Добрый день всем читающим. Хотел поделится историей из жизни как я в нулевых решил взять себе Б\У порш, и что из этого вышло.
На дворе был 2005 а если точнее то Лето. Тогда я будучи 25 летним парнем и имеющий небольшой бюджет 2 лимона решил взять себе чисто на лето посуетить что нибудь стильное и безумное. Я не боялся поломок и запчастей так как мой друг детства занимался ремонтом немецких авто.
Изначально я рассматривал ягуар xk 1 ( о нем я расскажу в другом посте) и форд мустанг 5.0. Порш вообще не смотрел да и цена на 2005 была в разы выше моего уровня. Но по счастливой судьбе или еще какой мистики мне на глаза попался он ( после 2 ДТП и довольно усталый по лкп). Я выехал на стрелку с продавцом понять что к чему ( цена продажи была 1800000) и вот что я там увидел.
Выцветший кузов ( его как будто из дубая привезли где он стоял на солнце 2 года) сколы по капоту крыльям и двери ( чуть шпакли) итд. Краскомера тогда не было от чего я много еще не знал. Цена на свои деньги по 1 виду соответствовала. Я набрал сразу корешу и мы поехали в сервис поднимать и щупать.
Поехал за рулем я и сразу в пол и сразу о первых ощущениях.
Ну а если по существу и сразу о недостатках, то машина жёсткая, неэкономичная, неудобная,. Также машина напичкана электроникой, но это не современная японская электроника, а 6-летняя немецкая, соответственно, что-то может заглючить, а исправление любого мелкого глюка в этой машине может превратиться в долгую головную боль владельцу, т.к. хорошего мастера, который готов разбираться в твоей мелочи, хрен найдёшь, даже мой кореш ах....л с нее. Далее подъёмник осмотр ( ничего критичного не нашли) и я ее взял.
Да, ещё одна особенность этой машины: в сравнении с большинством автомобилей, на которых приходилось ездить, у неё жёсткая не только подвеска и кузов, но и рулевое управление, и все педали жёсткие :-). Поначалу мне казалось, что мне приходится бороться с машиной, чтобы она ехала так, как я хочу, чтобы была под контролем. Я привык. И теперь управление доставляет мне настоящее удовольствие, хоть и не позволяет расслабиться.
Садясь за руль этой машины я каждый раз немного не то, чтобы нервничаю, но ощущаю какой-то лёгкий трепет. Всегда приятно её заводить - о, этот рык. Двигатель тянет очень хорошо - с турбированными и твинтурбированными малолитражками ну никак не сравнить. В этой машине у меня ощущение, что двигатель позволяет машине ехать именно так, как я хочу - она всегда на любых оборотах и на любой передаче отменно тянет. Хотя нет, не так. Наверно, не "отменно", а "достаточно". Мне тяги всегда хватает - это очень приятно. А отменно тянет, наверно, турбопоршик. Но не знаю, не ездил.
По поводу удобства/неудобства ездить вчетвером - ну, вообще-то, вчетвером ни фига не удобно. Но если уж очень сильно приспичит, то реально. И, да, можно даже сзади поставить детское кресло - но, опять же, в таком случае ставить его лучше справа, за пассажирским передним сиденьем, а не за собой, чтобы дать ребёнку побольше места для ног.
Однако, если я долго на нём никуда не выезжать, и он стоит в гараже неделю-две, то в голову лезут мысли: "А не пора ли мне его продать - вроде покатался уже, да и деньги эти есть куда вложить". Но потом наступает свободный летний вечер, закат, выходной, свободные дороги. Иду в гараж и еду кататься. И все эти мысли о продаже как рукой...
Отъездил я на ней 6 месяцев и скажу так это было весело и иногда даже опасно).
Всем спасибо за прочтение. С вас лайки с меня посты