▐ АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 4.2L▐ Привод: задний▐ Пробег: 258.000 км▐ Год: 2007▐ Замен масла: 4
Коробка попала к нам на ремонт с жалобами на пинки и пробуксовки при переключениях. По данным диагностики, в системе висела ошибка по пробуксовке пакета сцепления E.
После того как коробка была доставлена к нам в сервис, мы разобрали ее и выявили следующее:
— Стальные и фрикционные диски оказались хорошенько отъездившими; — со следами перегрева и отслаивающимся покрытием;
— Были выработаны втулки;
— От времени и температуры все резиновые уплотнения в коробке задубели.
В ходе разборки мехатроника мы приговорили под замену изношенные демпферы, сепараторную пластину с рассыпающимися дорожками и два облетевших механических клапана. Также мы протестировали на стенде соленоиды и они, в итоге, проверку на работоспособность не прошли.
Вскрыв гидротрансформатор, мы выявили износ дисков блокировки.
В рамках капитального ремонта мы заменили все диски сцепления, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр.
Промыли гидроблок, заменили его пластину-сепаратор, два механических клапана и установили новый комплект соленоидов и демпферов.
В гидротрансформаторе заменили диски блокировки и все уплотнения.
• Цена ремонта: 102.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 2 дня
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/