Найти тему
Less Education

7 soft skills, которыми должен владеть каждый миллениал

Как вы считаете, миллениал еще может называться молодым сотрудником? Да, абсолютно! В большинстве объявлений о работе подробно перечислены технические навыки, но а как же «мягкие навыки» — софт скиллы? Какие навыки межличностного общения имеют решающее значение для успеха в любой рабочей среде? В этой статье мы расскажем о семи ключевых навыках межличностного общения, которые работодатели ищут в работнике-миллениале. Итак, приступим!

7 soft skills, которыми должен владеть каждый миллениал

Еще в 2014 году Совет экономических консультантов выпустил отчет под названием «15 экономических фактов о миллениалах». В этом отчете было заявлено, что поколение миллениалов является одним из наиболее образованных поколений.

Было также обнаружено, что более 47 процентов миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет имеют высшее образование. Это указывает на то, что большинство миллениалов не испытывают недостатка в технических навыках (hard skills), но как насчет мягких навыков (soft skills)? Большинство современных работодателей утверждают, что софт скиллы также важны, как и хард скиллы. А то и важнее! И да, это именно так.

Итак, давайте рассмотрим семь ключевых мягких навыков, которыми обязан обладать каждый миллениал для того, чтобы добиться успеха на рынке труда.

Трудовая этика

Трудовая этика — это способность своевременно и качественно выполнять свои задачи и обязанности. Сильная трудовая этика помогает развить позитивные отношения с работодателем и коллегами.

Человек с хорошо развитой трудовой этикой гордится качеством своей работы и готов сделать все необходимое для выполнения задачи по собственному желанию. Следовательно, если миллениал хочет добиться успеха на рынке труда, он просто обязан обладать сильной трудовой этикой. Такой сотрудник внимателен к деталям, он честен, упорен и обладает хорошим тайм-менеджментом.

Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки, как письменные, так и устные, имеют решающее значение в любой области или на любой должности.

Многие работодатели сегодня выражают обеспокоенность тем, что миллениалам часто не хватает этих навыков.

Эффективные коммуникативные навыки будут полезны в процессе собеседования и в карьере в целом. Умение общаться включает в себя знание того, как следует общаться с другими людьми в различных ситуациях или условиях.

К сожалению, миллениалы настолько привыкли сокращать слова, чтобы быстрее печатать в социальных сетях и мессенджерах, что часто переносят эти сокращения в свою рабочую среду.

Чтобы добиться успеха на рынке труда, очень важно, чтобы миллениалы обладали способностью четко и профессионально общаться как в письменной, так и в устной форме.

Вы думаете, что это то же самое, что коммуникативные навыки? Это не совсем так.

Навыки межличностного общения включают в себя несколько важных качеств, таких как навыки эффективного общения, слушания, навыки сотрудничества, готовность к компромиссу и способность воспринимать критику.

Работодателям нужны люди, которые могут работать в команде; им не нужен сотрудник, который не может наладить контакт с коллегами. Навыки межличностного общения — важная часть лидерства.

Миллениалы, стремящиеся получить руководящую должность, должны обладать отличными навыками межличностного общения. Как же руководители проверяют наличие этого софт скилла? Скорее всего, работодатель или рекрутер попросит вас рассказать о том, как бы вы разрешили конфликт с коллегой или клиентом. Кроме того, вас могут попросить поделиться реальным кейсом из вашей профессиональной жизни.

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — важный лидерский навык, ориентированный на результат.

Этот навык включает в себя способность расставлять приоритеты задач и предоставлять результаты в установленные сроки без ущерба для качества работы.

Миллениалы, обладающие хорошими навыками тайм-менеджмента, лучше подготовлены, они не отстают и успешно адаптируются в быстро меняющейся организации.

Этот софт скилл также очень важен на руководящих должностях. Особенно, когда сотрудника назначают ответственным за проекты, которые предполагают координацию нескольких членов команды в рамках более крупного проекта.

Решение проблем и принятие решений

Работодателям нужен сотрудник, который умеет критически мыслить при столкновении с проблемой, и может предложить решение.

Любой сотрудник может указать на проблему, но лишь сильный сотрудник может решить ее. Способность критически мыслить обеспечит миллениалам успех на рынке труда.

Столкновение с трудностями — ежедневная часть любой должности. Демонстрация эффективных навыков решения проблем может потенциально привести к руководящей роли в будущем.

Это приводит к следующей адаптивности мягких навыков, поскольку решение проблем демонстрирует способность человека адаптироваться к переменам.

Адаптивность

Адаптивность — важное качество, которое обеспечивает возможность процветания в любой среде и при любых обстоятельствах.

Мир меняется каждый день, а это значит, что мы тоже должны меняться; хороший сотрудник должен быть гибким и приспосабливаемым.

Компании меняют стили управления, корпоративные процессы, политику, персонал и программы компании.

Миллениалы должны уметь справляться с изменениями и выдерживать удары, чтобы продемонстрировать свой потенциал и свои возможности.

Если сотрудник не может и не желает меняться, это может привести к так называемому «застою»; таким образом, сотрудник никогда не сможет реализовать свой истинный потенциал для выполнения бОльших обязанностей.

Адаптивность можно назвать новым веянием в гибких навыках. Это качество помогает не только быстро ориентироваться в различных ситуациях, но и инициировать процессы, которые приведут к положительным изменениям. Адаптивность особенно важна для руководителей, которым нужно следить за развитием ситуации, корректировать планы и разрабатывать новые стратегии.

Смирение

Довольно странно видеть данный навык в нашем списке? А вот и нет.

Дело в том, что миллениалы обычно не особо спешат с трудоустройством, объясняя это тем, что работа должна приносить удовольствие. Самопознание — основное кредо в жизни миллениалов. И поэтому, выпускники-миллениалы часто ожидают, что работодатели будут сразу доверять им более сложные задачи, практически не имея опыта работы, и, соответственно, платить больше.

Миллениалам очень часто не хватает смирения, тактичности и терпения. Они рассчитывают на большее сразу же и, не получив этого, быстро теряют интерес. Миллениалы хотят иметь все и сразу.

Но с другой стороны, каждый миллениал будет очень стараться, чтобы стать квалифицированным сотрудником сразу в нескольких направлениях. Они любят и умеют впитывать в себя разностороннюю информацию, что, несомненно, является положительным качеством в нашем современном мире.

Ммллениалы должны научиться умерить свои ожидания и использовать любую возможность, чтобы получить необходимый опыт работы, стать профессионалом и сделать успешную карьеру.

Чтобы добиться успеха на рынке труда, жизненно важно, чтобы миллениалы обладали не только техническими навыками, необходимыми для успешной работы, но и софт скиллами. Любой миллениал, обладающий и тем, и другим, находится на пути к очень успешной карьере!

А как у вас обстоят дела с данными soft skills? Есть необходимость прокачать их? Или, возможно, у вас есть некоторые трудности с английским языком? Специалисты из Less Education однозначно смогут вам помочь!

Что нужно сделать?