Найти в Дзене
Алина Седик

Сестре не досталась квартира свекрови, родители решили отдать нашу

Моя мама родила меня, когда ей было 18, а Нину, когда ей было 20. Я старшая, как и мой муж Саша - он тоже старший в семье. Может поэтому мы привыкли решать свои проблемы самостоятельно. Да, и мы не видим во многих вещах проблемы. Напротив, вопросы, которые необходимо решать.

Негде жить? Купи квартиру.

У нас не было свадьбы, нам негде было жить. Мы просто тратили каждую копейку на покупку квартиры, и так целый год. Много работали на двух работах. Мы были молоды, у нас было много сил. Также эйфория от наступающего «вечного счастья».

Купили убитую однушку и поженились. В течение двух лет мы привели ее в божественный облик, продали и купили убитую двухкомнатную квартиру. Мы снова продали и купили участок земли в хорошем районе. И я легко ушла в декретный отпуск. Планируется после декрета продать дом и взять трехкомнатную квартирку, взяв малую ссуду. Затем можно и второй раз в декрет.

Моя сестра искренне меня не поняла.

- Как можно спланировать всю свою жизнь? Всегда такое напряжение!

- Я не напрягаюсь, - возразила я Нине. - Да, есть планы. Так жить легче.

Нина жила иначе.

Она вышла замуж за мальчика, который жил со своими родителями. Но покупать что-то свое они не собирались. У свекрови есть квартира!

Однако тесть почему-то не спешил регистрировать Нину у себя. Наша мама этого искренне не понимала:

- Разве они тебе не доверяют? А как насчет твоего мужа? Почему бы не надавить на родителей? Как вы родите ребенка ?!

Все это мне объясняли в гневе и криках. И я, честно говоря, не понимала, почему он хотел жить с посторонними? Я была в ужасе, как будто она думала, что будет жить со свекровью. Меня уже раздражало множество советов, как правильно мыть и сушить стены.

Прошли годы, получили три рубля, ушла во второй декретный отпуск. Нина звонит мне и плачет:

- Я беременна!

- Отлично! Поздравляю!

- Ничего, - фыркнула Нина. - Свекровь говорит, что после роддома я возвращаюсь к родителям.

- Ой как! И почему? - Я была очень удивлена.

- Она сказала, что мужчина должен сам обеспечивать свою семью жильем. И внука вешать не собираются.

- Нин, я даже не знаю, что тебе посоветовать ...

- Что вы мне посоветуете? - ответила сестра. - Какая у вас квартира! А теперь вас ждет второй. Это был не мой шанс.

Дело не в успехе, но я не хотела спорить с беременной сестрой.

Мы не поднимали этот вопрос несколько месяцев. Потом позвонила мама:

- Людочка, ты знаешь, в каком состоянии Нина.

- Да, мама, я знаю.

- Конечно, мы ее примем. И внука зарегистрируем. Только папа и я думали вот о чем. У вас все хорошо: муж у вас шустрый, квартира хорошая, большая. Да, я верю, что так будет и дальше. А в жизни этих олухов не на что верить. - Бог мудрости не дал, - кричала мать. - Может, вы перепишете свою долю в нашей семейной квартире Нине?

Я почувствовала, как мне на голову льется ведро с холодной водой. Да, в любом случае, если бы там жила моя сестра, я бы не претендовала на эту долю! А учитывая, что наши родители молоды, я думаю, они доживут до своих правнуков. Все изменится еще в сто раз. Но такой подход ...

Не знаю, может, гормоны во мне взбунтовались, но я сказала “нет”.

- Живи как хочешь и регистрируй кого хочешь, - ответила я маме. - Но мы не знаем, что будет после этого. Я не хочу сейчас принимать такие серьезные решения.

Фактически сразу несколько возможных событий возникло в моей голове. Начиная с того, что родители свои части квартиры уже переписали сестре. И теперь они живут там платно. Моя сестра причинила мне боль. Запустила песню про «удачливое - неудачное». Я повторила ей слова свекрови, которая сказала, что семью надо обеспечивать самостоятельно, а не вешать все родителям. Мать больше не поднимает этот вопрос. Посмотрим, что будет дальше.