Главы 19, 20 .
Начало (главы 1,2) , Главы 17,18 .
Глава 19.
Они сидели четвером возле костра. Пока готовился ужин, чтобы скоротать время, Мира решила рассказать древнюю легенду.
- Давным-давно, когда ещё не было этого мира, там, на краю земли, где начинается, а может быть заканчивается пустота, жили-были Абсолюты. Это было время, когда стихии были молоды и каждый Абсолют жил в своём внутреннем мире. И все вместе, Абсолюты образовывали Единый Абсолют, звали который Ева, что на языке Абсолютов означало гармония.
У Евы была дочь Люция, что на языке Абсолюта, означало душа. Люция была очень красивым и прекрасным существом. Она унаследовала лучшие качества своих родителей, от матери Евы и отца Адама. Адам на языке Абсолютов означало порядок. Дело в том, что как таковых семей у Абсолютов не было, ведь сознание, то которое нам известно сейчас, тогда ещё не родилось. И Абсолюты не имели строгих внешних и внутренних форм.
Их внутренние миры были в постоянном движении и при соприкосновении этих миров, рождались новые миры и Абсолюты этих миров. Иногда рождение нового мира происходило в точке пересечения сразу нескольких миров. У Люции была сестра Лилит, что на языке Абсолютов означало пустота, она была дочерью Евы и Теоса. Теос на языке Абсолютов означало хаос. Случалось, даже, что одни Абсолюты поглощали другие.
Так путём случайных столкновений происходило рождение новых Абсолютов. Многие думают, что Абсолют это что-то запредельное и не достижимое. На самом деле Абсолют — это предел определённых свойств и качеств. Клетка есть Абсолют, для всего, что находится внутри неё. Но при этом клетка является частью тела, которое для клетки является Абсолютом. Любое тело состоит из клеток, любая клетка содержит всю информацию о теле, которому принадлежит, но при этом, не каждая клетка может стать телом. Эта разница в клетках, результат проявления сочетаний разных Абсолютов.
Любой внешний Абсолют является одновременно достижимым и не достижимым, для своих внутренних Абсолютов, всё это зависит от свойств и качеств внутренних Абсолютов. Жаль, что люди этого не понимают, что каждый, есть Абсолют в своём внутреннем мире, и их внешний мир, это чей-то внутренний мир. А значит у этого мира, есть уже Абсолют. И вместо того, чтобы меняться внутренне самим, они пытаются внешне менять других. Но вернёмся к легенде. У Люции был брат, Гелиос, что на языке Абсолютов означало покой. Гелиос был сыном Адама и Зари. Заря на языке Абсолютов означало красота.
У Лилит тоже был брат. Его звали Хронас, что на языке Абсолютов означало Дух. Он был сыном Теоса и Кали. Кали на языке Абсолютов означало тьма. Конечно брат и сестра — это условно, для того, чтобы хоть как-то обозначить схожесть качеств и свойств Абсолютов и ограничить их. У Гелиоса и Лилит родилась дочь Лига, что на языке Абсолютов означало смерть. А у Люции и Хронаса родился сын Крит, что на языке Абсолютов означало сознание.
А Лига и Крит стали родителями близняшек Анти и Энти, что означало иллюзия и реальность. Это лишь одна из родовых линий из кипящего котла, в котором протекала жизнь Абсолютов. И чем больше появлялось новых Абсолютов, тем меньше оставалось гармонии. Абсолюты расширялись и поглощали, частично или полностью, ранее рождённые Абсолюты. Это поглощение происходит и сейчас, изнутри и снаружи.
Так происходило и происходит одухотворение, одушевление, осознанность, гармонизация, наполнение, опустошение, затемнение, осветление, погружение в покой и суету, рождение хаоса и порядка. Рождение человека берёт своё начало от Евы, именно, как Абсолюта всех Абсолютов. Именно гармония, является основой человеческой сути, основой его души. А вот всё остальное является наносным. Адам не является отцом человека, как бы не было это печально. Он лишь породитель мировой души, которая была поглощена Хронасом. Хронас и стал отцом человека.
Хронас, поглотивший Люцию, стал для неё Богом, что на языке Абсолютов означало ограничивающий во вне. Сознание, что у них родилось, имело противоречивую природу, с одной стороны ему присущи гармония и порядок, с другой, тьма и хаос. Длительное время пока сознание находилось в пределах Люции, в нём преобладало светлое и гармоничное начало, именно для его развития были все условия в пределах Люции.
Хронас хоть и поглотил Люцию, но проникнуть во внутрь Люции он не мог. Как только он соприкасался с Люцией и вносил тьму и хаус в её слои, как происходила гармонизация и восстановление порядка, но по границе соприкосновения Люции и Хронаса появилось темное, постоянно уплотняющиеся пространство. Под давлением изнутри и снаружи, оно меняло свои очертания и форму, в результате движения внешних и внутренних сил и потоков, внутренние и внешние слои этой затемненной границы пришли в движение и началось расслоение этой тёмной зоны и её расширение.
Лилит постепенно поглощала Гелиоса, и на границе этого поглощения образовывалась очень тонкая граница, словно дымка. Со временем внешние слои этой тонкой границы пришли в движение, увлекая за собой нижние слои этой границы, это очень похоже на движение воздушной атмосферы. Если провести аналогию, то у Люции и Хронаса родилось существо, которое в последствии назовут человеком, мужчиной.
Существом, не знающим покоя, ведущим постоянную борьбу между хаусом и порядком, рождённым бессмертным, на половину богом и на половину рабом. И познавшим смерть, став на половину смертным, потерявшим часть себя. Крит стремящийся к себе, и бегущий от себя.
Существо, рождённое у Лилит и Гелиоса, назовут Никто, женщина. Существо стремящиеся заполнить внешнюю пустоту, стремящиеся к внутреннему покою. Наделённое от рождения внутренней красотой и порядком, но теряющее их внешние проявление под действием внешних явлений. Способное поглощать всё с чем контактирует, и наделять, поглощённое им, различными свойствами, способное перерождаться само и перерождать других. Лига, смерть, познавшая себя через пустоту. Та, что была никем, а станет всем.
Со временем давление внутри Люции возрастало и в один из моментов, постоянно уплотняющаяся, плотная часть, под давлением изнутри разлетелась в разные стороны, разорвавшись на части. Эти части попадали в различные Абсолюты, поглощались ими, получая различное дальнейшее развитие. Один из осколков попал во внутрь Лиги, так сказать, упокоился в пустоте.
Покой обладает удивительным свойством, пока то, что в него погружено, находиться в относительном покое, оно может внутренне расти и развиваться. Но как, только активность возрастает, покой начинает выталкивать погружённое из себя наружу. Пустота же, на оборот, обладала затягивающими и удерживающими свойствами. Сочетание свойств покоя и пустоты, порождало различные ритмы, в зависимости от того, что погружалось в Лигу. Когда осколок Крита, попавший в Лигу, стал проявлять активность, начались " роды", осколок стал выдавливаться на поверхность, и в то же время удерживаться внутри.
Под действием внешнего, периодичного давления, произошло деление осколка на две части. И во внешнюю пустоту осколок Крита, вышел, как два отдельных осколка, по разные стороны от Лиги. Один осколок положил начало реальности, другой - иллюзии. А между ними действительность.
Глава 20.
У всех Абсолютов есть очень хорошие качество - вспоминание. Всё, что когда-либо с ними случалось, в тех или иных условиях, имеет свойство проявляться полностью или частично при возникновении схожих условий. Любые попытки контролировать эти проявления обречены на неуспех. Всё, что можно сделать для того, чтобы повлиять на это проявление, это изменять свои проявления постепенно, шаг за шагом. Частичка за частичкой складывать свою судьбу из имеющихся фрагментов по-новому.
Анти и Энти, два осколка Крита, положившие начало мирам в пустоте. Крит был двойным существом, имеющим внутри себя два начала, женское - душа и мужское - дух. Когда произошло деление на две части, то части разделились не строго на дух и душу, на женское и мужское, ведь эти два начала не только боролись между собой, изначально в каждом Абсолюте присутствовала гармония, у каждого на той или иной глубине.
Именно в гармонии все Абсолюты были, есть и будут едины. Хоть Крит и раскололся на осколки, но в гармонии он един, и это единство в пустоте проявлялось как взаимодействие и притяжение между осколками. Один из двух осколков Крита, в котором женское начало было более выражено, погрузился в покой, " уснул", его внешняя активность стремилась к нулю.
И развитие было возможно только внутреннее. Как только внутренняя активность этого осколка переходила во внешнюю, начинались " роды", осколок делился на две части, мужская выталкивалась наружу, а женская погружалась в покой ещё глубже и засыпала ещё крепче.
Это была Анти, Иллюзия, мир сна. Части этого осколка, располагались на разной глубине покоя, и внешние силы оказывали различное влияние, во внешних слоях давление уменьшалось, так же, как и удерживающая сила, и части осколка свободно " парили" в верхних слоях покоя. Части осколка в средних слоях покоя совершали колебательные движения, в результате которых, либо погружались глубже в покой. Либо поднимались в верхние слои.
В глубине покоя части осколка находились настолько близко, что силы притяжения буквально "слепили" их с друг другом. И получилась новая форма Абсолюта. Это уже было сложная форма, собранная из отдельных частей, каждая из которых имела ярко выраженные определённые черты и качества, отличающие её от других частей. Например, в одной клетке ярко выражена пустота и свойство поглощения, как у клеток кишечника, у другой гармония и притяжение, как у клеток головного мозга. Так в пустоте, в зоне покоя зародилась простейшая и сложные формы жизни, которым были присущи гармония и красота.
Второй осколок Крита, который волей судьбы, был выброшен в пустоту, тоже положил начало миру реальности. Это была Энти - реальность. Вы скажете, как же так, ведь в этой части преобладало мужское начало, почему же не мужское, а женское начало стало основоположником этого мира. А всё дело в свойствах внешней пустоты, в которую эта часть была " рождена".
Пустота просто вывернула её на изнанку. И эта часть стала по сути, " беременна" сама собой. То есть, внутренний покой, стал внешним, и этот мир стал развиваться, так же, как и Анти. Различие лишь в том, что в мире Анти, женское начало погружалось в покой, и с каждым погружением оно становилось более женственным, гармоничным, всё лишнее выходило на поверхность, создавая ложные и иллюзорные неприглядные образы женского начала.
В мире Энти мужское начало, погружалось в тьму и хаус, постепенно теряя своё единство и мужественность, в результате внутренней борьбы. Внешнее единство и мужественность были лишь иллюзией, созданной внешним покоем и женским началом, которые служили внешним коконом и защищали мужское начало от самого себя. Но спустя какое-то время, внутренняя борьба мужского начала достигла своего апогея, кокон был разрушен и мужское начало вывалилось в пустоту.
Продолжение: Главы 21 , 22 .