Найти в Дзене

Удаление катализатора. Когда, зачем и где?

Информационная статья. Проблема : Ошибка Р0420-Р0430 низкая эффективность каталитического нейтрализатора САТ (катализатора) Зачем? Последствия: Разрушение структуры САТ. По статистике 80% случаев капремонта ДВС, керамическая пыль в камерах сгорания , заносится противодавлением . В следствии: задиры цилиндров, масляное голодание из-за забитых каналов, перегрев выпускного коллектора, уменьшения ресурса турбин на 30 и более %, потеря эффективности датчика кислорода ДК1 Lambda bank-1, клапана EGR и т.д. Особое внимание к авто с коллекторным расположением САТ, Kia, Hyundai, Chevrolet, есть отдельная статья. Производители автомобилей прикрываясь гарантийным сроком, умалчивают о ресурсе и стоимости ремонта систем удаления ОГ (отработанных газов) в период пост гарантийной эксплуатации авто. Европейские мерки, от катал 100 т.км или гарантийный срок, сдай и возьми новую машину, в России не работают. Когда? Личное мнение, после 100000 км пробега или при проявлении симптомов катализатора (ра
Каталитический нейтрализатор, пробег 149 т.км.
Каталитический нейтрализатор, пробег 149 т.км.

Информационная статья.

Проблема : Ошибка Р0420-Р0430 низкая эффективность каталитического нейтрализатора САТ (катализатора)

Зачем?

Последствия: Разрушение структуры САТ.

По статистике 80% случаев капремонта ДВС, керамическая пыль в камерах сгорания , заносится противодавлением . В следствии: задиры цилиндров, масляное голодание из-за забитых каналов, перегрев выпускного коллектора, уменьшения ресурса турбин на 30 и более %, потеря эффективности датчика кислорода ДК1 Lambda bank-1, клапана EGR и т.д. Особое внимание к авто с коллекторным расположением САТ, Kia, Hyundai, Chevrolet, есть отдельная статья.

Производители автомобилей прикрываясь гарантийным сроком, умалчивают о ресурсе и стоимости ремонта систем удаления ОГ (отработанных газов) в период пост гарантийной эксплуатации авто.

Европейские мерки, от катал 100 т.км или гарантийный срок, сдай и возьми новую машину, в России не работают.

Когда?

Личное мнение, после 100000 км пробега или при проявлении симптомов катализатора (расход топлива, уменьшение тяги, ошибки по ДК1 и т.д.).

Личный опыт > 10000 часов и > 1000 сделанных авто с отзывами.

Где?

Официальные дилеры не имеют таких прав (регламент отсутствует), но делают дорого и под другой услугой.

Желательно выбирать специализированные СТО, с работой под ключ (пламегаситель +прошивка ЭБУ на Е2) и гарантией.

Избегайте мастерских с бесплатными или государственными программами утилизации, с 30% увеличением мощности с помощью «обманки» (отд. статья) и т.д.

Минусы удаления: резкий (нормы токсичности Евро-2) запах ОГ.

Если зашло, прошу отметить или подписаться.