Найти тему

Истина любви. Непростая история Павла и Лены (Глава 14)

- Павел Андреевич - вот. Он протянул Павлу листок с заключением генетической экспертизы.

Продолжение истории. Начало:

(Глава 1), ( Глава 2), (Глава 3), (Глава 4), (Глава 5), (Глава 6), (Глава 7),
(Глава 8), (Глава 9), (Глава 10), (Глава 11), (Глава 12), (Глава 13)

Глава 14.

Павел прочитал документ и не поверил своим глазам. "Заключение". Он пропустил колонку непонятных медицинских сравнений и формул и впился глазами в последние строчки.
...Таким образом, можно сделать вывод, что Макаров Павел Андреевич приходится биологическим отцом Макаровой Вероники Павловны.

- Этого не может быть! Нужно провести повторное исследование!
- Павел Андреевич! Это одна из самых лучших лабораторий не только в нашем городе, но и во всём регионе. Ошибки быть не может.
- Но как же так? Как это могло случиться?
- Павел Андреевич - Николай замялся. Я тут не так давно случайно телевизор включил, а там какой-то сериал шёл.
- Николай, ты сейчас о чём, вообще?
- А Вы дослушайте. Так вот. Там как раз интересный момент был. Одна девушка уж очень хотела к себе мужчину привязать. Для этого, она средство защиты не выбрасывала, а прятала. А содержимое потом в себя вводила. Может что-то подобное, и у Вас было?
Павел брезгливо поморщился.
- Какая гадость. Для чего это было делать Ольге? Она вроде сама ребенка не хотела... Хотя... Женская логика - это отсутствие всякой логики.

Павел потёр лицо обеими ладонями.
- Теперь уже у неё не спросишь. Но факт остаётся фактом. Вероника моя дочь и это в корне меняет дело.
- Почему?
- Да потому, что сегодня или завтра из больницы материалы по возможному отравлению Марии Васильевны будут переданы в следственные органы и моя дочь - понимаешь, моя дочь автоматически становится главной подозреваемой!
- Вы извините, но я должен Вам напомнить, что Ваша дочь в настоящее время ведёт интригу против Вас и вероятней всего объединилась с Вашим злейшим врагом. И мы до конца не знаем их планы и в отношении Вас и в отношении Лены.

Павел сквозь зубы тихо выругался. Ну, как мне теперь поступить, ума не приложу!
- Вам сейчас надо ехать домой и попробовать переговорить с Вероникой. Я думаю ещё не всё потеряно. Скажите ей, что Вы всё знаете, посмотрите на реакцию. Ну а по результатам разговора Вы уже примите решение.
- Да, наверное, ты прав. Пора раскрыть карты. Только сначала я хочу съездить проведать Марию Васильевну.
- Да, конечно. Павел Андреевич! Может с Вами ещё пару моих людей поедут?
- Я думаю - это лишнее. Ладно, я поехал. Сейчас заеду за Леной, потом в больницу, потом домой.

- Ты не установил место нахождения Казарцева?
- Пока нет. По месту регистрации он уже давно не появлялся. На работе взял отпуск.
- А где он сейчас кстати работает?
- Вы не поверите... Он работает в морге, в областной больнице, санитаром.
- В морге, в больнице?! Так вот откуда могли взяться барбитураты!
- Именно так. Поэтому будьте осторожны, в том числе и у себя дома.
Павел, молча, кивнул головой и быстрым шагом вышел из кабинета.

Уже из машины он позвонил Лене, попросил, чтобы она отпросилась с работы, и сказал, что будет через 15 минут у неё.
Как только Лена села в машину, Павел, молча, протянул ей листок с результатами экспертизы. Лена внимательно прочитала, вернула листок Павлу и сказала: - Паша, ты знаешь, я никогда не сомневалась в этом.
- Почему?
- Ну, не знаю. С самого первого дня я была уверена, что Вероника твоя дочь. Считай это женской интуицией. Ну и что ты теперь будешь делать?
- Я хочу с ней откровенно поговорить. Почему она меня так ненавидит? Ну ладно, я никогда не участвовал в её воспитании, не платил алиментов. Я просто не знал о её существовании. Откуда столько ненависти?
- Пашенька! Не кори себя! Ты ни в чём не виноват. А она ещё почти ребёнок. Постарайся ей всё объяснить. Я думаю, что она поймёт.
Павел обнял Лену, прижал её к себе и поцеловал в щёку.
- Спасибо тебе Леночка!
- За что?
- Просто за то, что ты у меня есть!

Машина подъехала к областной больнице. Павел и Лена поднялись по старым, выщербленным ступенькам. Пройдя холл, они сразу прошли к кабинету главного врача. Врач поднялся им на встречу и широко улыбнулся.
- Рад Вас видеть, Павел Андреевич! Сразу хочу сказать, что с Марией Васильевной всё в порядке, чувствует она себя хорошо и если ничего не случится, то через два-три дня мы её выпишем.
- Спасибо Вам! Так значит можно её проведать?
- Да, конечно можно.
- Доктор, скажите, а Вы сообщили в органы о случившемся?
- Нет, оказалось, что это совсем не нужно.
- Вот как! Почему?
- Мария Васильевна вспомнила, что это она сама случайно перепутала лекарства. И что она сама виновата - вроде как глаза подвели. Вы же не против?
Врач внимательно и без улыбки посмотрел на Павла.
- Ну, раз Мария Васильевна сама говорит, что это просто несчастный случай - то тогда конечно...
- Ну, вот и чудно. А Вы можете пройти к ней - сестра проводит. Только халаты, пожалуйста, накиньте.

Павел и Лена проследовали за мед.сестрой в палату к Марии Васильевне. Пожилая домработница, увидев посетителей, очень обрадовалась.
- Пашенька, Леночка! Родные Вы мои! Господи, как же я рада вас видеть! Не забыли, значит про меня!
- Ну, что Вы говорите?! Как мы можем про Вас забыть?!

Фото из интернета
Фото из интернета

Леночка бросилась к женщине, обняла её и поцеловала в щеку. Павел в это время раскладывал на тумбочке содержимое огромного пакета. Фрукты, сыры, мясные деликатесы, разные соки - всё это они приобрели с Леной по пути в больницу.
- Паша! Ну, куда мне столько? Мне этого и за месяц не съесть!
- Мария Васильевна! Вам нужно хорошее питание. Что не съедите - другим больным раздадите.
- Ага, кому же я отдам. Я вот в отдельной палате лежу - как в гостинице. Тут и телевизор, и холодильник и еду в палату прямо привозят - как барыне какой-то. Это ты, наверное, Паша подсуетился?
Павел не ответил, только улыбнулся краешком губ.

- Я Мария Васильевна через пару дней Вас домой заберу. Врач сказал, что никаких противопоказаний нет. Вы мне лучше вот что скажите. Почему Вы сказали, что Вы сами, по ошибке приняли лекарство?
Улыбка сошла с лица пожилой женщины, она поджала губы и замолчала.
- Мария Васильевна! Я всё знаю. Не надо от меня ничего скрывать.
- А сказала я так, что ты Павел Андреевич больно крут и скор в своих решениях. Так бы и отправил, девчонку на нары, не разобравшись!
- А в чём я должен разобраться, Мария Васильевна?
- Тебе дочку спасать нужно, а ты только и делаешь, что её отталкиваешь и во всех смертных грехах обвиняешь!
- Ну, да, я может был и не прав. Это действительно моя дочь, но пришла то она ко мне с не добрыми намерениями!
- Ну, наконец-то, признал! Леночка, ты свидетель, сколько я ему об этом говорила! Вот видишь Паша! А ты мне не верил!
- Ну, с результатами экспертизы не поспоришь. Только вот эта девочка Вас чуть на тот свет не отправила!

- Да она ещё дитё малое, да глупое. И не сажать её надо, а защищать и спасать!
- И от кого же я её должен спасать?
- От мужика какого-то. В тот день мы с Вероникой вместе готовили - она мне помогала. Тут у неё зазвонил телефон, а она аж в лице изменилась. Только прошептала в трубку: - Сейчас выйду. Куртку накинула и выскочила. Ну, а мне же интересно стало - с кем же она там встречается, я и побежала на второй этаж - там из окна можно практически всю улицу увидеть. Так вот, там, на углу, подальше от твоих камер, мужик какой-то стоял - так вот он Веронику и ждал. Что-то они там говорили - вернее больше мужик говорил. Причём разговор у них был не простой. Вероника чуть не плакала стояла, а он на неё почти кричал. Потом у меня внизу чайник засвистел, и я побежала вниз. Чем там у них закончилось, я не знаю, но минут через 15 Вероника вернулась грустная и заплаканная. Я виду не подала, что что-то видела. Спросила её, что случилось, а она мне: - Да так, ничего - мелкие неприятности. А ещё через час я в обморок грохнулась.

- Так понятно. Павел полез в нагрудный карман, вытащил сложенный вчетверо листок и протянул Марии Васильевне.
- Это он?
Женщина внимательно посмотрела на фото, и ни минуты не задумываясь, твердо сказала: - Он.

Продолжение уже на канале:

(Глава 15), (Глава 16), (Глава 17), (Глава 18), (Глава 19), (Глава 20),
(Глава 21), (Глава 22), (Глава 23), (Глава 24), (Глава 25)

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: