Найти тему
Convert Monster Blog

Как попасть на вкладку Instagram «Поиск и интересное» в 2021 году

Оглавление

Попасть на вкладку Instagram «Поиск и интересное» в социальных сетях ー это то же самое, что найти золотую жилу: когда это происходит, жизнь становится проще.

Видимость вашего аккаунта в социальных сетях в основном обусловлена платной рекламой, но страница Instagram «Поиск и интересное» остаётся одним из последних рубежей для органического охвата.

При помощи ленты рекомендаций отлаженный алгоритм Instagram по-настоящему хорошо научился предлагать людям контент, который им может быть интересен. И даже слишком хорошо, когда речь идёт о распространении дезинформации.

Реагируя как на добросовестных пользователей, так и на мошенников, алгоритм постоянно развивается и учится выявлять проблемный контент, устранять дезинформацию, продвигать новые форматы и связывать людей с надёжными сообществами на платформе.

Для компаний преимущества попадания на вкладку «Поиск и интересное» включают потенциальный всплеск охвата, количества показов и продаж. Так ваша аудитория может вырасти и превратиться в сообщество. Узнайте о последних обновлениях алгоритма и о том, как точно попасть на вкладку «Поиск и интересное».

Оглавление

Что такое вкладка Instagram «Поиск и интересное»?

Как работает алгоритм вкладки «Поиск и интересное»?

Преимущества попадания на вкладку «Поиск и интересное»

Как попасть на вкладку «Поиск и интересное»: 9 советов

Как сбросить предпочтения на вкладке Instagram «Поиск и интересное», если вам не нравится то, что вы видите

Что такое вкладка Instagram «Поиск и интересное»?

Вкладка «Поиск и интересное» в Instagram представляет собой  индивидуально настроенную подборку общедоступных фотографий, видео, роликов Reels и историй, чтобы помочь каждому отдельному пользователю Instagram видеть посты, аккаунты, хэштеги или товары, которые ему могут понравиться.

Алгоритм, лежащий в основе подбора рекомендаций, использует машинное обучение для настройки и улучшения рекомендаций контента.

«Мы работаем над обновлением типов фотографий и видеороликов, которые вы видите на вкладке рекомендаций, чтобы они лучше соответствовали вашим интересам»,ー поясняется в справочном центре Instagram. Как заявляет компания, отображаемые публикации выбираются «на основе таких факторов, как люди, на которых вы подписаны, или посты, которые вам нравятся».

Страницу «Поиск и интересное» можно найти, коснувшись значка лупы в нижнем меню перед вкладками роликов Reels и Магазин. В верхней части ленты люди могут искать аккаунты, хэштеги и места. В ноябре Instagram добавила возможность поиска по ключевым словам, выводя поиск за рамки имён пользователей и хэштегов.

-2

Источник: @VishalShahIs Twitter

Ниже приведены различные категории, от специальной ленты IGTV до таких тем, как музыка, спорт, путешествия, красота и еда. Ожидайте, что скоро здесь появятся новые категории, такие как «аудио». Когда вы что-то ищете, параметры категории меняются соответствующим образом.

Когда вы нажимаете на фотографию в рекомендациях, открывается непрерывная лента с прокруткой контента, связанного с этой фотографией. Таким образом, в некотором смысле страница «Поиск и рекомендации» ー это огромный поток порталов для большего количества лент контента, каждая из которых более детализирована и сфокусирована, чем предыдущая.

По данным Instagram, 200 миллионов аккаунтов заходят на вкладку «Поиск и рекомендации» каждый день.

Как работает алгоритм вкладки «Поиск и интересное»?

В Instagram нет двух одинаковых вкладок «Поиск и интересное». Это связано с тем, что контент, который человек видит, открывая вкладку «Поиск и интересное», персонализируется системой ранжирования интересных источников Instagram.

Известная как алгоритм Instagram, система использует машинное обучение для настройки отображаемого контента, используя различные источники данных и сигналы ранжирования.

«В отличие от ленты главной страницы, где люди видят публикации аккаунтов, на которые они подписаны, разработчики Instagram классифицируют вкладку «Поиск и интересное» как «несвязанную систему». В этой системе публикации выбираются «на основе активности пользователя в Instagram, а затем ранжируются на основе похожих факторов», ー объясняет Амог Махапатра, один из исследователей машинного обучения в компании, в недавней статье на блоге Instagram.

На рис. Несвязанные рекомендации
На рис. Несвязанные рекомендации

Другими словами, выбор контента на вкладке «Поиск и интересное» каждого пользователя Instagram зависит от:

  • Аккаунтов, на которые он подписан.
  • Того, что нравится людям, на которых подписан этот аккаунт.
  • Типов публикаций, с которыми часто взаимодействует аккаунт.
  • Постов с высокой вовлечённостью.

Также были предприняты некоторые шаги для устранения алгоритмической предвзятости, например, введение карточек моделей машинного обучения.

Влияет ли бизнес-аккаунт в Instagram на ранжирование в ленте новостей «Поиск и интересное»?

На данный момент система ранжирования Instagram отдаёт предпочтение аккаунтам, с которыми люди взаимодействуют больше всего, будь то бизнес-аккаунты, аккаунты авторов или личные.

«Наша цель ー дать возможность компаниям установить более тесную связь со своей аудиторией, а также чтобы их находили люди, которые хотят последовать за своим интересом вглубь, помимо аккаунтов, на которые они уже подписаны», ー  говорится в разделе помощи Instagram для бизнеса.

Преимущества попадания на вкладку «Поиск и интересное»

Если вы попадёте на вкладку рекомендаций в Instagram, ваш контент станет заметнее. Соответственно, преимущества могут быть такими:

  • Рост вовлечённости в материал, попавший в рекомендации (публикация, видео IGTV или ролик Reel), поскольку ваш контент становится доступным для более широкой аудитории, чем просто подписчики.
  • Приток новых подписчиков (люди, которым пост понравился настолько, что они зашли в ваш аккаунт и впечатлились описанием профиля, обложками вечных сториз и т. д.).
  • Остаточное повышение вовлечённости в будущем (от этих новых подписчиков).
  • Больше конверсий (если у вас есть хороший призыв к действию, подходящий новой аудитории).
  • Рост продаж за счёт отметок товаров и инструментов торговли в Instagram.

Впечатляет? Давайте посмотрим, как этого добиться.

Как попасть на вкладку «Поиск и интересное»:
9 советов

Следуйте этим советам, чтобы в кратчайшие сроки появиться на вкладке «Поиск и интересное»!

1. Узнайте лучше целевой рынок

Ваша аудитория уже подписана на вас. Итак, чтобы попасть на страницу «Поиск и интересное», сделайте ещё один шаг вперёд ー узнайте лучше свою аудиторию. Ознакомьтесь с демографией аудитории в Instagram, определите сегменты целевой аудитории, которую вы хотели бы охватить с помощью вкладки рекомендаций, и узнайте, с каким контентом эти пользователи взаимодействуют больше всего.

Начните с вашей ленты «Поиск и интересное» бизнес-аккаунта. Изучите посты, категории и нишевые каналы и обратите внимание на тактику, которую вы могли бы использовать. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать во время этого занятия:

  • Какой тон общения больше всего резонирует с аудиторией?
  • Какой визуальный стиль лучше всего подходит?
  • Какой тип подписи к публикации вызывает больше всего откликов?

2. Делитесь интересным контентом

Лучше понимая, какой контент привлекает вашу целевую аудиторию, вы можете самостоятельно расшевелить вовлечённость в Instagram. Примените исследование аудитории к стратегии вашего бренда в отношении контента в социальных сетях.

Если говорить о вовлечённости, видео имеют преимущество перед статичными изображениями, поскольку они автоматически воспроизводятся на вкладке «Поиск и интересное», и им часто предоставляется больше пространства в ленте. Но всё же неподвижные изображения с тегами товаров, формат карусели или удивительные изображения тоже могут быть интересными. Также не упускайте из виду убедительный текст к публикации.

https://www.instagram.com/reel/CNlIlhRh2Pq/?utm_source=ig_embed&ig_rid=60949cd8-c4eb-44ab-a351-ef3f9f21eede

Следуйте лучшим рекомендациям для каждого формата контента. Делитесь высококачественными изображениями, вовлекайте зрителей на раннем этапе и предлагайте что-то ценное, от великолепных историй до наград за лояльность.

Помните, что вовлечение выходит за рамки лайков и комментариев. Поэтому стремитесь создавать контент, которым люди захотят поделиться и/или сохранить.

3. Попробуйте популярные форматы, например, Reels

Ни для кого не секрет, что Instagram хочет, чтобы формат Reels добился успеха. Есть причина, по которой эти ролики появляются как во вкладке «Поиск и интересное», так и на предназначенной для них вкладке. Вкладка «Поиск и интересное» настолько важна для пользовательского опыта в Instagram, что вся домашняя страница была полностью перестроена, чтобы включить и формат Reels.

Если ваш ролик нашли на вкладке Reels, скорее всего, вас обнаружат и на вкладке «Поиск и интересное». Однако не торопитесь репостить видео из TikTok. Судя по всему, алгоритм Instagram понижает в выдаче видео, на которых есть водяной знак TikTok.

Протестируйте различные форматы, такие как Reels или IGTV, чтобы увидеть, какие вертикальные видео обеспечивают больший охват. Следите за обновлениями Instagram, чтобы понимать, каким форматам компания должна уделить приоритетное внимание в данный момент.

4. Развивайте активное сообщество

Одна из основных целей страницы «Поиск и интересное» в Instagram ー показывать людям интересные сообщества на платформе. Создание сообщества является ключом к успеху Instagram, а значит, оно также должно быть ключом к вашему маркетинговому плану.

Чем активнее сообщество вашего бренда в Instagram, тем больше вероятность, что Instagram порекомендует его «похожей аудитории» на странице «Поиск и интересное».

Дайте вашей аудитории широкие возможности взаимодействовать с вашим профилем. Начинайте обсуждения и участвуйте в обсуждениях, связанных с вашей компанией, в разделе комментариев, в личных сообщениях и на других активных каналах компании. Поощряйте сообщество включать уведомления о ваших публикациях, чтобы они могли их посмотреть как можно быстрее.

5. Публикуйте посты, когда ваши подписчики в сети

Алгоритм Instagram отдаёт приоритет актуальности постов (также известной как новизна). Это означает, что если ваш пост новый, он будет показан большему количеству ваших подписчиков. Высокая вовлечённость ваших подписчиков ー первый шаг к получению места на вкладке «Поиск и интересное».

Ознакомьтесь с анализом лучшего времени для публикации в Instagram для вашей сферы деятельности, взгляните на статистику или используйте компоновщик постов Hootsuite, чтобы выяснить, когда ваша аудитория в сети. Либо же загляните в Hootsuite Labs на YouTube, чтобы в двух словах узнать обо всём вышеперечисленном:

Совет профессионала: если ваша аудитория онлайн, когда вас в сети нет, лучше всего использовать планировщик постов Instagram.

Продолжение статьи – в блоге Convert Monster!