Найти в Дзене
Riglet

Навязяли услугу и говорят, что радоваться должна - заботится о нас билайн

Абонентом Билайна я являюсь уже давно. Еще с тех пор, как они были Корбиной. Вернее, до того, как Билайн Корбину эту купил. Это я про интернет. Обычный проводной интернет. Оранжевый провод. Никаких роутеров, вай-вайфаев и прочих услуг. Мне всего хватало. Так прикинула, уже почти 20 лет (ну чуть меньше) пользуюсь этими услугами

Когда была Корбина, проблем со связью было много, но по сравнению с модемом, который был у меня подключен тогда к телефонному проводу, меня все устраивало

В первое время после перекупа Билайном, связь была тоже не на высоте, но затем все наладилось, и я наслаждалась. Много лет. И я думала, что это будет длиться вечно...

Но вдруг! Приходит сообщение:

Поясню, что у меня скорость всегда была 10 Мбит/с и меня это вполне устраивало. Для моих нужд 270 рублей платить - это было просто насаждение. Я могла смотреть фильмы онлайн, пользоваться любыми браузерами, скачивала я что-то довольно редко, поэтому цена/качество было на высоте

И тут такое.... Ну пару лет назад было что-то подобное, мне подняли молча скорость, я в личном кабинете принудительно вернула все обратно и продолжила наслаждаться. Так и тут. Я решила подождать, пока мне повысят эту самую скорость, а затем принудительно отменить. Но не тут-то было!!!

-2

Зайдя в личный кабинет, такой опции я просто не обнаружила. Вот нет её теперь. Крайне не удобный кабинет, хуже, наверное, только у МТС. Всё очень долго грузится, найти ничего невозможно.

Ну, наверно, это только мне так кажется. Ничего специально там не делается, да))

Вижу, кнопка такая "Проверить скорость интернета", жму туда и мне приходит на телефон сообщение:

-3

А 100 Мбит - это уже 450 рублей! Я нахожусь на грани истерики, пытаюсь дозвониться до операторов, на что трачу почти час, потому что... Вот недавно посмотрела сериал "Любовь, смерть и роботы" и мои манипуляции напомнили мне первую серию второго сезона:

Это типа я....
Это типа я....

В итоге приятная девушка мне заявляет, что предупреждали меня о повышении скорости уже давно, поэтому возмущаться нет причин

Но я не возмущаюсь тем, что меня о чем-то не предупредили, я говорю девушке:

- Мне не надо 100 Мбит/сек, меня устраивало 10, верните обратно
- Это невозможно, потому что ваш тариф находится в архиве
- Ну хорошо, пусть тогда 50 Мбит/сек, как вы мне в СМС писали, верните обратно, пусть хоть 420 руб. будет
- Это невозможно, теперь для блага пользователей у нас только 100 Мбит. Вы разве не рады, вы разве не счастливы, что мы заботимся о вас? Мы хотим, чтоб вы потребляли качественные услуги, радуйтесь, что мы думаем о вас всегда. Поэтому платите 450 рэ и не возмущайтесь!

Ну я конечно немного приврала. Не говорила она такого. Но смысл передала. Надо радоваться. Ну я и радуюсь. Чуть позже пришло СМС с вопросом:

Удовлетворены ли вы нашими услугами?

Ничего я не ответила, некогда мне потому, что радуюсь я, не видите разве, очень радуюсь! Два раза Ку!

-5

Ставьте лайки ✌ делайте репосты в соцсетях ☼
Подписывайтесь на мой канал Помочь в продвижении