Раскрутка строительных порталов является одной из самых сложных задач для seo-команды. В чём заключается сложность, казалось бы, стандартной процедуры? Безусловно, в обилии действующих сайтов строительной тематики. Пик роста числа порталов случился несколько лет назад: за 2012 год количество строительных сайтов выросло на 2 миллиона. Продолжается рост и сегодня.
Если вы уже владеете интернет-проектом строительного характера или запускаете новый сайт, то должны быть готовы к тому, что реальные результаты от продвижения вы увидите как минимум через полгода: только на доработку действующего сайта уйдёт не меньше три месяца. Быстрее раскрутить проект не получится: если вам обещают мгновенное попадание в топ, то можете быть уверены, что вскоре вы получите бан от поисковых систем.
Не верите, что продвижение сайта строительной тематики — тяжёлое занятие? Специалисты SEO TEMPLE подготовили для вас базовый алгоритм раскрутки строительного портала. Сумеете справиться с такой нагрузкой в одиночку?
Три составляющих успешной раскрутки:
- Семантика и структура.
- Контент.
- Удобный интерфейс.
Естественное продвижение
Обилие сайтов строительной сферы делает невозможным продвижение проекта по высокочастотным запросам. Советуем сконцентрировать внимание на низкочастотных узких ключевиках, которые можно разбавить среднечастотными — это поможет привлечь целевую аудиторию.
Продвигать строительный портал лучше с помощью естественных ссылок. Сконцентрируйте внимание на работе с тематическими площадками: размещайте качественные подробные обзоры, публикуйте статьи в блогах, а также ведите собственный статейник с перелинковкой и анонсами публикаций в Twitter.
Максимум информации
Важной составляющей успешного продвижения станет собственный канал на YouTube. Строительные материалы — это технически сложный товар. Расскажите и покажите своим потенциальным клиентам как пользоваться новинками и в чём преимущества классических материалов.
Качественный контент строительной тематики — это информативные тексты, подробные технические характеристики и высококачественные фото. Существенным преимуществом каталога станут 3D-модели товаров. Если у вас нет финансовых возможностей, чтобы снимать полноценные обучающие видео для YouTube, то создавайте простые презентации для пользователей — инструкции по работе с материалами, которые можно свободно скачать на вашем сайте.
Удобная структура сайта:
- онлайн-калькулятор (а лучше — несколько систем расчёта для каждого типа работ и материалов);
- актуальная новостная лента (акции, скидки, пополнение ассортимента, а также новости отрасли);
- справочник строителя или тематический блог/влог;
- возможность сравнить товары по ценам и характеристикам;
- возможность получать консультации в режиме онлайн.
Советуем доверить продвижение строительного сайта профессиональной seo-команде: специалисты SEO TEMPLE быстро организуют все процессы работы от анализа действующего портала до подбора копирайтеров, блогеров и дизайнеров. Результат — максимально быстрая раскрутка сайта без покупки ссылок.
Оригинал статьи читайте в источнике.