Оглавление
- Генерация в снапшоте не финальная. Для изучения версии создайте новый мир!
- Список изменений: Добавлен новый горный биом — «Каменные горные вершины» («Stony peaks»). — 3-я разновидность горных вершин. — Вместо снега и льда, на вершинах гор в этом биоме встречаются камень и гравий. — Биом добавлен, чтобы избежать столкновения биомов с разными температурами. Изменено размещение биомов. — Снижен риск столкновения биомов с разными температурами. — Биомы стали более разнообразными. Из-за этого микро-биомы стали появляться чаще, но теперь они обычно одинаковой температуры. Изменения в биоме «Меза». — Теперь иногда появляется на плоских участках рядом с плоскогорьем. — Красный песок теперь генерируется выше, чтобы соответствовать высоте биома. Биомы горных вершин и луга теперь реже встречаются в равнинах и на низкой высоте. Немного сглажены скалы в разрушенной местности. Заснеженные склоны и горные вершины больше не скрывают грязь под снегом. Добавлены структуры в некоторые горные биомы. — Аванпосты разбойников появляются во всех новых горных биомах. — Деревни теперь генерируются на луговых горах. Изменения берегов. — Теперь пляжи больше предпочитают появляться на плоских местностях. — Уменьшено количество каменных берегов. В сухих низкогорных районах с меньшей вероятностью повсюду будут затоплены пещеры. Водоносные пласты (озера и т. п.) теперь могут уходить глубже и чаще будут соединяться с пещерными системами. Огромные площади затопленных пещер теперь встречаются реже. Трава больше не генерируется под водой. Биом рек теперь реже появляется в сухих горных ущельях. Спавн мобов больше не зависит от высоты ("ниже — чаще" больше не работает). Частота спавна теперь соответствует спавну на 64-й высоте в версии 1.17. Исправлены баги: — Теперь козы появляются в новых горных биомах. — Исправлен баг, связанный с распределением спавна мобов на сервере. — Исправлена генерация болот. — Уменьшен риск неправильной генерации поверхности, например, участков травы в пустынях. — В биоме «Выветренная меза» больше не появляются столбы на поверхности воды. — Мобы теперь появляются равномерно на разной высоте. Баги, которые будут исправлены позже: — Ужасная оптимизация. — Незер генерируется неправильно. — Колонны в Энде не генерируются. Дополнительная информация: — Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре. — Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией. — Снапшот по-прежнему может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже. — Разработчики нуждаются в отзывах про новую генерацию и остальные нововведения. Поделитесь своим игровым опытом на этих ресурсах (на английском): Пост взять с Minetrends. https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/pos.. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/p1pc9d/mi..