Всем привет!
Возвращаемся к герою предыдущей статьи.
А именно к 30-летней Volvo 740.
Все-таки желание приложить руки потихоньку берет верх. И это радует, Значит не все еще потеряно! Посмотрим, насколько меня хватит)
Машинка стоит уже лет 13 без движения, и конечно же не заводится. Хотя электрика вроде в норме, стартеру хана скорее всего.
Пару слов об автомобиле
В целом автомобиль считаю очень комфортным. И по динамике, и по управляемости. Особенно помню всегда радовал радиус разворота! Машина может развернуться в очень узких местах, очень удобно.
Также стоит добавить добавить, что данная модель необычная. Это довольно редкая "переходная" модель к следующему поколению - 940-му
На мой взгляд самая удачная версия 740-й. Нет уже этой угловатой грубости. Смотрится "мягче".
Характеристики:
- Двигатель 4-цилиндровый (B230E) 2,3л
- Мощность - 131 л.с.
- Топливо - Бензин (АИ92)
- Топливная система - Bosch K-Jetronic
- Задний привод
- Коробка передач - 5-МКПП
- Расход топлива - Комбинированный 9,5л/100км
- Вместимость бака - 60л
- Максимальная скорость :181 km/h
- Разгон - от 0-100 км/ч :11.3 с
Что делать?
В мечтах огромный простор для приложения рук и финансов. Если смотреть в целом, что хотелось бы сделать, то список получается примерно таким:
- Замена аккумулятора и вероятно ремонт или замена стартера
- Ремонт кузова
- Ремонт порогов
- Покраска
- Проверка двигателя
- При необходимости ремонт
- Химчистка, ремонт салона
- Установка новой аудиосистемы
- Замена ветрового стекла
- Ремонт стеклоподъемника
- Замена/ремонт стекол фар
- Замена поворотников
- Замена всех жидкостей
- Замена всех патрубков
- Установка кондиционера (возможно)
Даже удалось снять небольшое видео:
Вперед!
Первым делом надо было отремонтировать стеклоподъемник, поэтому этим и занялся.
Сняв карту двери, обнаружил внизу ржавчину и влагу. Ожидаемо, т.к. стекло было внизу и любой дождь и снег потихоньку туда попадали.
В целом механизм был в порядке, но почему-то в нижнем положении стекло срывается вниз и механизм клинит. Скорее всего проблема с зубчиками шестеренок.
Но на данный момент все стоит на месте. Пока решил не углубляться. Главное, что теперь внутренности защищены от дождя и снега.
А главное от кошаков!!
Дальше в планах замена аккумулятора (или попытки зарядки старого), и попытки завести. Но скорее всего придется менять стартер.
Но это уже в следующей серии! До встречи! Подписывайтесь, должно быть интересно.