Найти тему

Принудительная вакцинация в 2021 году

Две тысячи двадцать первый год поразил русский народ, в особенности москвичей, тем, что теперь, чтобы пойти покушать, нужно быть обязательно привитым от коронавируса.

Количество потерянных нервных клеток антипрививочников от этой новости может спокойно конкурировать с микроскопическими частицами, которые составляют беспорядочное Броуновское движение.

Да-да, я в курсе, что штрих-коды уже отменили и можно спокойно ходить в любой ресторан в любом уголке России и не бояться, что тебя не пустят без прививки. Но так ли это хорошо? И к чему вообще привела вся эта ситуация с вакцинацией?

Давайте по порядку. Начнем с упомянутых выше антипрививочников. Для удобства я разбил людей, которые против вакцинации от коронавируса на несколько каст: «русский мужЫк», который, как известно не сдается (причем мужик – это лишь условное название. Под эту категорию попадают как мужчины, так и женщины); «баба, которой подруги нашептали» (с гендером та же ситуация, как и в предыдущей касте); «верующие в лечебную мочу и позитивные вибрации».

Каста первая. «Русский мужЫк». Это тот тип людей, которые уверены, что бушующий ныне вирус уж точно ни их, ни их близких никак не коснется. А если и придет вирус-бусурманин в тело русское, так тело русское-то сразу такой отпор даст, что вирусу уже извиниться придется да убраться восвояси. Такие обычно говорят: «Не надо мне уколов ваших, только хуже сделаете. Мне мужику, русскому, здоровья не занимать. Я в баньку схожу, веничком меня там отпарят, водки родимой сто грамм выпью, сальцом закушу, жену за попу ущипну да спать лягу на восемь благородных часов. И здоров буду и счастлив. И вообще наличие вируса-то еще доказать надо. Сдается мне, что придумали это все там, выше, понимаешь? Чтоб народ-то простой заставить под свою дудку плясать. Гибнут-то люди щас в основном от пневмоний всяких, а не от ваших вирусов-то». Довольно улыбается еще так, катается душа у него как сыр в масле в правоте своей.

-2

Каста вторая. «Баба, которой подруги нашептали». Эти не так агрессивно настроены, как первые и вроде даже не особо-то против прививки. НО.

– «Людка-то вот на днях-то поставила себе этот, как его, спутник-то, во, вспомнила».

– «Да ты что? И как? Как она?».

Тяжело вздыхая, чуть-чуть понижая голос.

– «Да как-как. Плохая совсем стала. Тело-то все ломит у ней, голова болит, рука опухла и вообще чувствует, будто что-то гадкое и едкое пустили-то в нее. Уже и детки-то ее ей не милы, и муж уже не тот, и работка-то не по душе что ли. Мысли какие-то грязные посещают, что, мол, лет двадцать назад не туда свернула и жизнью-то не той живет, какой хотела. Ужас в общем. Говорила ведь ей, что не нужно ей это. Что от лукавого все это. Ну нет же, начиталась там в интернетах своих, наслушалась, теперь мучается».

-3

Каста третья. «Верующие в лечебную мочу и позитивные вибрации». Здесь за меня все скажет доктор Попов. Надеюсь, все видели это видео.

«Самое лучшее лечение от геморроя – это живой огурец. Вот он. Размер его должен быть примерно как толщина большого пальца. Вот примерно такой. Его нужно очистить, хорошо очистить, НЕ ОТРЫВАЯ ОТ БАТВЫ. Затем слегка откусить верхушечку, смочить слюной, смочить слюной задний проход и вставить. НЕ ОТРЫВАЯ ОТ БАТВЫ. Огурец дает прохладу, влажность и, скорее всего, силу земли. И геморрой проходит очень быстро».

-4

Кстати, один из главных людей, который топил за отказ от вакцинации и веру в то, что самое главное лекарство и защита от короны – это свежий воздух и положительные вибрации, недавно умер от этого самого коронавируса. Забыл, к сожалению, как звали его. Видимо, мои вибрации слишком отрицательные. Бывает.

На мой взгляд, все эти отказы от вакцинации – это не что иное, как своеобразный бунт против вышестоящих. Народ же видит, что какой-нибудь мелкий чиновник в каком-нибудь Орске может спокойно входить куда ему угодно без маски, никаких прививок не ставить и жить себе припеваючи. А Толян, который пашет без выходных вот уже вторую неделю, обязан быть привитым и масочку-то всегда на себе таскать, как намордник, иначе на заводе штраф выпишут, а то и уволят. Вот так. Каску можешь не носить. А упадет чего на голову, так семье твоей, Толян, поможем похороны оплатить. Тысяч пять-то накинем, такое застолье устроим, лучше любого дня рождения. Но маску носи, вдруг проверка придет, и Николай Петрович отругает тогда, коли без маски будешь.

Плюс ко всему нет больше причины-то бунтовать. Безопасной причины. Тот, чье имя нельзя называть бунтовал вон, так чуть не убили и в тюрьме теперь сидит уж дней двести. Вот и остается противиться из вредности. «Прививки – дело добровольное и я не обязан ее ставить! Это мой личный выбор, как гражданина».

-5

Уж не знаю к чему были придуманы эти штрих-коды и прочий кипишь, но знаю одно. Не правильно ты, Дядя Федор, вакцинироваться приказал. Нужно было наоборот запретить прививки всякого рода. Восстал бы тогда народ русский, затряслась бы Родина-мать от топота мужичков да бабонек русских, бегущих в центры вакцинации. И врачи бы героями стали, что, мол, вопреки приказу прививки делают. А если еще и платными их сделать, то и деньги бы в казну пришли новые. На хорошие дороги, разумеется.

С другой стороны, отменили все штрих-коды и принудительную вакцинацию, так народ свою маленькую победу одержал. Не прогнулись, выстояли, победили! Довольно забавно за этим всем наблюдать.

Делать или не делать прививку – это выбор каждого. Вот только необходимо помнить, что пришел ты в некий супермаркет за баночкой пенного, расслабиться после трудного рабочего дня. Без масочки зашел, не привитый да чихнул, что было мочи. И вместе с чихом этим как бы выплюнул все то, что проглотил за день этот: проблемы на работе, недопонимания с домочадцами, ссоры с женой. И стоит перед тобой бабушка в очереди, тоненькими, трясущимися ручками, через которые просвечивают вены так, что героиновые наркоманы просто плачут от зависти, ищет в кошелечке стареньком мелочь на хлеб, гречку, масло да молоко. Пришла бабушка домой, покушала чего Бог послал, почувствовала недомогание дикое, дышать трудно стало, и померла, пока скорая пробки объезжает. А бабуля ведь Войну прошла, пыль ела во время блокады. И понимала ведь бабушка, что недолго осталось, но хотела внука или правнука увидеть, понянчить напоследок. Маску носила, ручки обрабатывала, из дома старалась не выходить. Но вот попался ей интересный такой человечек, которого никакая болезнь ни в жизнь не возьмет, и не понянчила бабушка внуков иль правнуков.