Сложное на первый взгляд словосочетание Digital Signage означает технологию удалённой загрузки цифровых POS-материалов через личный кабинет на ваши экраны, располагающиеся обычно в торговых залах, витринах и на кассовой зоне, с целью привлечения покупателей, влияния на решение о покупке и стимулирования продаж. Еще 2−3 года назад Digital Signage рассматривали как инновацию, но сегодня это полноценный инструмент для маркетологов в Retail, FMCG и HoReCa, который убирает необходимость в печатных POS-материалах в ваших точках продаж.
Как собирали данные?
Для сбора актуальной информации мы использовали два варианта привлечения к опросу:
1. Заказали аудитории, собранные через отраслевые мероприятия: конференции, вебинары и т.д., и запустили рекламу в Facebook на эти аудитории.
2. Отправили опрос нашим клиентам из сегмента розничной торговли.
Мы получили охват порядка 25 тыс. человек через рекламные кампании. Страницу с опросом посетило порядка 740 уникальных посетителей. В опросе собраны данные 70 магазинов из России.
Результаты исследования Digital Signage в России
На основе данных исследования создан онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать потенциальную прибыль от внедрения Digital Signage.
А как вы относитесь к замене печатных POS материалов, на цифровые?