Найти в Дзене

Новый Mercedes G 400 d 2021 года - обзор

Может ли новый дизельный Mercedes G 400 d предложить что-то новое на постоянно конкурентном рынке внедорожников премиум-класса? Возможно, на подходе концепция полностью электрического EQG, но этот новый G 400 d доказывает, что у G-класса с двигателем внутреннего сгорания еще есть жизнь. Он утонченный, мощный и плавный, и его нужно покупать и эксплуатировать дешевле, чем G 63 AMG, хотя это все еще дорогая машина. Однако даже за эту цену немногие могут сравниться с индивидуальностью дизельного G-класса; он уникален на рынке больших внедорожников, и это почти оправдывает начальную цену. Ходят слухи, что Mercedes представит полностью электрический G-Class с концепцией EQG на предстоящем автосалоне в Мюнхене. , но это не умаляет привлекательности G-класса с двигателем внутреннего сгорания для многих. Когда Mercedes переработал свой значок в 2018 году, он запустил двигатель с мощностью V8 в диапазоне, превосходящем комплектацию G 63 AMG . Тем не менее, теперь он добавил еще один вариант топл

Может ли новый дизельный Mercedes G 400 d предложить что-то новое на постоянно конкурентном рынке внедорожников премиум-класса?

Возможно, на подходе концепция полностью электрического EQG, но этот новый G 400 d доказывает, что у G-класса с двигателем внутреннего сгорания еще есть жизнь. Он утонченный, мощный и плавный, и его нужно покупать и эксплуатировать дешевле, чем G 63 AMG, хотя это все еще дорогая машина. Однако даже за эту цену немногие могут сравниться с индивидуальностью дизельного G-класса; он уникален на рынке больших внедорожников, и это почти оправдывает начальную цену.

Ходят слухи, что Mercedes представит полностью электрический G-Class с концепцией EQG на предстоящем автосалоне в Мюнхене. , но это не умаляет привлекательности G-класса с двигателем внутреннего сгорания для многих.

-2

Когда Mercedes переработал свой значок в 2018 году, он запустил двигатель с мощностью V8 в диапазоне, превосходящем комплектацию G 63 AMG . Тем не менее, теперь он добавил еще один вариант топлива в линейку, прежде чем он станет электрическим с менее блестящей и более доступной дизельной моделью G 400 d - и это великолепно.

Разумеется, более доступный - это относительный термин, когда речь идет о G-классе, потому что этот автомобиль AMG Line Premium Plus высшего класса стоит 11 826,7 тысяч рублей; даже базовый G 400 d стоит от 10 349,2 тысяч рублей.

Тег 400 d обозначает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Mercedes мощностью 325 л.с. и большим крутящим моментом при 700 Нм. Тем не менее, G весит 2489 кг, поэтому ему нужны такие цифры.

-3

Он по-прежнему стремительный: разгон до 100 км / ч занимает 6,4 секунды, что кажется быстрее, чем когда вы находитесь в движении, учитывая размеры G 400. Он возвышается даже над обычными большими внедорожниками, такими как Range Rovers; это автомобиль, у которого есть масса присутствия на дороге, поэтому G-класс так любят многие, почему он стоит как модель ореола рядом с S-классом (а теперь и EQS), и почему это так ощущается - Хорошая машина.

Производительность, которую он обеспечивает, более чем достаточна, с таким огромным крутящим моментом, который начинается всего с 1200 об / мин, что означает, что большой внедорожник без усилий крутится, плавно переключаясь на повышенную передачу на своих девяти передачах. с приглушенным, но мускулистым грохотом двигателя.

Он не совсем похож на G 63, но некоторые могут найти этот двигатель лучше для G, чем V8, поскольку вы вряд ли придется его ревизовать - и он прекрасно доработан.

-4

В результате он в основном расслабляет, но основным недостатком является лишь небольшое колебание. Это проблема, которая характерна и для G 63, отчасти из-за его размера и конструкции, но эти факторы также означают, что G-Класс предлагает невероятные внедорожные характеристики с тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают уйти от асфальта. Такой огромный выходной крутящий момент также обеспечивает значительную буксировочную способность 3500 кг.

Иногда большой Mercedes чувствует себя немного тучным в том, как он преодолевает неровности и повороты, а шасси изо всех сил пытается сгладить самые тяжелые повреждения. дорога и медленное рулевое управление означают, что вам нужно задействовать больше блокировки, чем вы первоначально ожидали.

-5

Но это выбор настройки от немецкого бренда, который придает автомобилю характер и, однажды, к этому быстро привыкаешь, во многих отношениях становится определяющей положительной чертой, а не недостатком; это, безусловно, дает большую стабильность на более высокой скорости.

Качество внутри отличное и соответствует цене, вертикальное ветровое стекло обрамляет великолепный вид на большой квадратный капот. Таким образом, наряду с расширенными колесными арками, его может быть немного сложнее припарковать, чем обычный большой внедорожник, но мы тут режем волосы.

-6

В нем используется информационно-развлекательная система Mercedes предыдущего поколения. вверх, что все еще в порядке. Два 12,3-дюймовых дисплея и старое колесо управления предлагают множество функциональных возможностей, со всем обычным высококачественным комплектом, который вы ожидаете от автомобиля такой высокой стоимости, включая блестящую стереосистему Burmester в отделке AMG Line Premium Plus.

-7
-8

Практичность хорошая: достаточно места для пассажиров, как только вы забрались внутрь, и до 667 литров багажного отделения при установленных задних сиденьях, увеличивающихся до 1150 литров при сложенных. Только помните, что вам понадобится много места сзади, чтобы открыть дверь багажного отделения с боковыми петлями; Запасное колесо также установлено на нем, хотя обзор прекрасен, чему способствует комплексная настройка камеры.

-9

Менее аэродинамичный профиль и вес G 400 d означают, Официальная экономия топлива дизельного двигателя составляет 9,15 л/100 км - но это все еще на 30 л/100 км больше, чем у G 63, и может быть почти вдвое больше в реальном мире, эксклюзивность не из дешевых, а ощущение, которое вы испытываете при вождении G-класса, - независимо от того, какой двигатель установлен под капотом – даст великолепные ощущения.

-10
Модель:
Mercedes G 400 d 4MATIC AMG Line Premium Plus
Цена: 11 826,7 тыс.рублей
Двигатель:
3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент:
325 л.с. / 700 Нм
Трансмиссия:
Девятиступенчатая автоматическая, полный привод
0–100 км: 6,4 секунды
Максимальная скорость: 210 км
Экономичный / CO2:
9,15 л/100 км / 290 г / км