Найти тему
MinozRussiaClub

Ли Мин Хо и BTS - самые любимые корейский актер и музыкальная группа за границей

Группа BTS и актер Ли Мин Хо были выбраны как самые любимые певцы и актер зарубежными потребителями корейского контента.

Согласно опросу "Global Hallyu Trend 2021", опубликованному 3-го числа на официальном сайте Корейского агентства международного культурного обмена, наиболее предпочтительным певцом/группой были BTS (22,0%). 2-е место заняли Black Pink (13,5%), 3-е место - Psy (2,9%), 4-е место - TWICE (2,4%) и 5-е место - EXO (2,1%).

Наиболее предпочтительным корейским актером был Ли Мин Хо (9,6%), за ним следовали Хён Бин (3,5%), Гон Ю (2,3%), Сон Хе Гё (2,1%) и Ли Чон Сок (2,0%).

Самой любимой корейской дорамой была "Аварийная посадка любви" (9,5%). Со 2 по 5 место заняли по порядку: "Псих, но все в порядке" (4,1%), "Мир женатых" (2,8%), "Итэвон Класс" (2,8%) и "Королевство" (2,5%).

Любимым корейским фильмом был "Паразит" (18,4%), за ним следуют "Поезд в Пусан" (10,2%), "Полуостров" (3,5%), "Живой" (2,1%), "Пора на охоту" (1,6%). ).

Самыми любимыми корейскими играми были Battleground (18,0%), Ragnarok (11,6%), Crossfire (9,8%), Black Desert (7,5%), Summoners War (7,2%). выбрано.

Любимым корейским персонажем и мультипликационным персонажем был Пукка (21,4%). На втором месте оказался Pororo (19,4%), на третьем - Lava (18,2%), на четвертом - Pinkfong (16,5%) и на пятом - Super Wings (13,5%).

"Global Hallyu Trend 2021" рассматривает результаты опроса певцов и актеров как "феномен предвзятости и фиксации популярности самого популярного контента Hallyu (звезды)". Эта ситуация была особенно заметна в секции певцов. BTS заняли первое место с 10,3% в опросе 2018 года, 15,2% в 2019 году и подскочили до 22,0% в 2020 году. BLACKPINK заняли третье место с 3,8% в 2018 году, но поднялись на второе место с 6,5% в 2019 году и 13,5% в 2020 году.

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о Корее, - это K-Pop (16,8%), который с 2017 года занимает первое место в течение 4 лет. Корейская кухня оказалась на втором месте (12%), ИТ-индустрия на третьем месте (6,9%), звезды Халлю на четвертом месте (6,6%) и драма (6,4%) на пятом месте. 58,8% респондентов ответили, что их восприятие Кореи положительно изменилось после знакомства с корейским культурным содержанием., за ними следуют Индия (77,6%), Таиланд (75,8%), Индонезия (74,0%) и Вьетнам (73,4%).

Среди всего корейского культурного контента для зарубежных потребителей, самой высокой показатель оказался у сериалов - 29,6%. Красота (27,5%), развлечения (26,9%), мода (24,8%), фильмы (24,5%), веб-мультфильмы (24,1%), игры (23,9%), музыка (23,2%), анимация (21,8%), книги (за электронными книгами следуют 18,9%) и продукты питания (17,2%).

В прошлом году общий объем экспорта за счет Корейской волны составил 10,175 миллиарда долларов, что на 8,8% больше, чем в предыдущем году. Среди них экспорт товаров культурного назначения составил 6,554 миллиарда долларов, что на 10,8% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, 35,8% респондентов ожидали, что их намерение тратить на корейское культурное содержание увеличится через год. Индия, Индонезия, Турция, Китай, Таиланд и Вьетнам продемонстрировали самую высокую готовность тратить на корейское культурное содержание.

"Global Hallyu Trend", который публикуется в пятый раз, представляет собой отчет, в котором анализируются ежегодные проблемы Hallyu, а также обобщается и отражается текущее состояние Hallyu по странам (регионам). Результаты исследования корейской волны в 2021 году и экономического воздействия корейской волны в 2020 году, опросы 8500 иностранных пользователей Халлю в 18 странах и статистические данные об экспорте контента Халлю, были использованы для анализа восприятия и потребления Корейской волны в каждой стране.

20210803
https://n.news.naver.com/article/079/0003537387
Перевод: MinozRussiaClub
#LeeMinHo #MinozRussiaClub #ЛиМинХо