Старый Дастер я как-то всерьез никогда не воспринимал. Уж очень утилитарный автомобиль, не слишком безопасный, внешность - на любителя, а салон - просто ужас. То есть дизайнера как будто закрыли в туалете, когда проектировали его.
У меня есть консервативный друг
Он покупает автомобили редко и надолго. Уже лет 5 колесит на двухлитровом полноприводном Дастере первого поколения с механикой.
И тут мы сидели в Маке и он заявил, что уж очень нравится ему новый Дастер
Стали обсуждать комплектации, моторы и коробки. Он, как консерватор, хотел купить такой же - 2 литра на "ручке", но я его уговорил-таки на дизель. Он изначально в его сторону посматривал, надо было подтолкнуть.
Смущала его канитель с сезонностью солярки и вообще он на дизеле никогда не ездил
Получил машину, старую сдал в трейд-ин
И после 3 месяцев я решил его по пунктам допросить о впечатлениях, потому что сам посматриваю на эту машину, но в варианте. 150TCe.
Итак, мотор и коробка. Первая передача всё такая же короткая, в пробках можно трогаться со второй. Для него это скорее плюс, чем минус.
Далее - обзорность и загрязняемость. Обзорность лучше, а грязь не летит на стекла, как на прежней машине. Но пороги всё ещё пачкают брюки
Салон тише и удобнее, больше места, лучше светят фары, но он планирует делает ретрофит и ставить билинзы в фары и туманки, потому что зрение не очень, а по ночам ездит много.
Дальше к недостаткам
- Нет круиз-контроля. Для человека, который регулярно ездит на дальняки, это боль. Раскрылось, когда уже получил машину. Сейчас думает, как бы доустановить, пока вариантов не нашел.
- Нет обогрева лобового стекла именно на дизеле. Гадаем с ним, почему так сделали. Может генератор там более слабый, чем на бензинках. Если знаете почему так - напишите в комментариях.
- Далее - ткань на сидениях в версии с оранжевой строчкой просто притягивает грязь, что для такой машины прямо проблема. Думает заказывать чехлы из кожзама.
- Задние барабанные тормоза - говорит, что в целом это даже не плохо, экономия на колодках и лучше защита от грязи, но это просто странно на видеть на современной машине.
- Глючит мультимедиа, жалеет, что заказал ее вместо простенькой магнитолы.
Глобально - доволен
Машина оказалась крепкой, неприхотливой и даже у дилера обслуживание не бьет по карману. Жалеет, что нет версии с классическим автоматом, а так взял бы.
Одно точно - новый Дастер - большой шаг вперед относительно предыдущего.
А как вам новый Дастер? В какой версии взяли бы себе?