Найти тему
Digital Agency "ST"

Продвижение сайтов медицинской тематики: советы SEO TEMPLE

Оглавление

Продвижение сайта медицинской тематики — дело специфическое. Действующее законодательство предъявляет обширный список требований к рекламе медицинского характера, однако на раскрутку в интернете наложить ограничения сложно. Прежде чем начать кампанию в интернете, стоит знать основные принципы продвижения сайтов медицинского характера. К сожалению, такой информацией владеют немногие seo-специалисты: чтобы понимать механизм раскрутки портала мед. услуг просто необходимо иметь релевантный опыт.

Специалисты SEO TEMPLE уже сумели неоднократно доказать своё умение работать даже с самыми сложными заказами, поэтому сегодня наша команда готова поделиться с вами несколькими секретами работы. Начнём с основ.

Категории медицинских сайтов:

  • Частные и государственные клиники и лаборатории.
  • Онлайн-аптеки.
  • Сайты производителей фармакологии.
  • Медицинские журналы.
  • Медицинские b2b порталы (оптовая продажа лекарств, расходных материалов, оборудования).
  • Информативные социальные проекты (информативные сайты, посвящённые СПИД, онкологии, а также другим заболеваниям и особенностям развития).

Тип портала определяет и способы его раскрутки. Главная миссия специалиста по продвижению сайта — привлечение целевой аудитории и заполучить её можно одним способом: качественным тематическим контентом.

Запросы для продвижения сайта медицинской тематики могут быть:

Информационными

Подобные запросы вбивают в поисковые строки потенциальные клиенты медицинских центров и интернет-аптек. Пользователей интересуют заболевания (чаще всего речь идёт о симптомах хворей и способах их лечения) и лекарственные препараты (способы приёма, дозировка, побочные эффекты и, что важно, аналоги).

Коммерческими

Для медицинских сайтов этот перечень запросов очень широк: запросы могут не просто содержать слова «цена», «стоимость» и «купить», но также быть посвящены записи на консультацию к специалисту или отзывам о процедуре (часто в них указывают и название учреждения и даже фамилию врача).

Сложность продвижения мед. сайтов заключается в обилии спорных запросов. Определить что перед вами, коммерческий или информационный запрос, нередко почти невозможно — требуется проводить анализ выдачи по каждому из них.

ВАЖНО: сформировать семантическое ядро сайта медицинской тематики можно, используя большое количество низкочастотных запросов — узкопрофессиональных или региональных.

5 способов привлечь аудиторию на сайт медицинского характера:

-2
  1. Социальные сети (ведение паблика позволяет вести прямой диалог с аудиторией — отвечать на вопросы пользователей, делиться новостями клиники и разработками в отрасли).
  2. Размещение ссылок на сторонних ресурсах (большинство авторитетных площадок накладывает жёсткие ограничения на публикации медицинского характера, что значительно осложняет использование этого способа), а также контекстная реклама и продвижение в блогах.
  3. Регистрация в интернет-каталогах (выбирать неспамные каталоги, о чём можно судить по индексации ведущих поисковиков, наличию фильтров АГС, трасту и соответствию внешних и внутренних ссылок).
  4. Продуманная структура сайта (наличие формы обратной связи, разделов с отзывами пациентов, биографиями специалистов, перечнем услуг и расценками, возможность задать вопрос специалисту и записаться на приём в режиме онлайн, присутствие справочников на сайте — актуального статейника о заболеваниях и лекарственных препаратах).
  5. Поддержание репутации (отслеживание отзывов и комментариев о работе организации).

Как видите, чтобы вывести сайт мед. услуг в топ, привлечь и, что главное, удержать аудиторию, потребуется много работы. Лучшим решением станет приглашение seo-специалиста, который сможет толкового организовать весь процесс работы над проектом.

Полную версию статьи читайте в источнике.