы стали появляться чаще, но теперь они обычно одинаковой температуры.

Изменения в биоме «Меза».
— Теперь иногда появляется на плоских участках рядом с плоскогорьем.
— Красный песок теперь генерируется выше, чтобы соответствовать высоте биома.

Биомы горных вершин и луга теперь реже встречаются в равнинах и на низкой высоте.

Немного сглажены скалы в разрушенной местности.

Заснеженные склоны и горные вершины больше не скрывают грязь под снегом.

Добавлены структуры в некоторые горные биомы.
— Аванпосты разбойников появляются во всех новых горных биомах.
— Деревни теперь генерируются на луговых горах.

Изменения берегов.
— Теперь пляжи больше предпочитают появляться на плоских местностях.
— Уменьшено количество каменных берегов.

В сухих низкогорных районах с меньшей вероятностью повсюду будут затоплены пещеры.

Водоносные пласты (озера и т. п.) теперь могут уходить глубже и чаще будут соединяться с пещерными системами.

Огромные площади затопленных пещер теперь встречаются реже.

Трава больше не генерируется под водой.

Биом рек теперь реже появляется в сухих горных ущельях.

Спавн мобов больше не зависит от высоты ("ниже — чаще" больше не работает). Частота спавна теперь соответствует спавну на 64-й высоте в версии 1.17.

Исправлены баги:
— Теперь козы появляются в новых горных биомах.
— Исправлен баг, связанный с распределением спавна мобов на сервере.
— Исправлена генерация болот.
— Уменьшен риск неправильной генерации поверхности, например, участков травы в пустынях.
— В биоме «Выветренная меза» больше не появляются столбы на поверхности воды.
— Мобы теперь появляются равномерно на разной высоте.

Баги, которые будут исправлены позже:
— Ужасная оптимизация.
— Незер генерируется неправильно.
— Колонны в Энде не генерируются.

Дополнительная информация:
— Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре.
— Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией.
— Снапшот по-прежнему может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже.
— Разработчики нуждаются в отзывах про новую генерацию и остальные нововведения. Поделитесь своим игровым опытом на этих ресурсах (на английском): Пост взять с
Minetrends.
https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/pos..
https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/p1pc9d/mi..