Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня хочу обсудить с вами
два автомобиля, которые сегодня находятся примерно в одном ценовом диапазоне из-за того, что Lexus LX - уходящая модель, а Toyota LC 300 - сильно поднялся в цене в связи с тем, что модель новая, ну и плюсом дилеры активно навязывают дополнительное оборудование.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.
В общем данный вопрос актуален как никогда ранее.
Предлагаю для начала рассмотреть факторы, благодаря которым эти автомобили теперь можно сравнивать.
1. Оба автомобиля в нынешних реалиях стоят примерно 10 000 000 рублей.
2. Новый двигатель LC 300 имеет мощность 415 л.с., что не попадает под лояльное налогообложение.
Тоже самое можно сказать и про LX, ведь даже дизельный V8 выдаёт 272 л.с.
Бензиновый же V8 имеет мощность 367 л.с., что не способствует экономии по налогам или расходу топлива.
Так какой же из трёх двигателей будет лучше?
Бензиновый V8 на LX 570 имеет самый высокий расход топлива и в среднем составляет от 20 до 30 литров на сто километров пути по городу.
При этом данный двигатель имеет наиболее равномерную работу на всех оборотах, что очень положительно сказывается на качестве езды в городе и на трассе.
Второй же двигатель, что установлен на LX – это дизель, как на Тойоте. Его расход топлива более скромный и составляет от 15 до 20 литров на сто километров пути.
Наивно будет полагать, что бензиновый 3.5 л. на LC 300 в итоге окажется значительно экономичнее дизельного 4.5л.
Тойотовский 3.5 хоть с турбинами и без в разных модификациях кушает довольно прилично и на LC 300 расход топлива будет в районе 20 л. на сто км пути, что примерно также как и у дизельного V8.
Особого преимущества в расходе топлива нет и новый Крузак экономичным, увы не стал. Возможно, в будущем во времена электродвигателей это случится, ну а пока что имеем, то имеем и это 20-ка.
Разгон до 100 км/ч.
LX 450d дизель – 8.6 сек, а крутящий момент 650 Нм.
LX 570 бензин – 7.7 сек, крутящий момент 630 Нм.
LC 300 бензин – 6.8 сек, крутящий момент 650 Нм.
Казалось бы, новый LC 300 едет быстрее среди этих внедорожников, но после 160 км/ч его мощность значительно падает и набор скорости уже не впечатляет.
У всех этих автомобилей примерная максималка 220 км/ч, при этом езда на этих автомобилях с такой скоростью очень некомфортна.
Важным фактором является то, что тормозную систему на Land Cruiser 300 практически не дорабатывали.
Размер тормозных дисков на всеобщее удивление такой же, как и на LC 200.
Именно поэтому на таких автомобилях динамика не самое главное.
Интерьер
В салоне LX мы видим деревянные вставки, прострочку на парпризе и большее разнообразие форм.
Качество исполнения деталей в LX намного выше. Кресла удобнее, а кожа лучше.
Мультимедийная система в LC 300 напрямую перекочевала с LX, что мы видим по схожей графике.
В общем в Lexus интерьер намного интересней и качественней сделан, ведь скрипов там минимум.
Сборка
Касаемо данного аспекта скажу, что сборка автомобилей Тойота хуже. Lexus собирается более внимательно, а контроль качества у этих автомобилей намного выше, отсюда и результат.
Сегодня мы наблюдаем колоссальный разрыв в качестве между автомобилями Lexus и Toyota.
Экстерьер
Лично для меня очевидно, что Lexus имеет свои недочёты в дизайне, но этот автомобиль смотрится намного солиднее, чем LC 300. В передней части LX мы видим гораздо больше элементов, и они более утончённые, проработанные.
Фары расположены под углом и именно это демонстрирует характер автомобиля.
Новинка от Toyota - Land Cruiser 300 на фоне Lexus LX 570 выглядит простаком.
Именно поэтому даже предыдущий Lexus доставит вам намного больше эстетического удовольствия от владения автомобилем.
Буквально через неделю в Тойоте вы будете находить новые недостатки, которых в Лексусе попросту нет.
Фраза «Lexus – есть Lexus» наиболее актуальна в сравнении с Тойотой за такую же стоимость.
Важным аргументом в пользу покупки Lexus является то, что LX 570 - это проверенная модель, а с LC 300 - еще непонятно какие сюрпризы будут ждать новых владельцев, ведь качество автомобилей Toyota последнее время хромает.
Каким бы хорошим вам не казался новый LC 300 он даже близко не дотягивает до LX 570. Всё дело в отношении, подходе к созданию этих автомобилей.
В общем LX 570 выигрывает у Land Cruiser по экстерьеру, интерьеру и уступает лишь в динамике.
Далее не для кого не секрет, что в скором времени появится новый LX и цена на него значительно вырастет ориентировочно до 15 000 000 рублей.
Какой внедорожник выбрали бы вы сегодня LX 570 или новый LC300?