Найти в Дзене
Большой бум

Звёздные войны : Рыцари старой республики.

Здравствуйте дорогие читатели. Настроение уж так повело предаться воспоминаниям под звуки светового меча и ощутить пробуждение силы. А покуда сила течёт в нас и мы с ней едины, то грех не умчаться навстречу приключениям в прекрасную вселенную о звездных войнах. Поведаю вам историю времен старой республики. Часть 1. Сила пробудилась. Всё началось в далёкой, далёкой галактике, когда великий и легендарный разработчик, а вернее целая команда BioWar задумалась о великой силе и равновесии в галактике. Им уже были известны формулы создания шедевров игровой индустрии и на сей раз те применили её к огромной вселенной звездных войн. Так в 2003 году, 15 числа июля месяца в свет выходит владыка всех РПГ по звёздным войнам -"star wars: knight the old republic". Нас переносят не в привычную по фильмам вселённую, а за тысячу лет до событий фильмов и становление галактической империи Палпатина. Во времена, когда молодой джедай Реван и его последователи победили мандалор, а тот разочаровался в джедаях.
Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели. Настроение уж так повело предаться воспоминаниям под звуки светового меча и ощутить пробуждение силы. А покуда сила течёт в нас и мы с ней едины, то грех не умчаться навстречу приключениям в прекрасную вселенную о звездных войнах. Поведаю вам историю времен старой республики.

Часть 1. Сила пробудилась.

Всё началось в далёкой, далёкой галактике, когда великий и легендарный разработчик, а вернее целая команда BioWar задумалась о великой силе и равновесии в галактике. Им уже были известны формулы создания шедевров игровой индустрии и на сей раз те применили её к огромной вселенной звездных войн. Так в 2003 году, 15 числа июля месяца в свет выходит владыка всех РПГ по звёздным войнам -"star wars: knight the old republic". Нас переносят не в привычную по фильмам вселённую, а за тысячу лет до событий фильмов и становление галактической империи Палпатина. Во времена, когда молодой джедай Реван и его последователи победили мандалор, а тот разочаровался в джедаях. Но о становлении Дарта Ревана немного позже, потому как это не менее обширная и увлекательная история. Теперь переносимся в игру. В игре нам дан выбор имени, класса, пола и цвета кожи. Выбираем класс солдата, негодяя и разведчика. Солдат более вынослив и закалён в боях, негодяй более ловкий и проворный, а разведчик что-то вроде баланса в классах. Развитие идёт по классической схеме: Сила, телосложение, интеллект, ловкость, мудрость, харизма не считая модификаторов, которые усиливают характеристики тем или иным образом и конечно же древо способностей, что позволяет изучить новые и полезные навыки для быстрого и более эффектного устранения врагов. К слову эти навыки развиваются от наших поступков, но не на прямую. Если точнее, то делая тот или Инной выбор, мы отклоняемся к тёмной или светлой стороне силы. Это позволяет нам открывать навыки, которые доступны только на той или иной стороне. Есть и нейтральные способности, которые никак не зависят от стороны силы. Становясь ближе к той или иной стороне силы мы изменяем и отношение к себе. Внешне мы так же начинаем меняться. На светлой стороне не сильно заметен эффект визуального изменения, но присутствует какая-то неразличимая аура. Персонажи чувствуют от нас исходящий свет и открыто говорят об этом. На тёмной стороне же довольно проще и нагляднее. Помимо способностей, которые в отличие от светлой стороны более эффективны и смертельны, мы можем увидеть внешние изменения персонажа. Наша кожа становится бледнее, а глаза все сильнее пылают огнём. В конце преображения, мы становимся по истине грозным и устрашающим лордом ситхов, который прибивает молнией сразу целую пачку врагов. Некоторые навыки напрямую связаны с характеристиками и позволяют проводить более сложный ремонт, взлом и осуществлять более эффективное лечение. То же зависит от того как сильно мы ударим по врагу своей световой дубинкой. Кстати говоря нам необязательно пользоваться именно световым мечем, а в альтернативу взять бластер. Сам бой проводится в режиме реального времени со сценами сражения. Мы периодически ставим на паузу и раздаём указания своей команде на использование той или иной способности. Здесь очень важно своевременно пользоваться способностями наших сопартийцев. Происходит это примерно так: встретились нам на пути группа плохих ребят и затягивается бой. Наш персонаж бьёт молнией по трём противникам, а другой подрывает их из крупного оружия. В свое время какой-нибудь персонаж лечит команду и предотвращает кончину нашей братии.

Помимо прочего у нас будет свой личный корабль под названием "ястреб". Мы будем перемещаться и участвовать в боях, а в свободное время делать перерыв и говорить с командой.

Теперь к самому сюжету.

Часть 2: Гнусный Малак.

Дарт Малак.
Дарт Малак.

Игра начинается с того, что корабль на котором мы находимся, подвергся атаки со стороны империи ситхов по приказу Дарта Малака. На нашем корабле находится некая Бастила Шан. Положение оказывается безвыходным, а поражение неминуемым. Один из солдат по имени Траск будит нашего персонажа и вместе мы начинаем пробираться к спасательной капсуле. Многие, включая саму Бастилу спаслись с крейсера, а мы прорубая войско недоброжелателей сталкиваемся с Ситхом. Наш верный товарищ Траск нападает на последователя тёмной стороны и даёт нам время на отступление.

Часть 3: О где же ты Бастила.

Бастила
Бастила

Мы приземляемся на капсуле в городе, который захватили Ситхи под названием Тарис и узнаем, что Бастилу захватили в плен местная группа бандюков. Ситхи своевременно устанавливают блокаду и отправляют бравых последователей на поиски Бастилы Шан, а мы должны вызволить её из заточения и улизнуть. Чем же так важна эта девушка, а тем что она рыцарь - джедай, который имеет способность влиять на ход боя с помощью силы. Дарт Малак некогда был прославленным джедаем, который шёл бок о бок со своим учителем Реваном, но те сошли с пути светлой стороны и ударились во тьму. Вся конфликтная ситуация была создана именно ими, но Малак предал своего учителя и захватил власть, а теперь на пути к полной и безграничной власти стоит именно Бастила, которую необходимо спасти. Единственный путь к её спасению становится гонка, в которой девушку отдадут как главный приз. После победы наш герой ловит от ворот поворот и казалось бы на этом всё. Джедайка освобождается из плена и вместе с нашим героем дают понять у кого сила круче. Бастила узнает в нас своего подчинённого, а позже у нас появляются видения. В видении мы видим как она сражается с Дартом Реваном и та говорит, что у нас есть способность к силе. Но Дарт Малак не желает больше ждать и приказывает устроить орбитальную бомбардировки по Тарису, что нам конечно не на руку. Встречая мандалорского наемника мы следуем плану по побегу из западни и похитив нужные коды, благополучно смывается с горячей точки в гиперпространство.

Планета Тарис.
Планета Тарис.

Часть 4: Ты Джедай.

Дантуин.
Дантуин.

Прибыв в оплот джедайского ордена на планете Дантуин, Бастила направляет нас в совет, где и знакомит нас с мудрецами силы. Там в нашем герое улавливают всю силу и насколько мы в ней могущественны. Конечно же нас принимают в орден на обучения, где мы за пару недель осваиваем технику светлой стороны и собираем собственный световой меч.

Световой меч.
Световой меч.

Приходит время и для финального испытания в роще испорченной тёмной стороной. Нас вызывает на дуэль падшая Джедайка Джухани.

Джухани.
Джухани.

Мы не просто побеждает её в дуэли, но и убеждаем падшую вернуться к свету, тем самым проходя испытание. Попутно мы мирим фермеров и предотвращаем мандолорский налёт, но это так по мелочи. Забыл упомянуть, что у нашего джедая и Бастилы развивается ментальная связь, которая позволяет нам ощущать чувства друг друга и видеть то, что видят кто-либо из них. Так мы вместе с девушкой видим руины неподалёку от Анклава и бежим их исследовать. В руинах нам становится известно о звёздной кузнице и, чтобы найти её, необходимо собрать звёздные карты, которые разбросаны по планетам. Настал час нашего падавана найти их, и совет даёт добро в нашей миссии. В это же время о нашей скромной персоне идёт доклад Дарту Малаку, на что тот даёт указания разыскать(и не дай бог четвертовать на этой самой кузнице).

звездная кузница
звездная кузница

Часть 5. В поисках пресловутой кузницы.

Татуин

Татуин.
Татуин.

На Татуине мы находим друга, что показывает нам где, что и как. Наёмник, что послан Малаком терпит фиаско, а попутно мы узнаем об истории Татуина. Когда-то он был полон растительности и процветал пока злой поработитель неи выжиг все до состояния пустыни. Бастила же узнает о смерти отца и примеряется с мамой, попутно наставляя нас на путь истинный и об опасности Тёмной Стороны силы. Дальше рассказывает, что когда она дралась с Реваном то было оч. Сложно и не зазнавайся мол, а учись. Шучу. На самом деле Бастила намеревалась взять Владыку живым, но Малак внезапно открыл огонь в его сторону и намеревался похоронить его вместе с джедаями одним махом, но Бастила спаслась не ведая при том, что стало с самим Реваном(так нам сказали). Мы успешно находим звездную карту и поражаем наемника присланного Дартом Малаком. Теперь летим на родину горластых мохначей.

Кашиик

Кашиик.
Кашиик.

Далее наши герои последовали на планету Кашиик, что родина таких существ как Вуки. Там нам становится известно, что(Чубака ещё в планах даже не состоял если что) это родина одного из наших спутников по имени Заалбар(неожиданно до слёз). А вот что действительно важно, так то, что наш мохнатый друг из правящей семьи и был изгнан, после того как раскрыл связь своего родного брата Чуундара с работорговцами. Этот Чуундара теперь правитель и сотрудничает с корпорацией "Цзерка". Эта корпорация пользуясь доверием народа Вуки к его вождю медленно, но верно порабощает их. По итогу нашего Вуки захватывает его брат и ставит условие. Суть этого ультиматума заключается в том что необходимо прибыть в теневые земли и убить Вуки по прозвищу Безумный Коготь. Что же пожелать, когда наш мохнач в заложниках. Позднее мы встречаем отшельника, который оказывается джедаем покинувший орден по своим личным тараканам. Как раз таки по ходу дела возникает вопрос, а как же изгнали нашего мохнатого из семьи? Неужели брат там изначально имел вес, а их родители мертвы? Тут мы и встречаем этого Безумного Когтя, который является отцом Заалбара и Чуундара. Гад просто ввёл народ в заблуждение и изгнали не только братца, но и собственного отца, которого решил убить, но не своими руками, а нашими. Жесть какая... Отец в итоге с нашим главным героем превосходят силы противника и побеждают плохишей. А дальше идёт итог миссии на Кашиике. Карты найдены, порядок восстановлен, имя очистили и "Цзерку" изгнали. Свободу Вуки!

Манаан

Манаан.
Манаан.

Самое время понежиться на пляже и поплескать ножки в прохладной водичке — подумал наш герой и мигом отправился в круиз по ещё одной планете, где находится часть звёздной карты. Манаан — это океаническая планета(в прямом смысле, что там сплошняком океан), где пролетает наш путь. На этой самой планете, есть важный и редкий ресурс "Кольто", но местный народ не хочет ввязываться в войну и поставляет его и республике и империи. Да только эти стороны не хотят такого исхода и работают на себя. В то время как Республика по тихому строит свои рудники под толщей воды, договорились с местными чиновниками, а империя по тихому похищает местных ребят "селикатов" и превращает их в адептов тьмы с целью завоевать эту планету изнутри. Договорились с местным хитрюгой мы отправляемся на подводную станцию, где твориться ужас и только. Местные селикаты сошли с ума и поубивали все и вся на станции, а чтоб подобраться к звёздной карте необходимо как то успокоить рыбину Акулу мать или иначе прародительницу. Нам все удаётся, но все же приходиться попотеть в битве с Дартом Бен доном. Этот самый Дарт Бенден и убил нашего товарища ещё в самом начале, а так же его послал Дарт Малак из-за неудачи наёмника. Все тщетно и мы его побеждаем. Довольные победой и получив карту, мы получаем презент в виде особой связи с Бастилой. Она проявляет интерес к нашей персоне и влюбляется в героя, но отвергает чувства из-за миссии и о том, что джедаи так не должны делать. Хочется ей похлопать, ведь именно так и пал Энакин Скайуокер, но почему-то в душе обидно стало.

Часть 6. Карты раскрыты, Владыка.

Не успев как следует отметить победу нашего героя захватывает крейсер империи под названием "Левиафан".

Левиафан.
Левиафан.

Пытки и новость об уничтожении Анклава Ордена Джедаев на Дантуине, конечно шокирует, но не даёт пасть духом нашим ребятам и адмирал Саул Карат удаляется на мостик. Впоследствии мы освобождаемся и понимаем, что самое время спешить удалиться с корабля. Спешка вызвана тем, что скоро прибудет Дарт Малак. Пробираясь с боем и одолев всех включая самого Адмирала мы отключаем удерживающий луч и готовы уходить. К сожалению наше отступление было чересчур медленным и на свет выходит Малак. Повелитель тьмы решается поведать всем нашим компаньонам и нам самим о страшной тайне нашего происхождения. О том, что Бастила уже знала и знала куда пропал учитель Малака, потому как сама его вытащила и спасла ранее. Потому то у нашего персонажа с ней эта особая связь.

Реван против Бастилы ранее.
Реван против Бастилы ранее.

Мы тот, кому Республика внедрил ложные воспоминания и личность, но сила всегда была с нами. Мы тот, кто второй раз стали учеником в джедайском ордене и так быстро познали силу. Мы и есть ДАРТ РЕВАН. Это было потрясением для нашего персонажа, но путь тёмной стороны мы не избрали вновь, от чего Малак вывел из строя наших товарищей и завязалась ожесточенная дуэль между учителем и учеником. Однако Бастила успела вырваться из оков и ринулась в бой вместо нас самих. Девушка велела уходить и найти то зачем все это было устроено. Тем самым нам пришлось покинуть Бастилу и оставить с непобедимым для неё врагом.

Коррибан

коррибан.
коррибан.

И вот мы на родине ситхов, где тьма пропитывает каждую песчинку этой планеты. Здесь много древних тайн о тёмной стороне силы. На пути у нас встала Академия и нам приходится вновь предстать в роли джедая, что ищет знаний о тёмной стороне, как мы когда-то. Наша сила течёт с огромным могуществом и нас пропускают. На пути мы встречаем сына одного из наших спутников Карта, что разгневан на отца и хочет стать Ситхом. Реван предоставляет информацию об их злодеяниях и тот даёт заднюю. Проходя испытания, мы сталкиваемся с искушением тёмной стороны и многими аколитами академия, которых убиваем или приводим к свету. В одной из гробницы мы встретим древнего призрака Ситха, который сожалеет о своём выборе и мы помогаем ему обрести покой в светлой стороне. В конце же мы сталкиваемся с мастерами академии и побеждаем. Одного из мастера Академии Ситхов мы приводим к умиротворению и обращаем к свету. Тем временем Дарт Малак находит силы обратить Бастилию во тьму и тем самым делает её новым учеником.

Темная Бастила.
Темная Бастила.

Крушение

Узнав где находится звёздная кузница, наши товарищей под командованием Ревана мчаться к орбитальной станции и терпит крушение из-за искажающего поля на орбите неизвестной никому планете. На ней мы встречаемся с местным племенем расы Раката, которые пояснили, что раньше они правили галактикой и они те самые "строители" построившие все, что имеется на планетах. Но Раката утратили чувствительность к силе и скатились до нынешнего состояния. Когда-то Реван и его ученик Малак пообещав уничтожить кузницу вторглись в храм на этой планете, что оккупировали Ситхи. Но Реван предал Раката и использовал Кузницу для создания нынешнего непобедим ого флота Империи Ситхов. Но теперь Реван по истине желает уничтожить Кузницу и показывает делом свои светлые намерения. На крыше храма, Реван встречает тёмную Бастилу, что конечно же шокирует. Та навязывает нам противостояние и проигрывает. Она восхищается нашей мощью и просит свергнуть Малака и быть рядом с ней. Ведь по её нынешнему мнению, джедаи сдерживаю и его и сдерживали её когда-то, но теперь потенциал её персоны невероятно возрос. Но Реван отказывается от звания тёмного владыки ситхов и остаётся на светлой стороне. Бастила же разгневанная удаляется из храма обратно в кузницу.

Грандиозный Финал

Республиканский флот и вновь вернувшийся в строй Ястреб летят к звёздной Кузнице и развязывают битву с имперским флотом. Бастила же использует свои особые способности в пользу ситхов и нам остаётся лично покончить с этим. Ястреб прорывается на саму станцию и Реван спокойный как течение воды проходит через врагов освещая свой путь световым мечем. Реван делает остановку уже, когда алое пламя клинка Бастилы озаряет его. Реван сходится в дуэли со своей возлюбленной и звук двух орудий чистого света, направленных из кайбер кристаллов ежесекундно сталкиваются друг с другом. Никто не уступает в схватке на смерть. Бастила развит гневом и яростью тёмной стороны и жаркое пламя гнева застилает ей глаза. Реван, что бывал уже на тёмной стороне, но пришедший к свету знает все потаённые углы той силы и её слабости. Наш герой спокоен, а его движения хладнокровно пронзают холодным светом алое пламя. Его стиль смертоносен и восхитительно - зрелищен. В его взгляде лишь своя цель и нет сомнений в его правоте. Его эмоции ушли далеко, оставив покой, как солнце посреди шторма и одно движение мастера предрешает исход боя... Реван стоит у Бастилы, а та с гневом и яростью жёлтых глаз смотрит на него, но в душе ей страшно от того, что решит джедай. Но Мастер не страшиться чувств к девушке и ментальная связь без лишних слов позволяет вернуть Бастилу на светлую сторону. Они поняли друг друга и больше нечего было сказать, кроме слов - "я тебя люблю", что решила вымолвить Девушка своему мастеру. А он... Все было уже ясно и без лишних слов.

И вот последний враг на пути к миру. Ученик и учитель встречаются в поединке с вихрем и бешеном танцем смерти из, которого как сумасшедший огонь сыплются искры и ни один не уступает другому. Мощь Дарта Малака сильна, но куда ему трусу до своего мастера.

-16

То ли из-за света мои Реван познал технику сочетания обеих сторон силы, что позволяет ему видеть мир иначе и побеждать излучая великую силу... Однако же Дарт Малак побеждён и Реван улетает из проклятой кузницы до того пока её не разнес на щепки республиканский флот.

На прощание

Дамы и господа, это по истине великая игра и я дале не смогу вам в одной статье выложить все как было. Во-первых, как вы заметили, я рассказал о концовке светлой стороны. Для тех кто хочет иного исхода — пишите, а пока вкратце. Мы всех убиваем и со партийцы становятся тёмными. Мы как мертвяки ходячие. На неизвестной планете мы соглашаемся с Бастилой, а после убийства Дарта Малака мы продолжим уничтожать республику. Кузницу не станем разрушать. Бастила останется тёмной и злой красоткой. Но если понять, что канон, то тут спорный вопрос. По мне так насколько я играл во все это, скажу, что Реван и был тёмным и светлым по пару раз на летоисчисления. И потом обрёл, что-то такое среднее. Там мы и опишем концовку тёмной стороны и, что стало с его товарищами. Потому как проводить сравнения в одной статье я не стану, а раздел их на эту, где вы увидеть историю доброго Ревана и статья про самого Ревана, где я опишу его второй путь в игре и так далее. Спасибо, кто ещё с моим каналом и прошу извинить за долгое отсутствие, но на то были личные причины. Ценю вас и ваши коменты, просмотры, лайки и вообще СПАСИБО ЗА РАЗВИТИЕ БОЛЬШОГО БУМА.