Когда дело доходит до приобретения автомобиля со вторичного рынка, то многие из нас начинают искать выгодные, с точки зрения ценовой политики, варианты и это вполне естественно. Между тем, сейчас наметилась тенденция, когда вслед за новыми машинами стали стремительно дорожать и подержанные – это связано с тем, что хозяева не хотят продешевить и отдают свою ласточку, порой, за не слишком оправданные суммы денег, которые отличаются в большую сторону. Это хорошо видно на примере таких моделей, как Тойоты Ленд Крузер или Камри – ликвидности «японок» можно только позавидовать, с другой стороны, цены на них слишком уж высокие, даже в преклонном возрасте. Поэтому сегодня мы не будем говорить о лидерах с высокой ликвидностью на вторичке, а лучше, сосредоточимся на машинах, которые стоят доступных денег, но при этом имеют большое количество положительных моментов – это модели от Ниссан. Итак, знакомьтесь.
Nissan Teana J32
Второе поколение данной модели под маркировкой J32 было анонсировано в 2008-м году и на тот момент Теана стала достаточно ярким представителем сегмента Е, в которой лидировала Тойота Камри XV40. Новинка сразу же обозначила свою заявку на лидерство, но по итогам, все же не смогла по объему продаж превзойти Камри, тем не менее, народная любовь к Теане от этого не уменьшилась.
В настоящее время модель с пробегом на вторичном рынке оценивается от 550 тысяч рублей, а более-менее ухоженный экземпляр можно приобрести за 750-850 тысяч рублей. Я считаю, что это весьма приемлемая цена за бизнес-седан, который имеет богатейшее оснащение. В последнем могут числиться такие опции, как:
· Панорамная крыша-люк;
· Двухзонный климат-контроль;
· Ксенон;
· Система мультимедиа с камерой заднего вида;
· Вентиляция кресел;
· Пассажирское кресло-оттоманка;
· Мультиблок, интегрированный в подлокотник дивана второго ряда;
· Круиз-контроль;
· Сервоприводы кресел и рулевой колонки;
· Аудиосистема премиум-класса и многое другое.
Наиболее оптимальным выбором будет модификация с бензиновым двигателем 2,5 литра, мощностная отдача которого составляет 182 лошадиные силы. Силовой агрегат состыковывается с вариатором.
Дизайн у Ниссан Теана второго поколения достаточно представительный. Снаружи машина удивляет своей граненной оптикой головного освещения, светодиодными задними фонарями, а также здоровым наличием хрома. Что касается внутреннего убранства, то тут внимание привлекает центральная консоль с цветным монитором и обилием клавиш, приборная комбинация с оптитронной подсветкой.
Передние кресла предлагают широкий диапазон регулировок. При этом диван второго ряда предлагает массу пространства для ног седоков и вмещает до трех человек.
Не приходится жаловаться и на ездовые качества Ниссан Теана. Мотор обеспечивает динамику, которой достаточно даже для затяжных обгонов. Что касается плавности хода, то она всегда остается высокой – при движении по любым неровностям. Плюсом к этому можно считать и качественную звукоизоляцию, которая не пропускает в салон шум, вплоть, до 150 километров в час.
Nissan Murano Z51
Если седан с относительно небольшим дорожным просветом вас по каким-то причинам не устраивает, то возможно, имеет смысл присмотреться к кроссоверу от Ниссан, причем к полноразмерному. Модель Мурано – это, также, не новичок на вторичном рынке. Однако наиболее интересным с точки зрения цена/качество исполнения/оснащение является второе поколение японского кроссовера.
Стоимость его на вторичном рынке составляет от 600 тысяч рублей. Реально же, найти машину в хорошем состоянии за 850 тысяч рублей. Я считаю, что за столь крупную машину и относительно не старую это вполне привлекательный ценник.
При этом нужно понимать, что дизайн у Мурано весьма прогрессивный и даже сейчас, вторая генерация остается актуальной и на нее обращают внимание на улице. Экстерьер примечателен зауженными линзованными фарами, которые умели сочетаются с моно-облицовкой радиатора. Кроме того, в профиль кузов отличается стремительностью, а его пропорции очень гармоничные.
По части геометрической проходимости все, также, довольно неплохо – клиренс равен 200 миллиметрам, при этом свесы у кузова умеренные. Вкупе с полным приводом это позволяет преодолевать не самое сложное бездорожье.
В салоне можно наблюдать намек на роскошь, что проявляется с хороших материалах отделки и приятной архитектуре консоли, при этом есть некоторые аналогии с Теаной. По части простора – можно комфортно расположиться впятером. А транспортировать крупную поклажу поможет вместительный багажный отсек.
Под капотом у Ниссан Мурано Z52 расположился атмосферный шестицилиндровый агрегат 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Он взаимодействует с бесступенчатой трансмиссией и способен порадовать хорошим ускорением.
В общем и целом, Мурано – это хороший семейный транспорт, у которого масса достоинств. Я считаю, что свою цену он вполне оправдывает.
А что по поводу таких Ниссанов думаете вы? Давайте, обсудим это в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо за ваше мнение.