Найти тему
Архитектура жизни

Volvo 740: Понеслась (ч.1)

Всем привет!

Возвращаемся к герою предыдущей статьи.

А именно к 30-летней Volvo 740.

Стекло заклинило(
Стекло заклинило(

Все-таки желание приложить руки потихоньку берет верх. И это радует, Значит не все еще потеряно! Посмотрим, насколько меня хватит)

Машинка стоит уже лет 13 без движения, и конечно же не заводится. Хотя электрика вроде в норме, стартеру хана скорее всего.

Пару слов об автомобиле

В целом автомобиль считаю очень комфортным. И по динамике, и по управляемости. Особенно помню всегда радовал радиус разворота! Машина может развернуться в очень узких местах, очень удобно.

Также стоит добавить добавить, что данная модель необычная. Это довольно редкая "переходная" модель к следующему поколению - 940-му

На мой взгляд самая удачная версия 740-й. Нет уже этой угловатой грубости. Смотрится "мягче".

Характеристики:

  • Двигатель 4-цилиндровый (B230E) 2,3л
  • Мощность - 131 л.с.
  • Топливо - Бензин (АИ92)
  • Топливная система - Bosch K-Jetronic
  • Задний привод
  • Коробка передач - 5-МКПП
  • Расход топлива - Комбинированный 9,5л/100км
  • Вместимость бака - 60л
  • Максимальная скорость :181 km/h
  • Разгон - от 0-100 км/ч :11.3 с

Что делать?

В мечтах огромный простор для приложения рук и финансов. Если смотреть в целом, что хотелось бы сделать, то список получается примерно таким:

  • Замена аккумулятора и вероятно ремонт или замена стартера
  • Ремонт кузова
  • Ремонт порогов
  • Покраска
  • Проверка двигателя
  • При необходимости ремонт
  • Химчистка, ремонт салона
  • Установка новой аудиосистемы
  • Замена ветрового стекла
  • Ремонт стеклоподъемника
  • Замена/ремонт стекол фар
  • Замена поворотников
  • Замена всех жидкостей
  • Замена всех патрубков
  • Установка кондиционера (возможно)

Даже удалось снять небольшое видео:

Вперед!

Первым делом надо было отремонтировать стеклоподъемник, поэтому этим и занялся.

Внутреннее устройство двери
Внутреннее устройство двери

Сняв карту двери, обнаружил внизу ржавчину и влагу. Ожидаемо, т.к. стекло было внизу и любой дождь и снег потихоньку туда попадали.

В целом механизм был в порядке, но почему-то в нижнем положении стекло срывается вниз и механизм клинит. Скорее всего проблема с зубчиками шестеренок.

Но на данный момент все стоит на месте. Пока решил не углубляться. Главное, что теперь внутренности защищены от дождя и снега.

А главное от кошаков!!

Дальше в планах замена аккумулятора (или попытки зарядки старого), и попытки завести. Но скорее всего придется менять стартер.

Но это уже в следующей серии! До встречи! Подписывайтесь, должно быть интересно.

Авто
268,3 тыс интересуются