У вас есть список электронной почты? Интересно, как использовать электронную почту в вашем маркетинге?!
И Так... Начнем...
У вас есть список электронной почты? Интересно, как использовать электронную почту в вашем маркетинге?
В этой статье вы узнаете, как разработать маркетинговую стратегию электронной почты для продажи ваших продуктов и услуг.
Почему Социальные Маркетологи Должны Рассматривать Электронную Почту
В отличие от ваших подписчиков в социальных сетях, ваш список электронной почты является активом, который вы контролируете. В социальных сетях у вас нет распространения среди ваших подписчиков, если вы не платите много денег и не можете загрузить их информацию или перенести ее с одной платформы на другую. Но с электронной почтой вы можете отправлять людям сообщение, когда захотите, а также отслеживать их действия.
Рентабельность инвестиций (ROI) для электронного маркетинга также является одним из самых больших из всех цифровых каналов. Согласно исследованию состояния электронной почты Лакмуса, за каждый доллар, который вы инвестируете в электронный маркетинг, вы получаете 42 доллара обратно. Другие цифровые каналы не могут обеспечить такую огромную рентабельность инвестиций в масштабах, которые вы можете получить по электронной почте.
Другой уникальный момент электронной почты заключается в том, что она соединяет вас с одним человеком на протяжении всего их путешествия, так что вы можете развивать отношения через этот канал, что делает его очень уникальным.
Большинство платформ социальных сетей требуют для входа в систему адрес электронной почты, который в почтовом пространстве называется цифровым паспортом. Это что - то вроде цифрового удостоверения личности этого человека. Когда у вас есть чей-то уникальный идентификатор (адрес электронной почты), он продолжает приносить пользу вашему бизнесу.
Наличие чьего-либо адреса электронной почты позволяет вам учиться у них и понимать их, а затем использовать эту информацию для персонализации их опыта и улучшения их клиентского путешествия. Вы можете отслеживать, какой контент они читают, ссылки, по которым они переходят, и действия, которые они предпринимают. Ваш список электронной почты похож на центральную базу данных каждого потенциального клиента.
В нашем блоге Вы узнаете про Стратегия Маркетинга По Электронной Почте В 2021 Году!... а именно...
1. Как Обрисовать Свою Стратегию Электронной Почты!
2. Как Создать Контент, Который Стимулирует Вовлеченность!
3. Для чего создавать электронное приветствие для новых Подписчиков!
4. Как держать Свой Список Электронной Почты В Чистоте!
5. Какие бывают Тенденции маркетинга электронной почты, за которыми нужно следить!
Все это Вы найдете в нашей статье Здесь
Так же хотим отметить , что все наши статьи находятся в свободном доступе и с ними может ознакомиться любой желающий, посетитель нашего блога!
Заходите и черпайте новую информацию совершенно бесплатно)
Будем благодарны за подписку, лайк и комментарий)
#продвижение #продвижение в соцсетях #маркетинг #маркетинговая стратегия #социальные сети #интернет маркетинг #smm #smm продвижение