На этот раз у Маши был токсикоз. Она ужасно мучилась и потому капризничала. Василий жалел, оберегал жену. Но тоже подустал от ее недомогания. Свекровь предлагала народные рецепты. Например, утром, не вставая с постели пожевать корочку черного хлеба.
Маша черный хлеб не любила. Он вызывал изжогу. Предпочитала белый. Свекровь же с вечера обязательно передавала им в спальню блюдечко с темной горбушкой. Чтобы Галина Петровна не расстраивалась, Маша скармливала хлеб мужу.
Так и жили. Круговая порука была буквально во всем. Даже худой мир берегли, справедливо считая, что он лучше доброй ссоры. И вдруг в доме началась непонятное. То Василий, то Маша не досчитывались денег в своих кошельках.
-Ты брал у меня?
-А ты? У меня вроде больше было?
Подозрение пало на Олежку, младшего брата Васи.
Маша проследила за деверем. Специально "забыла" сумочку в прихожей. Видела в щелку, как пара купюр перекочевала в карман парнишки. Резко распахнула дверь:
-Отдай?
-Что? - как ни в чем не бывало удивился Олег. Громко удивился, чтобы мать, возившаяся на кухне, услышала.
-Деньги верни. Ты взял. Я видела, - Маша сверлила братишку мужа неприязненным взглядом.
Галина Петровна пантерой выскочила в прихожую.
-Что такое? Да что ты видела? У тебя галлюцинации что ли начались? - Галина Петровна сходу, не разобравшись, стала наступать на невестку. Но сердце ее тревожно сжалось. У нее в последнее время тоже пропадали деньги.
-Олег взял деньги у меня,- четко произнесла Маша.- Они у него в правом кармане.
-Ну, есть у меня деньги. И что? У меня разве не может быть своих денег?
-Может. Если заработаешь,- отчеканила молодая женщина.- Но сейчас в кармане твоих брюк - мои деньги. У Васи тоже пропадали . И не раз.
-Да что ты заладила, в самом деле! - рассердилась свекровь. - Твои, мои... Мы одна семья, в конце концов! И все у нас - наше. Иди, отдохни. Я сама со своим сыном разберусь.
-Нет,- настаивала на своем Маша.- Пусть покажет.
-Ну, покажи, покажи, сынок ей эти проклятые деньги! - кипятилась Галина Петровна.- Дала тебе утром, а теперь вот проблемы! Они там в банке все на деньгах помешаны! Покажи, пока она не родила тут преждевременно!
- Зачем вы его выгораживаете? - медленно, но угрожающе произнесла Маша.- Вы хотите, чтобы он стал вором?
-В моем доме еще и оскорбляют меня и моего сына! - закричала Галина Петровна.
-Я никого не оскорбляю,- опускаясь на пуфик, сказала Маша.- Но пусть он покажет купюры. Вот их номера...
Она назвала цифры.
Галина Петровна схватилась за сердце:
-Воды...Мои капли...
Олег бросился в кухню. Принес кружку с водой и пузырек с лекарством. Накапал матери. И, злорадно глядя на Машу, вывернул оба кармана:
-На, подавись!
На пол посыпалась мелочь. Бумажных денег не было.
Маша тяжело поднялась с пуфика, ушла к себе. К приходу Василия у нее поднялась температура, начался озноб. Уставший на работе муж не смог скрыть досаду:
-Ну вот, опять ты разболелась! А нас в гости Симаковы позвали. Думал, посидим вечерком в приятной компании.
Маша расплакалась. У нее началась истерика.
-Отвези меня к родителям! Я не могу здесь больше оставаться!
- Случилось что? Или это токсикоз в новую стадию переходит?! – Василий был раздражен.- Маш, ну, правда, что за капризы очередные! Так вымотался сегодня! На приятный вечер с друзьями настроился. А тут такая катавасия. То есть, катамашия.
Василий попытался перевести наметившуюся размолвку в шутку. Но разгневанная Маша уже закусила удила:
- В доме, где надо мной издеваются, я не останусь ни минуты! Ты отвезешь? Или мне пешком уйти? Собирай наши вещи! Мы переезжаем.
Сережа с удивлением смотрел то на мать, то на отца. Они что, ссорятся?! Это вот так бывает, да? А ему кого пожалеть сначала – папу или маму? У мамы сестричка в животе, а у папы – никого. Сын прижался к отцу. Исподлобья, удивленно и хмуро смотрел на мать.
Продолжение
Ставьте лайки, если вас волнует судьба героев истории. Напишите, пожалуйста, что вы думаете по поводу возникшего в семье конфликта. Можно ли было его избежать? И как теперь исправить ситуацию?
Путеводитель по каналу
Главная парочка школы