Найти тему
DIVAN.RU

Топ-7 страхов при покупке мебели онлайн

Преимущество покупок онлайн — экономия времени и возможность приобрести оригинальные предметы мебели со скидкой, не выходя из дома. Однако многие до сих пор испытывают определенные страхи перед покупкой мебели в интернет-магазинах.

Разбираемся, почему люди боятся покупать мебель онлайн, и как бороться с этими страхами.

Фото: castlesunlimited.com
Фото: castlesunlimited.com

1. Потеря денег

В магазине все просто: увидел товар, отдал деньги в кассу, получил чек. В интернет-магазине, на первый взгляд, все сложнее. Продавца не видно, и создается ощущение, что деньги улетают куда-то в пустоту.

К тому же есть вероятность нарваться на мошенников, которые узнают данные карты или электронного кошелька. В результате можно остаться вообще без денег. А если покупка стоит дорого, страх только усиливается.

Фото: amro.lv
Фото: amro.lv

Чтобы обезопасить свои финансы, придерживайтесь следующих правил:

  • Не выбирайте первый попавшийся магазин. Перейдите на страницу компании, изучите информацию, почитайте отзывы.
  • В начале адресной строки сайта должны быть буквы https — это значит, что сайт использует защищенное соединение.
  • Перед https:// должен стоять знак «замочек». Если на него нажать, всплывет окно с информацией, насколько хорошо защищено соединение.
  • Не отказывайтесь от чеков. Доверяйте магазинам, которые просят адрес электронной почты или номер телефона для подтверждения заказа и отправки на почту электронного чека.
-3

На фото сайт магазина Диван.ру >>

Если компания просит выслать скан паспорта, сообщить кодовое слово, логин или пароль от банковской карты — смело отказывайтесь от покупки. Так действуют только мошенники.

2. Товар плохого качества

Интернет пестрит изображениями под названием «ожидание/реальность». Человек заказывает вещь, которая на картинке выглядит идеально, а приходит абсолютно другая — не того размера, другого цвета, да и качество оставляет желать лучшего.

Чтобы избежать такой ситуации, обратите внимание на отзывы клиентов. Это должны быть не короткие отписки, а подробные отзывы, желательно с реальными фото.

Фото: Divan.ru
Фото: Divan.ru

Совершайте покупки только в онлайн-магазине, имеющем юридический адрес и телефон. Это даст возможность в случае любой ситуации обратится с претензией. Отдайте предпочтение магазину, который принимает возврат в случае претензий клиента.

Фото: Divan.ru
Фото: Divan.ru

3. Не тот размер

При покупке мебели онлайн есть вероятность приобрести товар неподходящего размера. Но чаще всего это связано с халатным отношением самих покупателей. Человеку просто нравится картинка, и он делает заказ, не обращая внимания на габариты.

Фото: northernriverfinancial.ca
Фото: northernriverfinancial.ca

Подобной ошибки избежать очень просто. Перед оформлением заказа проведите замеры и удостоверьтесь, что заказываете мебель нужных параметров.

4. Дополнительные расходы

Многие боятся, что доставка и сборка мебели обойдутся слишком дорого. На самом деле компании нередко проводят акции, когда доставка уже включена в стоимость, или клиент получает бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.

Фото: Divan.ru
Фото: Divan.ru

Чтобы не попасть впросак, ознакомьтесь с информацией о дополнительных расходах, скидках и акциях на сайте магазина или свяжитесь с менеджером.

Рассчитайте стоимость доставки, если на сайте предоставлена такая возможность. К тому же есть вероятность, что действующие скидки на товары сделают покупку выгодной, несмотря на стоимость доставки.

5. Очень сложно, я не справлюсь

Неопытные интернет-пользователи побаиваются совершать онлайн-покупки, считая, что у них не получится. На самом деле все очень просто. Если вам понравился кухонный гарнитур или диван, но вы боитесь нажать лишнюю кнопку и теряетесь в интернет-пространстве, привлеките родственников. Наверняка среди них найдется онлайн-покупатель с опытом.

Фото: pinterest
Фото: pinterest

6. Цена ненастоящая

Некоторые пользователи уверены, что цена, указанная на сайте магазина, фейковая и может меняться в ходе оформления покупки. Не стоит мучиться сомнениями и теряться в догадках.

Свяжитесь с менеджером магазина и узнайте интересующие вас детали. Сделать это можно с помощью звонка на горячую линию, письма по электронной почте или специальной формы для обращений на сайте.

Фото: Divan.ru
Фото: Divan.ru

7. Мебель повредят в процессе транспортировки

Это оправданный страх, потому что в процессе доставки товар действительно может претерпевать некоторые изменения. В первую очередь это относится к недобросовестным кампаниям, которые снимают с себя ответственность за порчу товара во время транспортировки.

Фото: pinterest
Фото: pinterest

При получении товара ненадлежащего качества вы можете написать претензию в отдел качества магазина. Уважающая себя компания разберется в ситуации и решит вашу проблему.

Фото: Divan.ru
Фото: Divan.ru

В противном случае вы всегда можете воспользоваться Законом «О защите прав потребителей» или Постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и потребовать возврата денег или замены некачественного товара.

Как видите, справиться со страхами и избежать ошибок при покупке мебели онлайн достаточно просто. Главное, не бояться быть современными. Онлайн-покупки помогают сэкономить драгоценное время, а иногда и деньги, тщательно и без спешки выбрать необходимую вещь из широкого спектра товаров.

Переходите на сайт магазина Диван.ру, выбирайте дизайнерскую мебель по бюджетным ценам и стилизуйте интерьер вместе с нами >>

✨Читайте также:✨