Найти в Дзене
Миха - Главный по авто

Показываю свой мотороллер времен СССР "Муравей". Запускаю двигатель и слушаем как он работает(видео).

Знакомьтесь, перед вами мой мотороллер "Муравей 2", выпускавшийся Тульским машиностроительным заводом (ТМЗ) в период 80х годов. Такие мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране, да и что там в стране, даже за рубежом. Даже на сегодняшний день можно купить детали не только у российских кустарей, а даже на заводах Польши, Чехии и Китая. Мотороллер покупал еще мой отец в 1986 году. На сегодняшний момент, конечно, в нем многое изменилось. Как минимум отсутствует аккумулятор, так что заводится он только с помощью рычага (показано на видео), слева от сиденья. Ну или если выезжать с ним в поле за травой (для чего он по большей части и был предназначен), то надо постараться успеть до заката, света на нем тоже нет. На нем был установлен магнето, снятый с пускача трактора Т-74. Он необходим для подачи искры на свечу. На фото под бутылкой (чтобы не попадала вода во время дождя). Муравей сам по себе одноместный, не считая кузова, в который можно посадить несколько людей. Грузоподъемност
Оглавление

Знакомьтесь, перед вами мой мотороллер "Муравей 2", выпускавшийся Тульским машиностроительным заводом (ТМЗ) в период 80х годов. Такие мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране, да и что там в стране, даже за рубежом. Даже на сегодняшний день можно купить детали не только у российских кустарей, а даже на заводах Польши, Чехии и Китая.

Мотороллер покупал еще мой отец в 1986 году. На сегодняшний момент, конечно, в нем многое изменилось. Как минимум отсутствует аккумулятор, так что заводится он только с помощью рычага (показано на видео), слева от сиденья. Ну или если выезжать с ним в поле за травой (для чего он по большей части и был предназначен), то надо постараться успеть до заката, света на нем тоже нет.

На нем был установлен магнето, снятый с пускача трактора Т-74. Он необходим для подачи искры на свечу. На фото под бутылкой (чтобы не попадала вода во время дождя).

Муравей сам по себе одноместный, не считая кузова, в который можно посадить несколько людей. Грузоподъемность его составляет 320 кг.

Что касается управления, то оно одновременно и легче, и сложнее, чем на мотоцикле. Так как муравей трехколесный, то он устойчивый, но одновременно перевернуться на нем можно вполне спокойно на каких нибудь сильных неровностях на полях. Плюс женщина им управлять вряд ли сможет, руль поворачивается с усилиями, особенно на малых скоростях, и держать его надо очень крепко.

Заглянем под капот (сидушку).

Двигатель выдаёт 11 лошадиных сил, объем – 199 кубов. Этого конечно мало, особенно учитывая вес самого мопеда, максимальная скорость составляет 60 км/ч, и то это без нагрузки и с горочки. Но с точки зрения безопасности это даже хорошо. К качеству бензина движок совсем не привередлив, я лью 92 бензин немного с добавлением масла.

Трансмиссия

В коробке мы имеем 4 передачи. Работать с ними приходится активно, и передача переключается очень грубо и жестко (пяткой нужно бить грубо говоря чтобы включить передачу), но зато она на удивление феноменально надежна.

Заводим муравей

Подытожу: надеюсь, вам понравился мой мотороллер "Муравей". Как всегда стараюсь только для вас. Если хотите побольше подобных обзоров, подписывайтесь на канал, а так же не забывайте поставить лайк, это меня очень сильно мотивирует создавать новые интересные публикации. До новых встреч!

Буду рад, если вы поставите лайк и подпишетесь!