Найти тему
Автокар

Топ 5 самых неудачных авто XXI века.

Оглавление

Здравствуйте, автокары!

Не будем рассматривать автомобили прошедшего 20 века, так как автомобилей в нынешнем веке, не оправдавших надежд своих создателей более чем достаточно. Я приготовил для вас подборку из Топ 5 самых неудачных авто 21 века.

5-е место "Шевроле-SSR" (2003-2006)

Автомобиль, который умеет удивлять публику своим внешним видом, но не умеет заинтересовать покупателей. Действительно можно сказать, что создатели надеялись больше на то, что автомобиль зацепит покупателей своим необычным дизайном, однако их идеи были неверными. Пикап со складной крышей, оснащённый мотором от "Корвет" стоил бешеных 42 тысяч долларов! Уже к 2004 году склад был переполнен "Шевроле-SSR". Покупателей было очень мало и поэтому до конца производства автомобиля завод в Мичигане, который производил только этот автомобиль работал с паузами, для разгрузки складов. Прожило это предприятие всего 3 года.

4-е место " Ситроен-С6" (2005-2012)

-2

Компания "Ситроен" после снятия с производства большой ХМ в 2000 году покинула класс престижных машин. И спустя пять лет компания попыталась вновь вернуться на уровень престижа, выпустив, как им казалось "один из лучших автомобилей современности" и цели у них были оптимистичные. Создатели этого автомобиля ожидали ажиотаж на дорогой автомобиль: примерно 25 тысяч машин в год. Однако спустя небольшое время все поняли, что покупателей дорого Ситроена почти не осталось. Даже те, кто любили и помнили ХМ ушли к конкурентам и Ситроен им стал больше неинтересен. Остальные же больше не воспринимали Ситроен как показатель престижа.

За семь лет жизни "Ситроен-С6" было выпущено чуть больше экземпляров, чем изначально планировалось продать за первый год.

3-е место "Сааб 9-4Х" (2011)

-3

Банкротство и отказ в 2010 году от "Дженерал Моторс" сильно усугубили дела шведской фирмы и поставили крест на кроссовере "Сааб". Машина рождалась очень долго и тяжело. Первый вариант "Субару-Трибека" почти довели до производтсва, но американцы уступили свою долю японской "Тойоте". Совместный проект был заморожен, а дальнейшей целью было переориентировать его на "Кадиллак-SRX". Затем в самом "Саабе" появился новый хозяин, однако американцы не отказались от сотрудничества с ним. Новым хозяином "Сааба" стал голландский "Спайкер". В 2011 году первые экземпляры кроссовера 9-4Х вышли в продажу, но несколько месяцев спустя владельцы "Сааба" продали свою долю китайской группе "Янгмэн". И так, новые владельцы прекратили лицензирование "шведов". Таким образом, новый седан 9-5 и только поставленный 9-4Х стали лишь мимолётной историей, не успев даже заявить о себе.

Было выпущено экземпляров - 573.

2-е место "Кадиллак-BLS" (2005-2009)

-4

Есть теория, что идея создания этого автомобиля была выдана Робертом Лутцом, гуру автомобильной промышленности. Роберт Лутц занимал должность вице-президента в "Дженерал Моторс" по глобальному развитию. Идея заключалась в том, чтобы использовать мотор "Сааба", который работал в убыток и выпустить новую модель на основе существующей. Допустим "Кадиллак" - у него нет небольшого автомобиля, разработанной специально для Европы. Идея казалась гениальной, ведь при её осуществлении получили бы выгоду и "Сааб" , и "Кадиллак". Однако, насколько бы идея не казалась гениальной, Лутц, видимо не понимал чего хотят потребители, да и на переделку "Сааба" выделять много денег никто не хотел. В итоге автомобиль получился "Кадиллаком" только снаружи, а внутри остался всё тот же "Сааб". Европейцы не оценили всю "гениальность" идеи и недоумевали зачем переплачивать за пафос, когда им доступен точно такой же автомобиль за более уместную цену.

1-е место "Астон Мартин-Сгинет" (2011-2013)

-5

В 2012 году Английскому производителю спорткаров грозил огромный штраф за большой выброс токсичных веществ. Тогда требовалось снизить средний выброс токсичных веществ и нашлось необычное решение. Англичане решили выпустить машину с минимальным выбросом токсичности, чтобы снизить среднее арифметическое. Времени на создание новой машины было недостаточно, поэтому взяли "Тойоту-iQ" и сделали её под "Астон" рестайлингом и богатой отделкой. План был продать не менее 400 экземпляров, при том, что машина была доступна только владельцам "Астона Мартина". Но идея не увенчалась успехом и за два года чуть больше ста человек согласились заплатить тройную цену за ту же "Тойоту", немного доработанную в Британии.

Спасибо за внимание! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются