Перевозчик «Авиалинии Катара» приостанавливает эксплуатацию дальнемагистральных Аэробусов A350. Это продолжится до выяснения причин, по которым происходит ускоренное ухудшение фюзеляжей. Стоит напомнить, что ранее авиаперевозчик обращался с подобным вопросом к европейскому производителю. Однако, ответа нет до сих пор.
Решение «Авиалиний Катара» о временном отстранении новейших самолетов от эксплуатации обусловлено опасениями относительно состояния углеродного композитного фюзеляжа . Его разработали для того, чтобы эксплуатировать самолет было не только легко, но и дешевле. Ведь он использовал меньшее количество авиационного топлива.
Представитель авиакомпании заявил о том, что довольно продолжительное время наблюдается возникновение очагов коррозии под краской. Они появляются на корпусе воздушного судна. Теперь же решение приняли. До установления причин разрушений Аэробусы A350 эксплуатироваться не будут.
Для того, чтобы авиапассажиры не столкнулись с неудобствами после приостановки эксплуатации, перевозчик уже ищет альтернативные варианты. Одним из таковых станет немедленное возвращение в строй А330.
На сегодняшний день в парке катарского перевозчика 53 Аэробуса A350. Учитывая предварительные контракты, число заказов у производителя из Франции достигает 76 самолетов. В этом с «Катарскими авиалиниями» не сравнится ни один мировой перевозчик. Если проблему не удастся устранить, то «Авиалинии Катара» откажутся от поставок A350.
Сегодня ведущим международным оператором A350 признаны «Сингапурские авиалинии». В парке этого перевозчика насчитывается 56 Аэробусов А350. В самолетном парке американского перевозчика Delta Air Lines – пятнадцать подобных самолетов. Эти авиакомпании не сталкивались с проблемами относительно композитных корпусов.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner