Найти в Дзене

Когда я покупала билеты на самолет в Анапу, то такого точно не ожидала

В этом году я отдыхала в Анапе с детьми. На поезде ехать - не наш вариант. Я рассматривала только самолет. И в принципе была готова к тому, что прямых рейсов из Самары не будет, но что покупка авиабилетов выльется у меня в целый квест, такое со мной впервые.

Это мы, уже летим :)
Это мы, уже летим :)

В мае с Анапой у нас ещё не было налажено авиасообщение, поэтому я начала искать варианты со стыковкой. Обычно мы все поездки совершаем через Москву, но она была у нас заложена на обратном пути.

В этот раз поисковик мне выдал направление Ростов-на-Дону. Я сначала серьёзно не отнеслась к этому городу, почему-то рассматривала Краснодар, но потом меня соблазнили цены на билеты в Ростов.

Стоимость каждого билета была 1180 рублей

-2

Билеты я покупала где-то за 4 месяца. А за пару месяцев до вылета у моей мамы случился форс-мажор - была повреждена самая первая страница паспорта. И виновницей этого события была моя дочка 😇 Паспорт был "растерзан" буквально за пару секунд. Мы до сих пор удивляемся, как ей удалось выхватить паспорт и вырвать страницу так быстро, что даже никто среагировать не успел.

Конечно, это событие было огромным удивлением. Но нам нужно было срочно решать, что делать с билетами.

Я думала, что заменив паспорт, можно легко проходить любой контроль, т.к. старые паспортные данные указываются в новом.

Но на деле всё оказалось сложнее. Точнее с билетами на поезд вообще не было хлопот. А вот с авиабилетами мне пришлось понервничать.

В Ростов из Самары мы летели авиакомпанией Азимут. До них в принципе дозвониться нереально: линия всё время занята. Можно только через почту. Я писала несколько запросов, но даже через месяц мне не поступило ответа. Интересный подход, я хочу сказать. Я даже в самарское представительство звонила, но там меня отправили в саму авиакомпанию.

Благо билеты я покупала через агента OneTwoNrip, стала писать в чат с поддержкой, но и там мне не спешили отвечать. Дозвониться было гораздо проще, но т.к. до вылета оставалось менее месяца, меня заверили, что время ещё есть, чтобы я не переживала. А сейчас они обрабатывают заказы, до вылета которых осталось 72 часа.

Мягко говоря, я вообще была удивлена такому подходу. Тогда я нашла на официальном сайте Азимута заявление на возврат билета (хотя тариф у меня был невозвратный) с указанием форс-мажорной ситуации и спросила в письме что делать в таком случае.

Кто выбрал 2 вариант, тот молодец 😉

Но на этом моя история не закончилась. Как вы помните, что агент тоже меня отправил куда подальше.

В итоге я, написала им в поддержку ещё раз. И мне на удивлении быстро выставили штраф от авиакомпании за что, блин! 2500 рублей и 1500 рублей хотел агент за правку паспортных данных.

4000 рублей отдать за то, чтобы внесли изменения паспортных данных.

Я вот не понимаю в чём разница между РЖД и авиакомпаниями? Почему проводники могут заглянуть в паспорт, где стоит отметка со старыми данными, а представители авиакомпании нет? В чём сложность?

В итоге я зашла на aviasales и купила маме новый билет, благо они ещё были в наличии. И отдала я за него чуть меньше 3000 рублей.

Агенту я сообщила, что данный пассажир не полетит и штраф я платить не буду. Так они потом мне в мобильной версии приложения долго нервы трепали. То ошибку выдавали, что все билеты отменены, потом рейс отменен, потом все билеты действительны. Короче я замучилась писать в поддержку.

И вот зачем я так долго ждала ответов, штрафов, нервничала, когда можно было сразу купить новый билет. Просто в такие ситуации я никогда не попадала и думала, что всё разрешится иначе.

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Что делали?

Ставьте лайк, если вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канали путешествуйте вместе со мной 😉