В последнее время концепции короткого хвоста и длинного хвоста стали популярными в контексте позиционирования. Компании сталкиваются с выбором стратегий, по которым следует размещать фразы — короткие или длинные.
Контент в сети потребляется быстро. В Интернете люди хотят получить то, что ищут, немедленно. Поэтому неудивительно, что набор ключевых фраз в поисковой системе обычно ограничен 1-2 словами. Статистически ключевые фразы, состоящие из одного, двух и трех слов, составляют более половины всех запросов.
Это, безусловно, говорит об использовании коротких ключевых фраз. Особенно, если ведется борьба в позиционировании с компаниями, которые намного крупнее, богаче и с большим опытом, но когда борьба идет честно. Если удастся достичь высокой позиции в Google, это гарантирует большое количество посещений сайта.
Зачем использовать длинные фразы?
Несмотря на то, что во всем мире больше запросов содержат от 1 до 3 слов, также стоит позаботиться о длинных ключевых фразах. Есть минимум причин их использовать. Наиболее важной из них является более высокий коэффициент конверсии, который, по разным данным, достигает около 35%.
Высокая конверсия
Во-первых, короткие фразы, такие как «магазин красок», обычно ведут на домашнюю страницу, в то время как длинные ключевые фразы, такие как «порошковая краска для стен в цвете розовый порошок», обычно переносятся из результатов поиска непосредственно на страницу конкретного товара, и таким образом, путь покупки пользователя сокращен.
Во-вторых, более высокая конверсия из длинных фраз является результатом ожиданий клиента. Пользователь, набрав в поисковой системе «подержанные автомобили», ожидает найти много предложений по продаже автомобилей, которые он сможет просмотреть и просмотреть в теме.
В свою очередь, фраза «Renault Clio III Grandtour silver бензин» вводится в отдельных случаях, но пользователь, который ищет, уже заинтересован в конкретной модели автомобиля, и вероятность того, что он совершит покупку, если ему понравится предложение, безусловно, выше.
Меньше конкуренции
Используя позиционирование для длинной фразы, состоящей из четырех или более слов, есть хороший шанс попасть на первую страницу. Причина — определенно меньше конкуренции. Особенно если услуги или товары имеют некоторые уникальные функции, которых нет у конкурентов. Поэтому стоит подать заявку на создание страниц с продуктами, категориями продуктов или предложениями. Необходимо точно описать особенности предлагаемого товара и для чего он используется, или какие проблемы он может решить. А о чем конкретно писать? Можно просмотреть наиболее часто задаваемые вопросы, а также вопросы, введенные в поисковой системе.
Вопросы интернет-пользователей
Еще одна возможность для тех, кто позиционирует себя для длинных фраз, заключается в том, что пользователи Интернета все чаще вводят в поисковую систему все более сложные вопросы. Поскольку Google фокусируется на предоставлении лучшего и удобного контента, длинные хвосты могут генерировать очень ценный трафик на сайт. Статистика показывает это. В последние годы количество поисков начиналось с "как избежать" (увеличение на 150%); "стоит ли" (увеличение на 80%).
Снижение затрат на SEO
Позиционирование для более длинных фраз менее конкурентоспособно, и, следовательно, теоретически проще. Конечно, для этого не требуется выполнять столько действий, даже получать ссылки с внешних носителей, как, например, когда хочется быть на первой странице для наиболее часто вводимых фраз, состоящих из одного или двух слов. Кроме того, для коротких хвостов требуется много времени и терпения, чтобы увидеть первые результаты. Поэтому цены на SEO-деятельность для длинных фраз ниже, и они могут принести значительные результаты в более короткие сроки.
Как найти длинные фразы?
Инструменты поиска фраз в изобилии. Сама поисковая система Google предлагает множество идей для длинных хвостов. Кроме того, можно использовать бесплатные инструменты, такие как Ubersuggest, ввести фразы с одним или двумя словами и посмотреть, какие поиски связаны с ними.
Чтобы получить наибольшее количество трафика на сайт, стоит разместить короткие фразы, которые чаще всего вводят пользователи Интернета. Тем не менее, надо быть реалистами и знать, что конкуренция огромна, и достижение хороших позиций в Google небольшими компаниями часто является чрезвычайно трудной и длительной задачей. Вот почему также стоит сосредоточиться на длинных фразах, которые могут принести меньше заинтересованных сторон на страницу, но только тех, кто готов купить конкретный товар, который предлагается на сайте. Позиционирование в этом случае может занять гораздо меньше времени и быстрее приведет к увеличению дохода.