Найти тему
Веселые ребята

Раннее детство

Раннее детство иногда называют дошкольными годами. Это период жизни после младенчества и до того, как ребенок начнет официально учиться в школе.

Во-первых, давайте рассмотрим физический рост.

Существует значительная разница в пропорциях тела ребенка, входящего и выходящего из этой стадии. У малышей большие головы и животы, короткие руки и ноги. Но у 6-летних детей, как правило, более длинные и стройные тела по мере удлинения туловища.

Темпы физического роста в раннем детстве медленнее, чем в младенчестве. Общий физический рост составляет около 7 см в высоту в год. И каждый год набирается около 2 кг веса. Средний 6-летний ребенок имеет рост около 117 см и весит около 20 кг.

Более медленный темп роста приводит к снижению аппетита у детей в возрасте от 2 до 6 лет. Это снижение аппетита означает, что эти дети уязвимы к недостатку питательных веществ. Это особенно заметно, если небольшие аппетиты удовлетворяются продуктами с плохим составом. Дошкольники могут страдать от дефицита железа, особенно если они пьют слишком много коровьего молока, что нарушает способность организма усваивать железо. Современные дети потребляют слишком много нездоровой пищи с высоким содержанием жира и сахара. И хотя последствия такого плохого питания могут быть не сразу очевидны, предпочтение употребления такой сильно сладкой и жирной пищи устанавливается и может повлиять на питание на долгие годы.

Как вы можете избежать проблем с питанием в этой возрастной группе? Следующие советы направлены на установление разумных ожиданий в отношении пищи и на то, чтобы не связывать еду с психологическими потребностями.

· Во-первых, не пытайтесь насильно кормить своего ребенка или ссориться с ним из-за еды.

· Признайте, что аппетиты меняются, и соответствующим образом скорректируйте их.

· Держите время приема пищи приятным и как время для того, чтобы члены семьи могли объединиться и наслаждаться обществом друг друга.

· Не становитесь шеф-поваром по коротким заказам. Выберите разумное меню, которым все могут поделиться.

· Ограничьте выбор, особенно когда вы позволяете маленьким детям делать выбор. Слишком много вариантов может сбить с толку.

· Подавайте сбалансированные блюда. Потратьте время на то, чтобы подумать о питании и приготовить здоровые блюда.

· Не подкупайте ребенка едой. Предложение определенных продуктов в качестве вознаграждения может создать иерархию хороших и плохих продуктов, которые могут помешать здоровому питанию.

-2

Теперь давайте обратим наше внимание на мозг.

В раннем детстве мозг продолжает расти и созревать. В возрасте 2 лет мозг составляет 75% от веса взрослого человека. К 6 годам он достигает 95 процентов своего взрослого веса. А к 7 годам мозг составляет примерно 100% от веса взрослого человека. Изменения в способности ребенка подавлять эмоциональные всплески и координировать движения наблюдаются по мере того, как кора головного мозга продолжает созревать. Зрительные пути продолжают формироваться, и ребенок становится способным воспроизводить то, что видно на бумаге при рисовании. Левое полушарие головного мозга испытывает скачок роста в возрасте от 3 до 6 лет, способствующий овладению языковыми навыками. Правое полушарие растет на протяжении всего детства, совершенствуя пространственные навыки, а также распознавание форм и узоров. Мозолистое тело также растет в возрасте 3-6 лет.

Развитие общих двигательных навыков занимает большую часть жизни маленького ребенка. Бег, прыжки, раскачивание и обучение езде на велосипеде - все это примеры грубых двигательных навыков. Многие детские песни сочетают музыку и слова с большими физическими движениями.

Маленькие дети также практикуют свою мелкую моторику, учась наливать, пользоваться ножницами и раскрашивать. Классы для детей раннего возраста включают в себя ряд мероприятий по улучшению мелкой моторики. Многие песни и детские развлечения включают в себя мелкую моторику.

Половое развитие начинается еще до рождения. Эрекция и вагинальная смазка присутствуют до рождения. В младенчестве дети стимулируют свои половые органы, когда у них есть достаточные двигательные навыки. Их любопытство к гениталиям продолжается и в раннем детстве. Надеюсь, это любопытство встретит разумный ответ, а не тот, который вызывает стыд или страх.

-3

Давайте посмотрим на когнитивное развитие.

Вспомните вторую стадию когнитивного развития Пиаже: предоперационный интеллект. Раннее детство - это время, когда мы учимся использовать мышление для решения проблем и учимся познавать мир и общаться с ним с помощью символов, в первую очередь языка. Теперь ребенок может подумать о том, что произошло несколько дней назад, или представить себе событие. Понаблюдайте внимательно, и вы можете увидеть ребенка, удивленного тем, что он может слышать песню в своей голове. “Ух ты! Я слышу песню, и она звучит у меня в голове!” Способность думать о мире таким новым образом не означает, что ребенок логично рассуждает о том, как устроен мир. Дооперационное мышление ‘дологично’ или до логично. Вместо этого может возникнуть тенденция полагать, что каждый видит мир глазами ребенка. Я приведу вам пример. Один ребенок подошел ко мне около Хэллоуина (октябрь) и сказал: “Я знаю, почему бог надел кожу на людей”. “О, правда? Почему?” - я ответил. Ребенок с гордостью сообщил: “Чтобы они не пугали маленьких детей!”

Вот некоторые другие аспекты предоперационного мышления. В этом возрасте дети любят разыгрывать роли. Этот тип игры, называемый социодраматической игрой, позволяет им полностью взять на себя роль и подумать о том, как говорить и действовать, а также о том, какие виды реквизита необходимы, чтобы стать частью общества.

Синкретизм относится к мышлению о том, что, если два события происходят одновременно, одно должно было вызвать другое. Ребенок, чья мать взяла с собой ребенка, когда в последний раз выходила из больницы, может подумать, что при новом посещении того же здания родится еще один ребенок!

Эгоцентризм - одна из ранних концепций Пиаже, которая относится к тому, как эти дети предполагают, что все думают так, как они.

Попробуйте почитать ребенку, и он может спросить: “Где я нахожусь в этой истории?” Они верят, что находятся в центре деятельности.

Анимизм - это мысль о том, что объекты обладают живыми качествами. Это попытка помочь маленьким детям различать живые и неживые объекты.

-4

Пиаже бросил вызов способности детей понимать, как классифицировать объекты. Например, на изображении, показывающем множество красных кнопок и одну зеленую кнопку, у вас есть объекты, которые можно классифицировать несколькими способами. Если вы спросите 3-летнего ребенка: “Чего там еще? Красные штуки, зеленые штуки или пуговицы?” Ребенок, вероятно, ответит: “Красные штуки”, не осознавая, что все это кнопки.

Эксперименты Пиаже по сохранению материи показали, что у детей есть многочисленные неправильные представления о материи. Например, если емкость с водой перелить в две емкости разной формы, так что уровень воды теперь меняется, ребенок может подумать, что более высокий уровень воды указывает на большее количество жидкости. Или ребенок может подумать, что если одна строка движется дальше вправо, то она больше, или если один ряд монеток расположен на большом расстоянии друг от друга, то их больше.

Теория разума - это понимание того, что мысли других людей отличаются от ваших собственных. Это осознание заменяет эгоцентризм и обычно происходит в возрасте от 3 до 5 лет. Это знание психических состояний других людей может помочь в социальных отношениях. Это служит нашим повседневным размышлением. Она может отсутствовать или быть трудной для детей с расстройствами аутистического спектра. Такие дети могут быть не в состоянии оценить психическое состояние других людей, в зависимости от степени тяжести расстройства.

Словарный запас растет со скоростью от 10 до 20 новых слов в день, и к 6 годам словарный запас ребенка составляет примерно 10 000 слов.

Однако у детей нет полного понимания слов. Например, ребенок может не понимать, что выражение “время летит” просто означает, что время проходит быстро. Дети, как правило, усваивают существительные легче, чем глаголы, даже в более удобных для глаголов языках, таких как китайский. Правила грамматики могут быть применены неправильно.

Помните зону ближайшего развития Выготского? Зона ближайшего развития (ЗБР) – уровень развития, достигаемый ребенком в процессе его взаимодействия со взрослым, в ходе совместной с ним деятельности, но не проявляющийся в рамках индивидуальной деятельности. Это тот потенциал, которого ребенок может достичь с помощью управляемого участия. Язык, как вербальный, так и невербальный, является средством этого руководства. Ты когда - нибудь разговариваешь сам с собой? Когда и почему? Скорее всего, вы разговариваете с собой как взрослый только тогда, когда хотите выразить эмоцию или прояснить свои мысли. Эта внутренняя речь не такая, как та, которую вы используете при общении с другими; она короткая и по существу. Но когда вы учились использовать язык. Вы, возможно, испытывали трудности, когда начали использовать слова для передачи идей другим. Вы, наверное, говорили вслух. Затем слова стали направлены на ваше собственное поведение. Возможно, вы разговаривали сами с собой с помощью своего рода беглого комментария о своих собственных действиях и чувствах, когда учились мыслить словами. Постепенно эта эгоцентрическая речь (произносимая в одиночестве) стала частной речью, или мышлением на языке. Внутренняя речь произносится вслух только в том случае, если необходимо прояснить мысли или выразить эмоции.

Теперь обращаем наше внимание на психосоциальное развитие в раннем детстве.

Исследуем я-концепцию, гендерную идентичность и семейную жизнь.

Я-концепция - это собственное восприятие или образ самого себя. Мы не рождаемся с самооценкой. Она развивается через взаимодействие с другими людьми. Обычно это те, кто близок нам, например, родители, братья и сестры или сверстники. Давайте рассмотрим две теории самоорганизации, основанные на взаимодействии.

Чарльз Хортон Кули использовал метафору зеркала, описывая этот процесс. Наша самооценка развивается, когда мы смотрим на то, как окружающие реагируют на нас, как мы выглядим, что мы говорим и что мы делаем. Затем мы используем их реакции для вынесения самооценок. Если окружающие будут благосклонно относиться к нам, у нас сформируется позитивное самоощущение. Но если окружающие нас люди отвечают критикой и оскорблениями, мы интерпретируем это как свидетельство того, что мы нехороши или неприемлемы. Но те, кто нас окружает, могут реагировать на нас, основываясь не только на наших собственных достижениях или достоинствах. Возможно, они не замечают, что мы делаем хорошо, или неохотно комментируют это. В результате у нас может возникнуть неточная я-концепция. И в жизни могут быть определенные периоды, когда мы более застенчивы или озабочены тем, как другие смотрят на нас. Раннее детство может быть одним из тех периодов, когда дети складывают воедино чувство собственного "я".

Джордж Герберт Мид также сосредоточился на социальном взаимодействии как важном для развития чувства собственного достоинства. Он разделил “я” на две части: “я” или спонтанную часть "я", которая является творческой и внутренне мотивированной, и "я" или часть "я", которая учитывает то, что думают другие люди. Ключ к хорошей жизни - найти способы выразить свое “я” с одобрения “я”. Другими словами, узнайте, как быть творческим и делать то, что вас волнует, в соответствии с принципами общества. "Я" - это врожденное. Но "я" развивается через социальное взаимодействие и процесс, называемый “принятие роли другого”. Ребенок сначала начинает играть роль значимого другого человека, как правило, родителя или брата, или сестры. Ребенок, которому сказали ничего не делать, может сказать “нет” самому себе. Постепенно ребенок придет к пониманию того, как обобщенный другой или общество в целом относятся к действиям. Теперь поведение не просто неправильно по мнению значимого другого человека, оно неправильно как правило в обществе. Таким образом, культурные ожидания становятся частью суждения о себе.

Ранние представления о себе могут быть весьма преувеличены. Ребенок может хотеть быть самым большим, или уметь прыгать выше всех, или иметь самые длинные волосы. Это преувеличенное чувство собственного " я " является внешним; ребенок подчеркивает внешние проявления и реакции в развитии чувства собственного "я".

Дети постарше, как правило, становятся более реалистичными в своем самоощущении, когда начинают сравнивать свое собственное поведение с поведением других.

Эриксон рассматривает раннее детство как время развития самостоятельности и проявления инициативы. Ребенок хочет придумать какое-то занятие и выполнять его без вмешательства других.

Раннее детство - это также время развития гендерной идентификации или чувства собственного "я", основанного на гендере. Вы, возможно, помните теорию Фрейда о фаллической стадии, на которой у ребенка развивается чувство мужественности или женственности. Нэнси Чордороу считала, что матери поощряют гендерно-специфическое поведение в том, как они взаимодействуют с сыновьями и дочерьми. Дочерей держат рядом и на иждивении, в то время как сыновей поощряют быть независимыми и напористыми. Когнитивная теория предполагает, что дети активно ищут свои гендерные роли с помощью гендерной схемы, в которой они сортируют свой мир по мужским и женским категориям. Они спрашивают, предназначены ли действия, предметы, цвета и манеры для мальчиков или девочек.

-5

Какая модель лучше всего подходит? Оказывается, проявление заботы, тепла и поддержки - это самый важный ингредиент. То, как проявляется эта забота и забота, зависит от культуры.

Некоторое количество стресса является нормальным явлением в жизни детей. Нормальный стресс включает в себя повседневные разочарования и разочарования, а также незначительные болезни. Эти стрессоры на самом деле могут быть хорошими жизненными уроками для детей и не причинять вреда. Но токсический стресс является долгосрочным и подрывает у ребенка чувство безопасности и поддержки. Это может быть связано с тем, что вы живете в жестокой семье или в семье, полной пренебрежения. Или это может быть связано с отсутствием безопасности и страха, которые возникают в результате жизни в сообществе, охваченном преступностью, или в условиях войны. Длительный стресс приводит к выработке гормонов стресса, таких как кортизол. Обычно эти гормоны помогают организму подготовиться к действию и убраться подальше от опасности. Но длительное воздействие снижает наш иммунитет к болезням и приводит к проблемам с пищеварением, кровяным давлением и мышечным напряжением. В раннем детстве наш мозг строит системы связи в ответ на окружающую среду. У ребенка, который подвергается хроническому, интенсивному стрессу, может развиться низкий порог стресса в схемах мозга. Такой ребенок может быть нервным или чрезмерно бдительным. Наличие заботливого, поддерживающего родителя или другого воспитателя может уменьшить воздействие токсического стресса.