Привет всем! Меня зовут Оксана. Раньше я сама ходила по магазинам и все время попадала в ловушку: хочется и то, и это, набираешь полную тележку, а потом еле несешь все до дома.
Но теперь я забегаю в магазины только изредка — по пути, за чем-то небольшим и не очень тяжелым. А мои сумки с продуктами приносит курьер. Рассказываю, каким сервисом доставки я чаще всего пользуюсь и почему ему доверяю.
Первая доставка бесплатна, дальше зависит от суммы
Я перепробовала разные сервисы доставки, но остановилась на приложении «Лента Онлайн». Это доставка из гипермаркета «ЛЕНТА», в котором мне нравятся собственные торговые марки: они дешевле, чем аналогичные товары других марок, хотя по качеству не хуже, а то и лучше. А еще там часто бывают скидки до 50%.
Когда заказала продукты через «Ленту Онлайн» впервые, доставка была бесплатной. А в следующие разы ее стоимость зависела от суммы заказа и времени суток. Обычно надо набрать на 1000-2500 рублей для бесплатной доставки — это легко, особенно если закупаешься раз в неделю, как я.
Продукты привозят в тот же день или в выбранный
Раньше я заказывала продукты в другом месте, но меня не устраивало время: нельзя было получить покупки в тот же день, только через сутки или больше. В «Ленте Онлайн» ближайшее время доставки — через час-полтора с момента заказа, и это очень удобно, особенно если чего-то хочется прямо сейчас.
На другой день заказать тоже можно — эту опцию я оценила, когда ждала гостей. На закупку через смартфон я потратила 15 минут, и продукты привезли как раз к тому времени, когда я собиралась начать готовить.
Сроки годности с запасом, а фрукты-овощи без гнили
Раньше я не очень-то доверяла доставкам. Ведь заказ собирает совершенно незнакомый человек, который, я была уверена, не будет выбирать хорошие овощи и смотреть срок годности молочных продуктов.
Но, получив несколько заказов через «Ленту Онлайн», я успокоилась: сроки годности у молочных и других продуктов обычно с запасом, фрукты и овощи всегда крепкие и свежие — сборщики явно внимательны. И продукты из холодильника привозят в термопакетах — они доезжают еще холодными.
Если каких-то продуктов нет в наличии, можно выбрать, как поступит сборщик: позвонит и уточнит, уберет из заказа или сам заменит на аналогичный товар. Раньше я всегда отмечала «Уточнить по телефону», но потом стала выбирать замену без звонка, потому что доверие к сервису выросло — нет нужды разговаривать лишний раз.
Скидки и акции так же часто, как в магазине
Я заметила, что при онлайн-заказе ты ничего не теряешь, в приложении тоже много акций и спецпредложений, как и в самом магазине. Например, здесь есть раздел «Хит-цена» — товары там постоянно меняются, но скидки могут доходить до 55%. В прошлый раз я в этом разделе нашла шоколадки MILKA — по акции они стоили 60 рублей вместо 130.
Делюсь полезностью: если разрешить приложению отправлять уведомления, вам будут приходить сообщения о спецпредложениях и скидках на разные группы товаров. Мне часто присылают промокоды на бесплатную доставку независимо от суммы заказа или скидку. Мелочь, но приятно.
Доставка через приложение «Лента Онлайн» сильно облегчает мне жизнь: я перестала тратить по три часа на закупку продуктов и носить тяжелые сумки из магазинов. Советую и вам скачать приложение на смартфон, чтобы экономить время, силы и деньги.